Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз 2114?.Подключение через кнопку ваз.
Подключение через кнопку ваз. Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз
402 47 18608
Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз 2114?.Подключение через кнопку ваз.
сделай как по схеме только за место датчика кнопку поставь
я думаю лучше всего Будет поставить дублирущее реле которое Будет включаться с кнопки независимо от основного. Так как основным реле управляет эбу то вмешиваться в управление им наверно не желательно. Если интересно завтра могу нарисовать схему
Кирилл, это не совсем верная схема. Реле размыкает массу на вентилятор на 2114. И в 2114 Нет датчика температуры в радиаторе. Этим реле управляет эбу. А если сделать на карбюраторной машине принудительное включение то датчик температуры нужно просто дублировать кнопкой. Вентилятор Будет работать как принудительно так и автоматически. Сам так делал на 2106
Вообще лучше не стоит ставить принудиловку!
Денис, причем тут датчик его не надо ставить вместо него кнопку и все параллельно соединить с вентилятором и все
Через акб на прямую, плюс размыкает и замыкает кнопка. Электрик отказал мне в этой услуге,пошарил и теперь без отказно при температуре 96 градусов крутит на ура.
Toha, это еще почему????
Есть еще как вариант. поставиь БК мультитроникс — там есть функция запуска вентилятора с кнопки. На 2114 температура момента включения вентилятора Регулируется контроллером, через реле вкл. вентилятора которое находится за боковой панелью в «бороде» под печкой со стороны пассажира.
я на 10 через доп реле вывел кнопку ,и красота.мозги Bosch,карлсон вкл около 114 градусов.на мой взгляд многовато,вот и вывел кнопочку,в пробках супер
к штекеру противотуманок подключи.
Не будет он охлаждать с кнопки, как он должен охлаждать
Все пучком будет,поверьте ,я ставил.под капотом добираетесь до разъема МБ надо пластмассовую крышку убрать,вызванивете плюсовой конец вентилятора,подключаете силовой контакт доп.реле,берете через предохранитель плюс сразу от акб и подкл.ко второму силовому и выводу управления реле,ко второму выводу управления реле привязываете провод и кидаете его в салон на кнопку,второй конец от кнопки на массу.все будет работать как часики,а главное безопасно.400-500р стоит операция,т.к все делаю на спайке.
а зачем всё это?
А я через бортовик выстовел работу вентелятора на 95 градусов и все збс))
Кирилл, на инжекторе если ты вместо датчика кнопку поставишь мозги спалить можно и бенз в трубу будет вылетать
Toha, у меня на датчик стоит и от него на тумблер если сам не срабатывает включаю тумблер и всё нормально
чёрный провод с винта дублируеш через реле на массу. реле включаеш кнопкой с подогрева заднева стекла она питается с замка. третийгод так езжу норм
работает паралельно забыл кнопку нажать работает электро при 105град
Владимир, ни че что там плюс на розово оранжевый вроде провод надо подавать,а масса и так постоянна
Ребят ,за сколько можно купить приору в норм состоянии года 07-08?
Не надо никаких принудилок, это тебе не девятка столетняя и не шоха. Доведи до ума систему охлаждения, и отстрой включение вентилятора на 98 градусов. И все)
Дима, 180000 легко)
Алексей, я плюс вообще не трогал эбу включает винт через минус
у меня через бортовой можно вкл, а так выводить кнопку на панель.. в инете посмотри схем как для карб. так и для инж. много.. кто на что горазд
Владимир, и chek enje загорается?
Лёха, счего мозги сгорят то там ток идет не от мозгов,а от акума, а реле просто соединяет + с вентилятором когда от мозгов идет сигнал на реле включается
Nick, везёт)на 2112 замыкание на корпус цепи вентилятора высвечивается
Алексей, у меня нет можно прямо через кнопку но не уверен что она выдержит нагрузку
Владимир, дак реле нужно 250мА чтобы работать,а так дак берешь схему соединений блока управления паяльник и в путь,но я не сторонник вмешиваться в электронику ЭБУ малоли какие обратные связи использовали создатели великого изобретения человечества).обычно включаю релюшку в силовую цепь и независимое управление. Плюс на плюс замкнется ничего не будет,а управление с мозгов насильно на минус замкнешь,а там может обратная связь по изменению падения напряжения или по силе тока и придется подключать второе чудо электроники чтобы понять что там за лампочка такая загорелась)))
Алексей, подногами пассажира открой пластиковую крыжку с боку на пяти саморезах там 3 релюшки одна из них отвечает за винт так что эбу ты не обойдёш стороной
Владимир, смотря на каких самарах,есть такие что релюшка вентилятора под капотом стоит,но управление реле все равно черз кнопку ты на массу будешь замыкать,а при достижении установленной температуры ЭБУ сам замыкает этот провод на минус.так что по управлению никак не обойдешь
Алексей, я незнаю как тее доказать но я езжу так уже три года эбу бошш
Владимир, а вот по силовым контактам обойдешь.
Алексей, а под капотом я видел только на карбёрах а там всё по другому
Алексей, минусовой провод я не резал а только зачистил и примотал потом изолента
Владимир, дак я не говорю чт она копытами в землю упрется,просто страхуюсь,у знакомого на 2112 было сделано по управлению,бывало ошибка вылезала.но это не моих рук дело).а вообще не так давно 2114 и 2115 делал дак у обоих реле под капотом..года 7..8 вроде они.это же автоваз,они любители по 8 разных МБ на одну и ту же машину ставить..геморойщики блин)))
Владимир, ну я понял)работает и работает а не М1.5.4 на 15разве?
Алексей, извини я не понял М1.5.4. что это
Алексей, моя 15 2000 гв япо ней и ориентируюсь
Алексей, а город сокол это где просто люопытно яживу юге Урала в башкортостане
Владимир, Bosch M1.5.4 — ЭБУ двигателем
Владимир, это СЗФО нашей великой державы.45км до вологды,560 вроде до Москвы
Алексей, уменя тоже БОШШ акакой не знаю простой ез лямбы дпрв абсорбера катализатора
Без ДПРВ? А сколько ест?
Владимир, просто на 99х вроде все так же интересно как дела с расходом.просто получается попарнопараллельный впрыск
Алексей, спецально не замерял а так по трасе литров 5. 6 по городу 7 8 по уфе или магнитогорску вроде больше
Алексей, да впрыск попарно