1) Здравствуйте уважаемые автолюбители,иногда случается проблема с включением первой передачи, например-стою на перекрёстке при красном свете светофора, и когда поток начинает движение вот тогда я не могу включить первую передачу,а то есть рычаг КПП почему то не заходит на первую передачу,то есть как будто не доходит,и так пока раза 3-5 не попытаюсь повключать 1-ую передачу стою а мне уже сзади сигналят,что это может быть такое?2109 Вопрос от: Александр Филлипов 2) Доброго дня всем. У меня проблема, машина ваз 21103, 2004 года. Утром ехал на работу, было все шикарно. Вечером завел машину и пропала зарядка, горела лампочка, клемму сбрасывал, сразу глохла. Прогазовал до 5-6 тысяч оборотов и зарядка пошла. Поменял регулятор напряжения и ничего не изменилось. Что это может быть ? С новыми щетками вообще зарядка даже при прогазовке не идет. Еще заметил то что лампочка аккума при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе бывает не горит. Гену или диодный мост под замену ? Вопрос от: Макс Егоров.Не попадаю в первую передачу.
Не попадаю в первую передачу. Иногда случается проблема с включением первой передачи
189 46 52862
1.
Перед движением качни пару раз сцепление.
1. попробова воткнуть. если не получается,отпускаешь сцепление,снова выжимаешь и пробуешь
Кулиса, тросик, Сцепуха . Проверь , регулируй, замена.
1) Был такой баг на классике, иногда не мог с первого раза попасть в 1 передачу. Тогда сразу не отпуская сцепление, включал вторую и тут же снова 1.
1) чуть чуть приотпускаешь сцепление и сама залетает передача
1. Поменяй масло тнк 75w90, залей выше уровня. И делай двойной выжим, уже износ механизма большой. А может проще всё, износ кулисы, карданчик или как он там называется.
И вообще, народ правильно говорит, двойной выжим сцепления, раньше так всегда включали передачи, потом синхронизаторы придумали и всякое всякое.
Измени чуть стиль включения — только ты выжал сцепление сразу пробуй включить пока вал еще крутится и тогда будет норм
Александр, что?

. У вас какой стаж вождения, интересно? Кто вас такому научил?
Сергей, а что прокачка даст сцеплению с тросиковым приводом? Пипец советчики


Сергей, какой нахер двойной выжем? Народ, вы чего несете то
? Человек на месте стоит, ПЕРВУЮ не может включить!!! Я бы дал совет, но автор вопроса неприятный гусь просто
Вячеслав, какая причина такого негатива ко мне?
Александр, я вам как-то давал несколько раз советы. Вы рукой отмахнулись и сказали что я неучь. А когда я стал вам задавать вопросы, что бы выявить кто из нас неучь, стали просто игнорировать. Поэтому сделал вывод, что в моих советах вы не нуждаетесь!!! Вспоминайте, было такое?
Вячеслав, двойной выжим, это когда нажимаешь ногой один раз, отпускаешь, потом ещё раз и включается первая передача. Убита коробочка немного. А двойной выжим сцепления поможет если лень что-то делать. А то что может быть я уже описал выше.
Вячеслав, у меня на фокусе тоже самое было, первую хрен включишь на холодную, пока масло не поменял.
Вячеслав, не могло такого быть,да и я бы никогда про вас такого не сказал
Александр, просто я бы промолчал под вашим постом и прошёл мима, но просто увидел настолько странные советы понимающих людей, что не мог не ответить им, как же так? Разбираетесь очень хорошо, но такой бред… неожидал
Сергей, на холодную! Это совсем другая ситуация!!!
Александр, хорошо, тогда просто без описаний вашей проблемы и объяснений короткий совет. В следующий раз, когда будет загораться желтый на перекресте, сначало включите вторую(она легче вкл.), а потом сразу не отпуская сцепления первую. И вам больше ни кто сигналить не будет! И уровень масла в кпп сделать на 3-4мм выше мах.
Вячеслав, спасибо, я так понимаю износ синхронизатора первой передачи значит есть если нужно включать через вторую?
Александр, да. Плюс жара в пробке расжижает масло максимально, что в свою очередь мешает остановить первичный вал. А они вам выжимать по несколько раз предлагают

. Вал остановить нужно, а они его только раскручивают
. Температура воздуха спадет, проблема уменьшится!
Вячеслав, ну это тоже самое, только у меня износ меньше. На пятнашке тоже самое бывало, пока ликви моли не залил. Принцип работы одинаковый. Тоже на 15, или двойной выжим, или вторая, потом сразу первая. Это вообще не проблема, многие ездят годами и не парятся.
Сергей, не проблема это понятно, но от вас про двойной выжем при стоячем авто, честно не ожидал!
Вячеслав, вы его можете назвать как угодно, но принцип работы, тот же самый, когда включая вторую, потом первую вы ставите на место синхронизаторы, и когда первая не включается, нажимаешь на ручку чуть чуть и ещё раз нажимаем сцепление и всё включается.
Сергей, когда вкл.вторую, вы не на место его ставите, а первичный вал останавливаете, после чего первая и вкючается! Мда…
Вячеслав, спасибо, буду знать
Вячеслав, ааа, т.е когда нажал сцепление первичный вал всё равно крутится?
Сергей, когда это в жару и масло разогрелось, то первичный вал с ведомым диском останавливается неохотно, а Вы (ваши варианты выше), начинаете судорожно нажимать и отпускать сцепление, тем самым еще больше не давая диску с первичным валом остановиться, чтобы включить передачу, с заведомо изношенным сильно синхронмзатором!
Вячеслав, согласен, вязкость масла имеет большое значение,но первичный вал остановится довольно быстро, а когда включая первую включаешь, а она уперлась, то вообще наверное сразу остановка.
Вячеслав, вот именно, его надо наоборот раскрутить, чтоб не попасть на случай когда зуб в зуб упрется. Иначе это тоже самое что на выключенном двигателе первую включать
Александр,





. Дааааа, я с вас просто в ахуе. Других нет слов…


Сергей, я вас понял. У меня просто нет слов


Вячеслав, причина то одна, это износ синхронизаторов. Скорее всего из-за небрежной эксплуатации и поздней замены масла, если вообще меняли. У меня на 15шке 250 000 пробег на родной коробке, без ремонта, да нужно поиграть педалью или включить вторую иногда, чтобы первую воткнуть,но пока всё становится на место и работает.
Александр, вы хоть знаете как там зуб устроен и какую форму имеет? Пипец с ума вы меня сводите
Вячеслав, просто вы самый умный тут и прям спец во всех делах, мы то много не знаем и основываясь на собственном опыте выносим предположения. Вот я например, я ж даже представить не мог, что первичный вал всегда крутится когда сцепление нажал. Теперь буду знать это.
Сергей, у меня 281т.пробег и кпп тоже ни разу не вскрывалось. И как температура и пробки, то на перекрестках, выжал, вкл.вторую и потом первую. Ни каких дерганий сцепы не делаю и уж темболее не газую


Вячеслав, ну правильно, или вторую воткнуть или два сцепление нажать. У меня и на 15 это работает и на фф2. Абсолютно одинаково.
Сергей, я не говорил что оно всегда крутиться. Я сказал, что в жару оно останавливается на порядок неохотнее!
Вячеслав, а вот в сильный мороз только проехав первые метры через вторую хорошо включая.
Сергей, да не даст вам второе нажатие ни чего. Человек в описании почитайте, по пять раз нажимает


Сергей, а в холод то зачем через вторую?
Вячеслав, вы на своей машине пробовали хоть раз при остановленном двигателе передачи переключать? Попробуйте обязательно. Может для вас станет открытием что совсем не так гладко они включаются.. Поэтому минимальное остаточное вращение первичного вала после выключения сцепления и помогает включению. Если машина на месте стоит
Вячеслав, так масло холодное, если температура ниже — 15 и сразу поехал, не грея, то нужно раз пять нажать сцепление, проще вторую потом первую.
Александр, не смешите меня. Конечно я это всё знаю. И это ни какого отношения не имеет когда авто работает. Когда мотор работает, и там всё вращается либо останавливается (синхрон тормозит и уравнивает скорости ),поэтому в этом случае попадание зуб в зуб практически не возможен!
Вячеслав, это просто совет. Пусть попробует.