1. Как сделать калибровку штатного бортового компьютера ваз 2114. В интернете не нашел ничего Вопрос от: Антон Иванов 2. Кто шарит в диагностике? Сканматик 2. ВАЗ 2115. 1.5, 8кл. Январь 7.2 Е2. В основном проблема с высоким расходом топлива. Вот что сам нашел в инете: 1. Желаемое положение регулятора холостого хода - 60 - 63. Норма - 40+/-15 2. Коэффициент коррекции времени впрыска - 0.664 - 0.703. Норма - 1+/-0,2 3. Напряжение на датчике кислорода - 0,098 - 0,742. Норма - 0,05 - 0,9 4. Длительность импульса впрыска - 1.86 - 1.92. Норма - 3.5 - 4.3. 5. Массовый расход воздуха - 11.9 - 12,4. Норма 7 - 12. 6. Цикловой расход воздуха - 114 - 120. Норма. 60 -80 7. ДМРВ - 1,094... В итоге ДМРВ, РХХ, лямда зонд под замену или что еще? См. фото Вопрос от: Vasiliy Antonov.Бортовой компьютер ваз 2114 штатный.
2) за сколько брал сканматик?
По моему ДК врет. Какое напряжение покоя ДМРВ?
2. ДМРВ попробуй отмыть, помогает в двух случаях из пяти, может и тебе повезёт. В нете полно инфы, пробуй все способы, терять нечего. По поводу времени впрыска, зависит от наличия датчика фаз.
2. На холостом ходу дмрв должен быть в районе 9, не больше! У тебя 11. Меняй дмрв, у меня тоже Приора хавает много, та же самая песня, чуть разу дал и мгновенный расход показывает уже 14 литров
Евгений, тож при отпущенной педали на первом так и жрет 14-15 , моментальный
Виталик, 1,094 показывает с зажиганием
Кирилл, погонять взял
Сергей, окай
Кстати, из всех опробованных мной способах самым действенным оказался раствор обычного стирального порошка.
1 есть схема в интернете . Посмотри нормально
2. Очень маленькое время впрыска, начни с топливной системы. Нужно замерить давление топливного насоса, желательно с заглушенной обраткой.
Паша, мерил, вроде все норм
Vasiliy, давно мертв. Рабочий от 0,098-1,02в.
2.правельно сначала дмрв а затем снова снимать параметры
2. По графику видно, что ДК тормозит. Начни с него. График должен быть пилой, а у тебя волны. На 4-ом фото. 1-ошибка «светится», какая ошибка? Да конечно 1.09 это трупп, но один раз человек привёз новый ДМРВ, поставили и…. АЦП 1.06, ну завели — работал прекрасно. Свечи с каким нагаром?
Паша, время впрыска задаёт ЭБУ, нет? Давление каким боком?
Владимир,
Vasiliy, очевидно, что вторая свеча не работает или работает с перебоями. Смесь не сгорает и ДК говорит ЭБУ, что смесь переообогщённая, он зажимает время впрыска пытаясь обеднить, поэтому остальные свечи «снежные». Проверь систему зажигания. Ошибку выдаёт ЭБУ?
Третья тоже косячит, но скорее это железо, не критично.
Владимир, сопротивление на модуле зажигания было почти 7, 6,7 что-ль, одинаковое. провода поменял. частенько вылезает ошибка «пропадание питания на ЭБУ» , 0172 слишком богатая смесь, выскакивало еще на плохой дороге, с ямами, но после замены заправки пока не было этой ошибки
Сто пудов масса!
Владимир, тоесть время впрыска не меняется вообще, если топливная системы забита в хлам или проблемы с насосом?
Паша, время впрыска регулирует ЭБУ собирая информацию со всех датчиков руководствуясь калибровками зашитыми в программу. В данном случае зажимает время впрыска думая, что смесь обогащённая, ему так сказали. А вот почему, вопрос. Нужно искать. Одна свеча не жгёт смесь, это очевидно, свеча не работает, несгоревший бензин прилетает на ДК, а он делится впечатлениями с ЭБУ.)) А вот почему ЭБУ не отключает форсунку ещё один вопрос. Нужна толковая диагностика.