Не попадаю в первую передачу. Иногда случается проблема с включением первой передачи

1) Здравствуйте уважаемые автолюбители,иногда случается проблема с включением первой передачи, например-стою на перекрёстке при красном свете светофора, и когда поток начинает движение вот тогда я не могу включить первую передачу,а то есть рычаг КПП почему то не заходит на первую передачу,то есть как будто не доходит,и так пока раза 3-5 не попытаюсь повключать 1-ую передачу стою а мне уже сзади сигналят,что это может быть такое?2109 Вопрос от: Александр Филлипов 2) Доброго дня всем. У меня проблема, машина ваз 21103, 2004 года. Утром ехал на работу, было все шикарно. Вечером завел машину и пропала зарядка, горела лампочка, клемму сбрасывал, сразу глохла. Прогазовал до 5-6 тысяч оборотов и зарядка пошла. Поменял регулятор напряжения и ничего не изменилось. Что это может быть ? С новыми щетками вообще зарядка даже при прогазовке не идет. Еще заметил то что лампочка аккума при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе бывает не горит. Гену или диодный мост под замену ? Вопрос от: Макс Егоров.Не попадаю в первую передачу.

46 comments on “Не попадаю в первую передачу. Иногда случается проблема с включением первой передачи

  1. Сергей говорит:

    1.
    Перед движением качни пару раз сцепление.

  2. Максим говорит:

    1. попробова воткнуть. если не получается,отпускаешь сцепление,снова выжимаешь и пробуешь

  3. Сергей говорит:

    Кулиса, тросик, Сцепуха . Проверь , регулируй, замена.

  4. Алексей говорит:

    1) Был такой баг на классике, иногда не мог с первого раза попасть в 1 передачу. Тогда сразу не отпуская сцепление, включал вторую и тут же снова 1.

  5. Роберт говорит:

    1) чуть чуть приотпускаешь сцепление и сама залетает передача

  6. Сергей говорит:

    1. Поменяй масло тнк 75w90, залей выше уровня. И делай двойной выжим, уже износ механизма большой. А может проще всё, износ кулисы, карданчик или как он там называется.

  7. Сергей говорит:

    И вообще, народ правильно говорит, двойной выжим сцепления, раньше так всегда включали передачи, потом синхронизаторы придумали и всякое всякое.

  8. Александр говорит:

    Измени чуть стиль включения — только ты выжал сцепление сразу пробуй включить пока вал еще крутится и тогда будет норм

  9. Вячеслав говорит:

    Александр, что? . У вас какой стаж вождения, интересно? Кто вас такому научил?

  10. Вячеслав говорит:

    Сергей, а что прокачка даст сцеплению с тросиковым приводом? Пипец советчики

  11. Вячеслав говорит:

    Сергей, какой нахер двойной выжем? Народ, вы чего несете то? Человек на месте стоит, ПЕРВУЮ не может включить!!! Я бы дал совет, но автор вопроса неприятный гусь просто

  12. Александр говорит:

    Вячеслав, какая причина такого негатива ко мне?

  13. Вячеслав говорит:

    Александр, я вам как-то давал несколько раз советы. Вы рукой отмахнулись и сказали что я неучь. А когда я стал вам задавать вопросы, что бы выявить кто из нас неучь, стали просто игнорировать. Поэтому сделал вывод, что в моих советах вы не нуждаетесь!!! Вспоминайте, было такое?

  14. Сергей говорит:

    Вячеслав, двойной выжим, это когда нажимаешь ногой один раз, отпускаешь, потом ещё раз и включается первая передача. Убита коробочка немного. А двойной выжим сцепления поможет если лень что-то делать. А то что может быть я уже описал выше.

  15. Сергей говорит:

    Вячеслав, у меня на фокусе тоже самое было, первую хрен включишь на холодную, пока масло не поменял.

  16. Александр говорит:

    Вячеслав, не могло такого быть,да и я бы никогда про вас такого не сказал

  17. Вячеслав говорит:

    Александр, просто я бы промолчал под вашим постом и прошёл мима, но просто увидел настолько странные советы понимающих людей, что не мог не ответить им, как же так? Разбираетесь очень хорошо, но такой бред… неожидал

  18. Вячеслав говорит:

    Сергей, на холодную! Это совсем другая ситуация!!!

  19. Вячеслав говорит:

    Александр, хорошо, тогда просто без описаний вашей проблемы и объяснений короткий совет. В следующий раз, когда будет загораться желтый на перекресте, сначало включите вторую(она легче вкл.), а потом сразу не отпуская сцепления первую. И вам больше ни кто сигналить не будет! И уровень масла в кпп сделать на 3-4мм выше мах.

  20. Александр говорит:

    Вячеслав, спасибо, я так понимаю износ синхронизатора первой передачи значит есть если нужно включать через вторую?

  21. Вячеслав говорит:

    Александр, да. Плюс жара в пробке расжижает масло максимально, что в свою очередь мешает остановить первичный вал. А они вам выжимать по несколько раз предлагают. Вал остановить нужно, а они его только раскручивают . Температура воздуха спадет, проблема уменьшится!

  22. Сергей говорит:

    Вячеслав, ну это тоже самое, только у меня износ меньше. На пятнашке тоже самое бывало, пока ликви моли не залил. Принцип работы одинаковый. Тоже на 15, или двойной выжим, или вторая, потом сразу первая. Это вообще не проблема, многие ездят годами и не парятся.

  23. Вячеслав говорит:

    Сергей, не проблема это понятно, но от вас про двойной выжем при стоячем авто, честно не ожидал!

  24. Сергей говорит:

    Вячеслав, вы его можете назвать как угодно, но принцип работы, тот же самый, когда включая вторую, потом первую вы ставите на место синхронизаторы, и когда первая не включается, нажимаешь на ручку чуть чуть и ещё раз нажимаем сцепление и всё включается.

  25. Вячеслав говорит:

    Сергей, когда вкл.вторую, вы не на место его ставите, а первичный вал останавливаете, после чего первая и вкючается! Мда…

  26. Александр говорит:

    Вячеслав, спасибо, буду знать

  27. Сергей говорит:

    Вячеслав, ааа, т.е когда нажал сцепление первичный вал всё равно крутится?

  28. Вячеслав говорит:

    Сергей, когда это в жару и масло разогрелось, то первичный вал с ведомым диском останавливается неохотно, а Вы (ваши варианты выше), начинаете судорожно нажимать и отпускать сцепление, тем самым еще больше не давая диску с первичным валом остановиться, чтобы включить передачу, с заведомо изношенным сильно синхронмзатором!

  29. Сергей говорит:

    Вячеслав, согласен, вязкость масла имеет большое значение,но первичный вал остановится довольно быстро, а когда включая первую включаешь, а она уперлась, то вообще наверное сразу остановка.

  30. Александр говорит:

    Вячеслав, вот именно, его надо наоборот раскрутить, чтоб не попасть на случай когда зуб в зуб упрется. Иначе это тоже самое что на выключенном двигателе первую включать

  31. Вячеслав говорит:

    Александр, . Дааааа, я с вас просто в ахуе. Других нет слов…

  32. Вячеслав говорит:

    Сергей, я вас понял. У меня просто нет слов

  33. Сергей говорит:

    Вячеслав, причина то одна, это износ синхронизаторов. Скорее всего из-за небрежной эксплуатации и поздней замены масла, если вообще меняли. У меня на 15шке 250 000 пробег на родной коробке, без ремонта, да нужно поиграть педалью или включить вторую иногда, чтобы первую воткнуть,но пока всё становится на место и работает.

  34. Вячеслав говорит:

    Александр, вы хоть знаете как там зуб устроен и какую форму имеет? Пипец с ума вы меня сводите

  35. Сергей говорит:

    Вячеслав, просто вы самый умный тут и прям спец во всех делах, мы то много не знаем и основываясь на собственном опыте выносим предположения. Вот я например, я ж даже представить не мог, что первичный вал всегда крутится когда сцепление нажал. Теперь буду знать это.

  36. Вячеслав говорит:

    Сергей, у меня 281т.пробег и кпп тоже ни разу не вскрывалось. И как температура и пробки, то на перекрестках, выжал, вкл.вторую и потом первую. Ни каких дерганий сцепы не делаю и уж темболее не газую

  37. Сергей говорит:

    Вячеслав, ну правильно, или вторую воткнуть или два сцепление нажать. У меня и на 15 это работает и на фф2. Абсолютно одинаково.

  38. Вячеслав говорит:

    Сергей, я не говорил что оно всегда крутиться. Я сказал, что в жару оно останавливается на порядок неохотнее!

  39. Сергей говорит:

    Вячеслав, а вот в сильный мороз только проехав первые метры через вторую хорошо включая.

  40. Вячеслав говорит:

    Сергей, да не даст вам второе нажатие ни чего. Человек в описании почитайте, по пять раз нажимает

  41. Вячеслав говорит:

    Сергей, а в холод то зачем через вторую?

  42. Александр говорит:

    Вячеслав, вы на своей машине пробовали хоть раз при остановленном двигателе передачи переключать? Попробуйте обязательно. Может для вас станет открытием что совсем не так гладко они включаются.. Поэтому минимальное остаточное вращение первичного вала после выключения сцепления и помогает включению. Если машина на месте стоит

  43. Сергей говорит:

    Вячеслав, так масло холодное, если температура ниже — 15 и сразу поехал, не грея, то нужно раз пять нажать сцепление, проще вторую потом первую.

  44. Вячеслав говорит:

    Александр, не смешите меня. Конечно я это всё знаю. И это ни какого отношения не имеет когда авто работает. Когда мотор работает, и там всё вращается либо останавливается (синхрон тормозит и уравнивает скорости ),поэтому в этом случае попадание зуб в зуб практически не возможен!

  45. Сергей говорит:

    Вячеслав, это просто совет. Пусть попробует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *