Инжектор 2001 года проблема в том

Привет Народ) подскажите что делать с такой вот проблемой: вообщем ваз 2110, инжектор 2001 года) проблема в том, что заводиться машина иногда с 3 раза бывает что и подгазовываю, но такая проблема возникает когда температура двигателя в районе от 80 и до 95 может больше может меньше температура) что посоветуете? но на холодный двигатель заводится идеально. Спасибо.

20 comments on “Инжектор 2001 года проблема в том

  1. Роман говорит:

  2. Акберен говорит:

    У меня такая же проблема. Скажешь когда узнаешь

  3. Сергей говорит:

    У меня ВАЗ 2110 карб. И та же самая проблема скажешь как узнаешь.

  4. Денис говорит:

    А у меня такой проблемы нет))))

  5. Игорь говорит:

    2114 2008 года тоже самое и хз что это ещё и обороты на холостых немного плавают

  6. Stas говорит:

    Как снять рулевую тягу со стойки. Чем только не выбивал. Безрезультатно. ВАЗ 99

  7. Денис говорит:

    На вскидку рхх и бензонасос копать….. регулятор давления….

  8. Денис говорит:

    С карбом….. отдельная история….

  9. Роман говорит:

    А как это все дело делал

  10. Денис говорит:

    Stas, съемник поможет…. если его нет и взять негде тяжелый молоток, но не по пальцу колотить, а по кулаку

  11. Stas говорит:

    Денис, Я болт спилил. Он не откручивался

  12. Юра говорит:

    Ваз 10-ка. и на холодную заводиться строго со второго раза. но бывает и с третьего.

  13. Максим говорит:

    Сергей, на карбе насос проверь

  14. Игорь говорит:

    Такая же беда на 10ке. Заменил все фильтра,регулятор давления.Стало всё супер,но лишь на 3 дня. Затем та же песня…

  15. Евгений говорит:

    Была такая же х..ня.и показывал ошибку высокий сигнал датчика охлаждающей жид… посмотрел на датчик тап провода перегнуты изоляц.нарушена отрезал примотал новую фишку теперь все ок.только нужно припоять и почелавечачьи заизолировать

  16. Павел говорит:

    ох.. что же делать то? эта проблема уже замучала ((

  17. Павел говорит:

    Денис, можно чуть подробнее, если не сложно вам

  18. Денис говорит:

    Павел, регулятор холостого хода стоит в дроссельном узле, рядом с заслонкой. Может заедать от имеет сервопривод и иголка ходить должна плавно…. совет промыть дроссельный узел. Бензонасос имеет сетку…, если подзабита то моторчик бензонасоса не справляется со своевременным подпором давления в топливной рампе…. равно как и клапан регулятора давления топлива может дурить, правда что бывает нечасто.

  19. Денис говорит:

    Не на правах рекламы рекомендую ( сам применяю) мягкие очистители инжектора…. не знаю играют ли роль но на своей 14- Ке за 220 тыс лишь раз имел такую проблему, и то только когда рхх помер

  20. Павел говорит:

    Денис, спасибо за информацию) надеюсь это поможет исправить проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *