Хруст при трогании с места. Как определить какой шрус хрустит при трогании с места

1) Ребят подскажите, как определить какой шрус хрустит при трогании с места, и ещё вопрос, если пыльник целый то как можно их реанимировать? Слышал что бензином можно промыть, сход развал при замене нужно делать, если новый ставить? Ваз 2115. Спасибо Вопрос от: Роман Сазанов Отдельная тема: 2) Админ пропусти на 99 не горит лампочка на приборке когда бенза мало Вопрос от: Вячеслав Владимирович Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Хруст при трогании с места.

35 comments on “Хруст при трогании с места. Как определить какой шрус хрустит при трогании с места

  1. Mikhail говорит:

    1 если руль прямо при трогания то это внутренний(граната) нужно прислушаться или почувствовать хруст в ногах с какой стороны. Это бред, не надолго! Покупай новый и меня не такой уж и дорогой! Развал не надо делать если все правильно открутишь!

  2. Mikhail говорит:

    2 лампочку поменяйтазоводы

  3. Roma говорит:

    Михаил, у меня такая же фигня… сход развал не нужен. Лучше сразу меняй внутреннюю гранату. А лучше целиком палку и две гранаты.

  4. Romych говорит:

    Рома, эта палка называется привод

  5. Roma говорит:

    Ромыч, знаю привык палкой просто называть

  6. Sergey говорит:

    1. Руль выкрутил и поехал, в какую сторону выкрутил, в той и меняй. Если внутренний, то проедь по неровной дороге, так просто конечно ты внутренний не услышишь, конечно если ты не мудак и не ушатал его в хлам. А проще всего заедь на яму и подергай, покрути вперёд назад привода. Увидишь какой шрус самый убитый.

  7. Andrey говорит:

    Сергей, что за бред? По твоему если я руль вправо выкручу, то правый шрус повернётся, а левый нет?

  8. Fanzil говорит:

    Сергей, если руль в лево крутануть то дифференциал включит правую сторону!!

  9. Fanzil говорит:

    А так какая сторона легче то и крутит!

  10. Sergey говорит:

    Фанзил, а причём тут это? Машина всеми колёсами на земле стоит, ты сам то понял, что написал?

  11. Sergey говорит:

    Андрей, повернутся оба но, один из них больше. Физику не знаем совсем, печально…

  12. Andrey говорит:

    Сергей, физика, серьезно?) а какой это закон физики?) ладно, я подскажу -это механика , и про Назначение дифференциала я тоже знаю, но там разница в углах поворота всего несколько градусов, и оба шруса все равно уже работают в критических углах

  13. Sergey говорит:

    Андрей, молодец какой! Ты просто гений.

  14. Fanzil говорит:

    Сергей, в смысле тянуть будет

  15. Fanzil говорит:

    Сергей, буксовать как еще объяснить!

  16. Andrey говорит:

    Сергей, что, даже спорить не будешь?:(

  17. Sergey говорит:

    Фанзил, так не буксовать же нужно, выкрутил руль и трогаешься не спеша, че за бред то вообще? И отпкскаешь руль, в определённом месте будет слышен хруст, обычно с той стороны, куда выкрутил.

  18. Sergey говорит:

    Андрей, а че спорить то, если ты не знаешь элементарных способов проверки шруса и его работы. Это как объяснить таджику из степей работу двс.

  19. Andrey говорит:

    Сергей, ну более адекватным был бы способ поддомкратить одно из колёс, что бы 100% исключить влияние второго колеса, включить передачу ,выкрутить руль и слушать. Если звук есть при прямом руле-внутренний шрус, при повернутом-наружний. Просто. Эффективно. Или не согласен?

  20. Sergey говорит:

    Андрей, блин, точно где же ты раньше был. Это срочно нужно все отправить. Парень, ты красавчик, супер! Как же раньше люди не смогли до этого додуматься

  21. Andrey говорит:

    Сергей, ну..ты видимо не додумался, раз клоуна включил

  22. Sergey говорит:

    Андрей, нет, я просто восхищен твоими мыслями.

  23. Sergey говорит:

    Андрей, пища к размышлению. Вспомнить или узнать устройство шруса, железная болванка, так похожая на гранату, внутренняя часть с местами для подшипников и сами подшипники. Казалось бы, чему хрустеть??? А всё просто, за время эксплуатации подшипник выбивает себе колею в том месте, где чаще всего бывает, при другом положении подвески, он выходит из своей коллеи и получается хруст, только при изменении… А теперь вопрос, в каком положении находится подшипник, при поднятом колесе? Будет ли он выходить из своей коллеи или вообще в неё не попадёт?

  24. Andrey говорит:

    Сергей, ЕМНИП то у шруса единственное назначение-передавать крутящий момент на колесо и все. Что колесо поднято, что опущено, всю нагрузку на себя принимает ступичный подшипник, а положение подшипников в НАРУЖНЕМ шруса зависит только от угла поворота колёс

  25. Sergey говорит:

    Андрей, ну разбери и посмотри

  26. Andrey говорит:

    Сергей, зачем мне это делать? Давай, раз уж начал говорить, то до конца , мне даже самому интересно, люблю конструктивные разговоры

  27. Sergey говорит:

    Андрей, без нагрузки на колесо хруста не будет. Подшипник должен упереться и щелкнуть, с поднятым колесом он тихо перекатится. Ну может быть только ушатанные в хлам можно так определить, когда не канавки, а начали появляться сколы.

  28. Andrey говорит:

    Сергей, да почему на него должна быть нагрузка то? Если привод жестко зафиксирован в ступице в ступичном подшипнике? Вся нагрузка ложится на ступичный, а на шрус действует только крутящий момент от коробки

  29. Sergey говорит:

    Андрей, а колесо через какой узел приводится в движение?

  30. Sergey говорит:

    Андрей, там тяжёлые нагрузки на метал, внутренняя часть шруса делается каленой.

  31. Fanzil говорит:

    Сергей, ты углубиля плачет гранат

  32. Fanzil говорит:

    Сергей, ты слишком увлекся для чего вопроса не было

  33. Sergey говорит:

    Фанзил, переведи пожалуйста.

  34. Sergey говорит:

    Фанзил, чтобы знать как выявлять, нужно знать причину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *