Модуль зажигания ваз 2107 инжектор. Как проверить модуль зажигания

Всем привет! Как проверить модуль зажигания? Ваз 2107 инжектор.Модуль зажигания ваз 2107 инжектор.

10 comments on “Модуль зажигания ваз 2107 инжектор. Как проверить модуль зажигания

  1. Данил говорит:

    Я врать не буду, но мне говорили что никак, только если заменить его, но это не точно, так что по узнавай

  2. Дмитрий говорит:

    Его надо менять срочно, потом ломается у меня тож Ваз 2107 такая же херня) Была

  3. Сергей говорит:

    Скинь провода одень свечи и посмотри раздоет искру иле нет,,,если нет искры,,пипец датчику коленвала,,весь модуль накрыться не может,,работали бы пару целинров

  4. Александр говорит:

    Модуль зажигания проверятеся на высоковольтном разряднике и мотортестером с датчиками DIS/

  5. Александр говорит:

    Если есть желание могу выложить как я это делаю, но только в своей группе.

  6. Александр говорит:

    Бери у знакомого такой же рабочий модуль ставь и катайся,если будет норм то не в нем дело

  7. Александр говорит:

    Разрядником

  8. Вадим говорит:

    Проверить без спец оборудования проблемотично. Лучше всего мотортестером на осцилограмме вторичных цепей, но это даже не в каждом сервисе есть. Можно пробойником с имитатором сигналов но и сдесь приблизительно (т.к часто пробой искры есть, а на работающем моторе при перегазовке может пропадать). Имея мультиметр можно посмотреть сопротивление проводов и модуля. Суммарное сопротивление между концами высоковольтных проводов 1-4 и 2-3 цилиндров не должно превышать 20кОм. Если хотите очень приблизительно проверить искру, то можно на заглушеном двигателе снять один колпачок со свечи, выставить зазор между металической частью провода и головкой блока 1см, держать провод чем-то с очень хорошей изоляцией (напряжение 25 000 вольт бьет больно), и попросит помошника прокрутить стартером несколько оборотов не заводя двигатель (можно снять разъем с форсунок). Очень важно не привышать зазор т.к можно повредить модуль. Операцию повторить на каждом проводе, при этом все остальные колпачки должны быть одеты. ЭТО ОЧЕНЬ ПРИБЛИЖОННЫЙ МЕТОД ПРОВЕРКИ.

  9. Вадим говорит:

    Если искры нет, то это не обязательно модуль. Может просто нет сигнала с блока управления, а на него в свою очередь как вариант с датчика коленвала или внутри блока на ключах, или еще что-нибудь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *