Не отрегулированы клапана признаки. Как понять что клапана надо регулировать

Народ, такой вопрос.Как понять что клапана надо регулировать??А то какой то звук не понятный появился, грешу на нихВаз 2110 инжектор 2003г.Не отрегулированы клапана признаки.

18 comments on “Не отрегулированы клапана признаки. Как понять что клапана надо регулировать

  1. Серж говорит:

    Цокот при разгоне интенсивном есть? Регулируй тогда…

  2. Сергей говорит:

    На холостых лучге слышно,стук постоянный,иои в натяг когда едешь,,,

  3. Раиль говорит:

    Чуть приглушенный стук в верхней части двигателя на холостом ходу и интенсивный стук при разгоне) а так их надо через каждые 110- 120 тысяч регулировать)

  4. Олег говорит:

    Сергей, на холостом когда прогреваю стук есть, и когда разгоняюсь такое чувство что машину чтото держит, очень трудно ей разгоняться

  5. Сергей говорит:

    Олег, на счет ращгона сказать не мргу,у меня стучали,прогорели менял,на холостом звук силтный,и бывало что на горячую сильно стучали,а щас вообще стакан гремет где клапан ходит, клапана по зазорам норм,а стук стоит

  6. Алексей говорит:

    «а так их надо через каждые 110- 120 тысяч регулировать»
    Раиль, ссылку можно на руководство по эксплуатации?

  7. Владимир говорит:

    клапана вроде регулируются каждые 25-30 тыс

  8. Алексей говорит:

    Олег, не надо ничего «понимать».
    Раз у тебя нет руководства пользователя, то подожди, щас Раиль даст на него ссылку. Зазоры в ГРМ регулируются согласно периодичности, рекомендуемой заводом-изготовителем.

  9. Алексей говорит:

    А , вот Владимир меня опередил. Дал правильные значения пробега.
    ЗЫ.Вы мне вопросами такими всегда напоминаете пост в одной из групп — » Я проехал уже 180 тыс км. Не пора ли мне регулировать клапана?»

  10. Владимир говорит:

    А проще всего вместе с автомобилем покупать книжку по ремонту там все написано,и вот только если там нет ответа на твою проблему спросить уже здесь……

  11. Алексей говорит:

    Владимир, крамолу сеешь, коллега. Вконтакте не любят книги, не любят читать, не любят все эти мурзилки, балбесники и камасутры. Не любят домкратить автомобиль и диагностировать подвеску и прочее…
    Даже ссылки не любят!
    Не удивлюсь, если щас как обычно начнут ныть типа — А для чего тогда группа?…
    ))))))))))))))))))))))))))

  12. Андрей говорит:

    На 1.6 8 клапанных, лучше регулировать почаще.. Примерно каждые 40-50 тыс

  13. Владимир говорит:

    Алексей, я просто не понимаю иногда тут людей такие глупые вопросы задают,мне бы было стыдно тут спрашивать иногда то что спрашивают тут некоторые. С машиной купил и книгу по ремонту там 85% всех ответов есть.

  14. Евгений говорит:

    если стук могут и шатунные прохудились, компрессию померь может уже поршни шатаються. хотя 8 клапанные движки шумнее 16 клапанных.

  15. Алексей говорит:

    Владимир, была когда-то страна -СССР. Она была самой читающей страной в мире.
    Теперь Россия — самая пишущая страна.))

  16. Иван говорит:

    Газ нажми до 3500 оборотов и отпусти резко ! Если хруст услышишь то надо регулировать! Только хруст у движка слушай а не в салоне

  17. Льоша говорит:

    если машына на газу то каждые 10000км.бензин 30000км.

  18. Владимир говорит:

    А зачем газовать? Взять щуп и померить зазоры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *