Антон, если щуп начало выбивать, пизда ШПГ уже пришла, пока ты думал заглянуть туда или нет =)))
Система вентиляции картера придумана не дибилами, а инженерами и какое бы ты масло не юзал, фильтр забивается, именно поэтому он ЖЕЛЕЗНЫЙ, что бы было легче чистить.
удачи на дорогах!
Антон, этот завод много чего еще скрывает =)
если следовать только обычным инструкциям, машина проезжает до КР тысяч 150…
а если следовать логике и опыту, то все 300.
Антон, вот вот еще на сетку грешу,я думаю если бы были кольца в глушак кидало бы да и дымил,да и компрессии не было,а компрессия в порядке, и не дымит а в гофру потихоньку идет,и когда газуешь потом оборот резко падает почти до 400 и еле еле восстанавливается. а вот вопрос с гофры в середине идет патрубок на головку он должен быть воткнутый? я так понял что это сапун.
Только вскрытие верхней крышки и там увидишь внутри на внутренней части еще крышку,скрываешь и чистить)
СПАСИБО
Антон, Благодарю)
Соляркой сетку промой, а лучше новую
Дамир, а что за надобность туда лезть?
снимаешь крышку, выкаблучиваешь сетку, е**хаешь её в соляру, моешь, зае**ниваешь обратно! профит!!!
Антон, а ты катайся с грязной сеткой и пачкай движок своим же маслом =)
Павел, а я масло хорошее лью)вот и нет надобности туда заглядывать,если только щуп начало выбивать,то уж точно пора вскрывать крышку!
Антон, если щуп начало выбивать, пизда ШПГ уже пришла, пока ты думал заглянуть туда или нет =)))
Система вентиляции картера придумана не дибилами, а инженерами и какое бы ты масло не юзал, фильтр забивается, именно поэтому он ЖЕЛЕЗНЫЙ, что бы было легче чистить.
удачи на дорогах!
Павел, я не спорю,просто регламент на ТО по чистке вентиляции картера не встречал)или не дочитал мануал
Антон, этот завод много чего еще скрывает =)
если следовать только обычным инструкциям, машина проезжает до КР тысяч 150…
а если следовать логике и опыту, то все 300.
Антон, в гофру малсо поступает….
Дамир, может это уже кольца сели,раз туда выбрасывает,вскроешь,там наверное и сетки нет,должно ж всё эти дела не проходить в шланг
Антон, вот вот еще на сетку грешу,я думаю если бы были кольца в глушак кидало бы да и дымил,да и компрессии не было,а компрессия в порядке, и не дымит а в гофру потихоньку идет,и когда газуешь потом оборот резко падает почти до 400 и еле еле восстанавливается. а вот вопрос с гофры в середине идет патрубок на головку он должен быть воткнутый? я так понял что это сапун.
Дамир, да,должен.если масло бросало то еще этоту гофру снять и промыть
Антон, Это я сделал и LVHD и ДЗ все промыл),электросталь,я как раз оттуда ее пригнал в сентябре)))