Мужики, выручайте, приключилась беда. купил себе ваз 2108, поездил, начала тупить, в смысле, завёл, прогрел, поехал, пока едешь, и начинает на ходу резко сбрасывать обороты, газ в пол жмешь, она наоборот ещё сильней глохнет, педалью газа начинаешь качать, пока качаешь, она начинает оживать. подсос вытаскиваешь - вроде работает, но не так. троит и как попало, обороты без подсоса вообще не держит, кто говорит, безонасос, кто ускоритель и тд, так что выручайте, может видео есть, как устраняют проблему и тд. вообщем выручайте Вопрос от: Артём Бутурлакин.Почему машина сбрасывает обороты на ходу.
Почему машина сбрасывает обороты на ходу. И начинает на ходу резко сбрасывать обороты
102 16 11701
Для начала замерь компресию в сервисе за сотку сделают, если в норме то смотри карб, и все остальное. Ещё попробуй шланг вакумника свечой заткнуть
Я бы в первую очередь подумал что движок сдох
Ищи подсос воздуха возможен,в первую очередь заглушить вакуум и проверь шланг может быть лопнуть и т.д.
комутатор проверь… Что-то тоже было похоже….
Эмк поменяй
Когда-то я почти двигатель перебрал, из-за похожей фигни в девятке, а оказалось что пружина сгнила в бензонасосе , и просто не хватало бензина, нашëл в гараже какую-то постовил и всë отлично.
И у меня был случай такое, вдруг стал глохнуть обороты не держал, оказываеться шланг ваккумника забилься со стороны карб, отрезал кусочек
Посмотри шток бензонасоса.
Тут причины разные бывают. Те же самые признаки могут быть в сырую погоду если не одета гофра подающая теплый воздух в карбюратор (у меня было и лечилось установкой гофры) Второе, карбюратор, там сбоку есть крышка, на трёх винтах, там мимбранка стоит, вот если туда песчинка, соринка попала тоже самое бывает. Так же шток бензанасоса, проверить не трудно как качает бензин.
Для начала залей в карбюратор бензин, шланг от насоса кидай в бутылку, заводи и Смотри как идет бензин, он должен с хорошим напором пиреть.
Смотри плоскость карба ( нижняя часть к коллектору) скорее подсос воздуха…фильтр топливный смени
По моему опыту вижу только 2 пречины:
1-шток на бензанасосе,сними и посмотри ее,сравни с новым штоком длину.
2-карбюратор, забился какой та канал. Сними ее полностью от коллектора и промой WD-шкой. Компрессором продуй все каналы. И собери обратно,только не спутай жеклеры местами. Больше причин нету, здесь явно не хватка топлива! Удачи.
Я уже два раза писал по поводу этой проблемы. Сам мучался и неоднократно писал ее сюда. У меня проблема решилась после замены термостата. Дело в том что дроссель не подогревался. Я сначала думал, что забит подогрев дросселя. Ан нет, когда машина стала держать необходимую температуру, то все наладилось.
Также проверь жиклеры топливные и воздушные, обязательно выкрути топливные, они могут быть в окиси тогда придется покупать хороший растворитель. Только местами не поменяй их, а то будет заливать свечи. А насчет подсоса воздуха легко проверить, снимаешь воздухан , заводишь машину, накрываешь ладошкой поверхность, если продолжает работать, значит воздух сосет(может быть изведен корпус карба, что лечится, p.s смотри на ютубе Наиля Порошина). Проверь как бензонасос качает, сначала в карб им накачиваешь, чтобы машина завелась и отпускаешь шланг, идущий от бензонасоса на карб, в бутылку, напор должен быть сильный. Ну и конечно, проверь электронику (коммутатор, трамблер)
Юpа, извинитьcя нe хочeшь?)
Начни с малого!! На 99 так же было, топливный фильтр менял, но за неделю засрался, вела себя точно как описываешь. Бак был засран.
у меня была ситуация похожая, тоже долго искал методом тыка, оказалось игольчатый клапан западал)) проверь его на всякий случай, если есть хоть малейшие подозрения на неисправность-меня он 100 р стоит