1. Всем Привет! посоветуйте? что выбрать 10ку? 12ку или 14ю ? что будет по лучше ? и на что обращать внимание при покупки? заранее спасибо Вопрос от: Лёнчик Ширяев 2. ищу совет, в чем искать причину,ваз 2114 выдает ошибку : Р0300, Р0301 пропуск в первом цилиндре,свечи чистые,вв новые,троит и все,просмотрели все что можно,все датчики новые все огонь,но троит падлюка Вопрос от: Саня Горбунов
И на что обращать внимание при покупки
208 36 2248
14 лучше
Смотри на кузов. Самара в обслуживании дешевле и динамичные. 10 комфортные.
1. Если в равном состоянии, то лучше 12, потом 10 ну и самое г это 14.
2. Клапана смотрели?
2 если свечи чистые это не значит что они рабочие
10 самое то
1. 12наиболее интересный вариант, потом 10, потом14, ну и все конечно от состояния
1 4-ка лучше по одной причине 8 клапанов всего ,12 и 10-ки удобнее но если слетит грм то весь двигатель по одному месту пойдёт, у моего отца 15-ка, единственное что знатно поебало мозг -это головка блока ,постоянно вылетает фишка на задних стопах ,сам езжу на 7ке и намного комфортней в ней себя чувствую ,10-ки и 14-ки они как погремушки ,у 14-ок это наследственно передалось от 9-ки, но могу сказать смело ,что 14ка выиграет лишь только потому ,что простой двигатель ,а так они очень схожи ,12 ка попизже будет ,если в купе и чёрного цвета с белыми катками,но опять же ,нет данных о цене ,нет данных для чего будет эксплуатироваться…
2. Компрессию глянь на 1ц, форсунка мб
Александр, есть же 124 мотор, об этом не думал?
Александр, на котором клапана не гнет
1. Калина их всех уделывает. Десятка, двенашка и чепырка — чёткие пацанские точилы. Проще найти девственницу в борделе, чем не ушатанную машину из этой троицы.
Была 123, сейчас зубило. Разницы в обслуживании нет, но в 12 по комфортней. Если 14 супер авто, то разницы нету.
1), найди у себя в городе спеца и выберете себе тачку
2) может модуль голову кружить
Все машины морально устаревшие)) 14 вообще даже не прошлый, а позапрошлый век)) комментаторы конечно здесь божественные, разницу в цене обслуживания ищут)) цены на обслуживание тазов априори смешные, здесь даже париться не стоит:) клапана на 12 не гнет, бери 124 мотор, проблем с ним не будешь знать, если вовремя масло менять:) 14 с 8 клапанным мотором из 80х вообще никуда не едет и никакой динамики там нет, не слушай комментатора выше, плюс смешная масса и отвратительная жесткость кузова, подумай о своей безопасности)
1.Калина
12 шка 124 мотор
Любая тачка хорошая! Из хороших рук бери и сам ухаживай и заботься! Если будешь ухаживать за авто и ездить аккуратно то ни чё ни где греметь не будет ни какие ремни не порвутся и все збс будет !
Александр, а не чё это зависит не от марки машины ,а от поршней которые стоят на движке
No, гнет ещё как, зависит от оборотов на которых рвет ремень, ну и от нагара на поршнях, на трассе слизывало зубья при 2.500-2.700 оборотах- компрессия в 2х цилиндрах 3 очка. Вот.
2 давку и клапана смотри!
Станислав, но это редкий случай
1. Бери не битую
1 Шнива, лучше всего))
Бери ту в которую посадил попу и сказал мое хочу
Гремят все , если гремят у меня за 9 лет не гремит , у меня 14
2 . Посмотри за антифри , если уходит то изза него троит ,
Бери 10 -ку, я с ней проблем не знаю. 1,5 8 кл.
1. (14-15) 8кл. Простота и надёжность,дешёвые запчастей, если следить — везёт как надо.
2. Форсунка засралась 100%
Александр, поэтому нужно брать 124 двс там не страшно не гнет клапана так же с конца 2006г пошла евро понель и гур как бы ни чего особого но всеравно приятно
2. было такое завел все норм спустя некоторое время чек моргает затем троит пропуски в 3ем целиндре у меня клапан зажат был отрегулировали проблема ушла
2 провода к форсунке проверь
кто ссука комент удалил
2 форсунка или клапан зажат