Регулировка клапанов калина 8 клапанов. Как часто нужно регулировать клапана на калине 1

Добрый вечер.как часто нужно регулировать клапана на калине 1.6 ...8 клапанная..в морозы стучат, хотя осенью была регулировка.Регулировка клапанов калина 8 клапанов.

52 comments on “Регулировка клапанов калина 8 клапанов. Как часто нужно регулировать клапана на калине 1

  1. Роман говорит:

    а ты уверен что дело в клапанах ?

  2. Серега говорит:

    Каждые 20-30 тыс.км

  3. Сaнёк говорит:

    Регулировать каждые 30 тысяч,но морозом наврятли именно они стучат

  4. Рустам говорит:

    Раз в 10-15 тысяч. Калинодвиг сам по себе почти самый шумный, а зимой стучат больше потому что машина дольше греется

  5. Евгений говорит:

    В морозы постоянно стучат?или на холодную?если на холодную смени масло,то,что от него осталось тупо замерзает и пока не прогреется до нормальной температуры,не смазывает

  6. Сaнёк говорит:

    У меня на пятнашке 11183 двиг,не сказал бы что он шумный

  7. Сaнёк говорит:

    Евгений, либо давление херовое

  8. Евгений говорит:

    А разве там не гидрокомпенсаторы?

  9. Евгений говорит:

    Сaнёк, ну да,но,скорее масло подмерзает.короч система смазки.у меня на шеснаре тоже гидрики подстукивают минуты 2-3 после пуска в морозы,масло менял летом(8000т к/м назад) сейчас в феврале буду опять менять

  10. Сaнёк говорит:

    На восьмиклапанниках нет гидрокомпенсаторов

  11. Дмитрий говорит:

    Евгений, гидрики на 16ти клапанных движках

  12. Даниил говорит:

    Евгений, у меня компенсаторы стоят на машине 2008года а на 2003года нет их)

  13. Евгений говорит:

    Евгений, у меня двенажка 1.6 16к. В морозы тоже завожу, как трактор торобанит. Прогреется тишина

  14. Дмитрий говорит:

    а регулировать на таких движках каждые 25-35к..смотря как ездишь..чем больше газишь тем чаше регулируешь

  15. Сергей говорит:

    Евгений, нет!

  16. Дмитрий говорит:

    Даниил, сам ставил?

  17. Сaнёк говорит:

    Евгений, ну в сильный мороз по-любому минуты две гидрики стучать бкдут,пока маслр поднимется оно же густое)))

  18. Дмитрий говорит:

    Сaнёк, неисправные да

  19. Даниил говорит:

    Дмитрий, нет стояли я удивился )

  20. Сергей говорит:

    Дмитрий, на ниве 8 клапанный мотор. Класика! И там гидрики.

  21. Сергей говорит:

    Сaнёк, а на класике?

  22. Дмитрий говорит:

    Даниил, зничит поставил предыдуший хозяин..тож хочу поставить

  23. Дмитрий говорит:

    Сергей, а в инжекторе да есть такая тема

  24. Евгений говорит:

    Дмитрий, ясно. Просто на классики гидрики, я подумал на калинах тоже пошли

  25. Дмитрий говорит:

    Сергей, или переделка

  26. Сaнёк говорит:

    Сергей, а год какой?

  27. Дмитрий говорит:

    Евгений, на инжектора стали вроде ставить

  28. Даниил говорит:

    Дмитрий, нее я движку новым брал в сборе !!машина 2001года а движка 2008

  29. Сергей говорит:

    Сaнёк, инжектора нива!

  30. Сергей говорит:

    Дмитрий, всегда на инжекторной ниве стояли гидрики!

  31. Евгений говорит:

    Сaнёк, так я про это и говорю

  32. Тимур говорит:

    Да она так должна работать

  33. Евгений говорит:

    Евгений, эт да)тишина

  34. Дмитрий говорит:

    Сергей, так когда инжектор поставили тогда и гидрики пошли

  35. Евгений говорит:

    Дмитрий, стоят точно. Я на ниве отсовской перебирал движку, там гидрики. 2002 год инж

  36. Сергей говорит:

    Дмитрий, ни каких переделок, завод! А вот именно заднеприводная класика, там толкатель.

  37. Сергей говорит:

    Дмитрий, почему? Заднеприводная класика вся на толкателях!

  38. Сaнёк говорит:

    Ну на классике там чуть по другому устроено,видимо на новых инжекторных стали компенсаторы ставить

  39. Сергей говорит:

    Евгений, не может быть! Выпуск первой инжекторной нивы 2005 год!

  40. Сaнёк говорит:

    В 2005 врятли компенсаторы были

  41. Сергей говорит:

    Евгений, класика вся на толкателях! Только нива на гидриках!

  42. Евгений говорит:

    Сергей, да ну. Говорю же 2002 год инжектор, дома у меня стоит. У моего дядьки 2003 год, он ее новую еще пригонял, инжектор. Да их полно, даже 2001 год есть инжектор.

  43. Сергей говорит:

    Евгений, гугл в помощь!

  44. Сергей говорит:

    Евгений, да, вы правы! Только что шарик инет, и наткнулся на инфы! Действительно была партия пробных инжекторов! И именно в 2002 году выпускали пол года ! После чего сняли с конвейера из-за на тот момент сырой конструкции. После чего продолжили серийный выпуск с 2005 года!

  45. Валерий говорит:

    на 8 кл 11183 и 11186 нет гидрокомпенсаторов только на 16 кл дв 21124- 10 ка 11 тая, 21126- приора, калина на ниве с инжектором стоят , на холодную могут стучать и шайбы и толкатели даже если масло хорошее

  46. Степа говорит:

    На калинах обычно поршни стучат на холодную, помогает расточка под другой ремонт, ну или хотя бы под другую группу, а клапана смотри раз в 50 тыс.км

  47. Сергей говорит:

    Это стаканчики стучат скорей всего

  48. Николай говорит:

    Регулеровка клапонов дело такое вот смотрите регулеровка происходит на холодную тоесть если лето и на улице градусов 25 мотор холодный и зимой когда на улице -25 мотор тоже холодный но между тем зазоры клапонов в это время абсолютно разные значит регулеровку производим гдето плюс 10-15 градусов не зависемо от времени года тогда будет нормально

  49. Дмитрий говорит:

    Степа, тогда уж капиталку сделать по человечьи

  50. Дмитрий говорит:

    Сергей, скорее всего

  51. Евгений говорит:

    Сергей, инжекторная нива, а именно (ваз 21214 1.7I) начало выпуска 2000 год.

  52. Сергей говорит:

    Евгений, не видел ни разу! Гугл сказал 2002 и то, пол года потом опять карб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *