Что лучше инжектор или карбюратор на ваз 2107. И какая лучше семерка с карбюратором или с инжектором

Скажите а на ВАЗ 2107 после 2000ых годов выпуска на которых стоят инжекторы там моно инжекторы или полноценные, и какая лучше семерка с карбюратором или с инжектором?.Что лучше инжектор или карбюратор на ваз 2107.

17 comments on “Что лучше инжектор или карбюратор на ваз 2107. И какая лучше семерка с карбюратором или с инжектором

  1. Андрей говорит:

    Инжектор полноценный, смотря для чего тебе лучше?

  2. Андрей говорит:

    Удобней инжектор

  3. Вадим говорит:

    Карб лучше инжектора

  4. Вадим говорит:

    Имхо

  5. Алексей говорит:

    Да да, подсос сила

  6. Гела говорит:

    Так карб лучше?

  7. Валерий говорит:

    Гела, хня все это карб, бери инжектор и не парься

  8. Алексей говорит:

    Инжектор лучше

  9. Артем говорит:

    Лучше карб.

  10. Андрей говорит:

    Артем, долбаеб ты , ты наверное и хуй знаешь что такое инжектор потому что ни когда на нем и не ездил !!! Овца хуль человеку советовать если сама не знаешь

  11. Виктор говорит:

    Инж всегда ценился э
    Еп т

  12. Erbolat говорит:

    Если руки из жопы то бери инжектор, а если с детства Че то делал и руки умелые то Бери карб, ах да если на трассе где никого нет застрянешь с инжектором то тебе п*зла ниче не сделаешь , а если с карбом то починишь, по мне так карб лучше он доступнее,легче, и дешевле чем инжектор так как там нету всяких датчиков

  13. Валерий говорит:

    Erbolat, чушь полная по поводу рук из жопы. И там и там руки правильные нужны. Скорее в мозгах дело, в мозгах не инжектора ЭБУ, а в мозгах хозяина машины

  14. Валерий говорит:

    Erbolat, Карбюратор или инжектор? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!
    — КАРБЮРАТОР
    Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского — carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах.
    • Плюсы:
    1) Дешевый и “относительно” легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке карбюратор! Карбюратор или инжектор?
    2) Дешевые составляющие части карбюратора.
    3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ – 76.
    4) Не надо специальных стендов для диагностики.
    • Минусы:
    1) Не стабильность работы.
    2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой – замерз и летом – перегрев)
    3) Большее потребление топлива чем инжектор.
    4) Больший выброс CO, чем у инжектора.
    5) Частые поломки
    6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
    Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор?
    — ИНЖЕКТОР
    Система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
    Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: – колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов – лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! Карбюратор или инжектор?
    • Плюсы:
    1) Стабильная работа двигателя.
    2) Редкие поломки.
    3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.
    4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.
    5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором.
    5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором.
    6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля.
    • Минусы:
    1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования.
    2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора.
    3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика.
    4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.
    Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: ”Что лучше карбюратор или инжектор?“ , я однозначно отвечу инжектор, ибо геморроя с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два – три года. А вот карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что – Инжектор лучше чем карбюратор. Пишите свои мысли внизу, по этому поводу, рад буду услышать.

  15. Артем говорит:

    Андрей, вот раз он тебе подьебнёт крепко потом и узнаешь что лучше.

  16. Александр говорит:

    Карбюратор…

  17. Милена говорит:

    я за карб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *