Как обойтись без реле регулятора на генераторе ваз 2106

1. Всем привет. Как обойтись без реле регулятора на генераторе ваз 2106? Вопрос от: Юра Филонов 2. Ребятки, короче, у меня семерочка карбюраторная, и есть возможность поставить движок от четырки инжектор. нужен совет ваш. стоит ставить или нет? Вопрос от: Руслан Алимбеков

17 comments on “Как обойтись без реле регулятора на генераторе ваз 2106

  1. Николай говорит:

    ебашишь на прямую два проводка от него и ездишь всегда о всеми включенными потребителями)) обычно карбюраторный генер все равно не вытягивает

  2. Sergei говорит:

    2-если 16клп то стоит,но проблемы будут. С ГИБДД

  3. Александр говорит:

    Поставь генератор от 7 ке и всё !

  4. Алексей говорит:

    2) на ваз 2107 от ваз 2114i? Первый раз такое слышу

  5. Руслан говорит:

    Sergei, 8клапаник

  6. Руслан говорит:

    Алексей, почти тот же 16кл но это 8кл

  7. Sergei говорит:

    Руслан, смысл там лошадей так же как в классике плюс тюнить можно

  8. Руслан говорит:

    Sergei, во 1крутящий момент больше во 2шумности в разы меньше.в 3расход меньше .в 4возможности тюнинга ДВС больше

  9. Sergei говорит:

    Руслан, ну да скорее ты прав в 5 геморроя поменьше

  10. Николай говорит:

    2 ставить то уж лучше 16нарь

  11. Руслан говорит:

    Во во а потом можно башку поменять и станет ни 8кл а 16кл

  12. Руслан говорит:

    Николай, в них не значительная разница

  13. Виталий говорит:

    Руслан, просто заменой головы не обойтись

  14. Максим говорит:

    1. Никак

  15. Слава говорит:

    2.конечно ставь, только там еще в колене под подшипник первички вроде нужно посадочное делать, и держатся будет на трех болтах с коробкой, но движок лучше классического как ни крути

  16. Юра говорит:

    Николай, а вот ещё такой вопрос, будет ли он что-то вырабатывать на 200-300 оборотах?

  17. Николай говорит:

    Юра, что то? Да. Заряжать акб хоть чуть чуть — нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *