Доброго времени суток!Имеется следующая проблема на Ваз 2115:В выходные поменял ДМРВ, машинка порезвела, стала работать хорошо, но буквально через день появились глюки.Если проехаться несколько километров и остановиться то на холостом ходу обороты могут либо зависнуть в районе 1200-1300 оборотов, либо начать очень быстро и равномерно скакать от 1100 до 2000. Чека нет. При заглушении машины и повторном заведении все встает в норму, но опять же если проехаться то будет то же самое.Грешу На то что ДМРВ оказался бракованный, некоторые говорят что датчик положения дросселя. Датчик хх не виновен, его отключал на заведенной машине - скачки оборотов продолжились.Кто то сталкивался? что может быть?.Замена разъема дмрв ваз 2115.
Замена разъема дмрв ваз 2115. Имеется следующая проблема на Ваз 2115:В выходные поменял ДМРВ
58 8 78705
Дмрв скорее плохой
поищи подсос воздуха
Дада меняй
Дпдз меняй у меня такое было на ваз 21103
промой сначала все каналы в дроссельной
Была такая же ситуация на 2114. Виновным оказался ДПДЗ
Возможно когда менял дмрв из резиновой гофры куда заходит шланг сапуна отклеилась медная втулка и начался подсос воздуха. А обороты скачут потому что на холостых эбу видит что напряжение на кислороднике не меняется. А после того как ты дашь газу (то есть поедешь например) смесь богаче и начинается изменение напряжения на кислороднике. Поэтому эбу оставляет обороты 1200 1300 для работы кислородника. У меня такая же ерунда была. Но правда не после замены дмрв а я двигал гофру резиновую немного и эта втулка отклеилась. Если это все же втулка то не покупай гофру целиком (они только вместе продаются) купи трубку на радиатор печки для классики г-образную отрежь сколько надо и на хомуты поставь. Как родная встает по диаметру
Либо датчик дроссельной заслонки проверь. Ну в любом случае нужна диагностика