Как развоздушить систему охлаждения ваз 2114. Как выгнать воздух с системы охлаждения

как выгнать воздух с системы охлаждения ? ваз 2115 - инжектор.Как развоздушить систему охлаждения ваз 2114.

38 comments on “Как развоздушить систему охлаждения ваз 2114. Как выгнать воздух с системы охлаждения

  1. Андрей говорит:

    нужно поднимать перед, наехать на что нибудь и доливать, приеэтом по 30 сек держать 1500 оборотов, и так пока не поможет

  2. Андрей говорит:

    перед поднять см на 40

  3. Эдуард говорит:

    Есть простой и сложный, простой вставай в горку без пробки на бачке и пусть машина работает, сложный — снимай шланг подогрева дросселя и дуй в бачок пока с дросселя и шланга не побежит, потом соединять и радоваться

  4. Денис говорит:

    Все коментарии в точку, я на 2115 так же выгонял все получилось

  5. Андрей говорит:

    А можно мего простым:заводишь машину,снимаешь шланг с дроселя,ждешь пока от туда не польется НЕПРЕРЫВНО охл.жидкость,потом обратно втыкаешь шланг и закрепляешь.Затем доливаешь в бачок расширителя охл.жидкость,радуешься ,приходишь домой,включаешь комп и ставишь лайк моему коменту)

  6. Хасан говорит:

    Самое лучшее средство)все слить и снова залить!!!по себе знаю, ни какие горки, ни какие шланги(вытаскивание)

  7. Ярослав говорит:

    Скажи ему » кыш» воздух уходи !!!)))

  8. Алексей говорит:

    Если система охлаждения исправна то должен сам выйти воздух

  9. Сергей говорит:

    Андрей, нормальный ответ . на заводе изготовители автомобили по горкам не катают.)))

  10. Андрей говорит:

    Сергей, об этом не задумывался))Прост у меня отец на сервисе так делал с моей двенашкой.Помогало)

  11. Владимир говорит:

    А может из за пробки движок греться? У меня тоже 15 ка инжектор. Постоянно греется даже по трассе. 120 разгоняю температура до 99 поднимаеться. Что может быть?

  12. Сергей говорит:

    Андрей, я сам на сервисе работаю и сам выгоняю так воздух))

  13. Андрей говорит:

    Сергей,

  14. Сергей говорит:

    Андрей,

  15. Сергей говорит:

    Владимир, смотри расширительный бачок и пробку. должно создаваться давление

  16. Руслан говорит:

    Алексей, самый лучший ответ только крышку надо открыть и кран печки

  17. Сергей говорит:

    просто на инжекторных моторах температура включения вентилятора более 100 градусов. и если не будет создаваться давление то машина будет кипеть

  18. Владимир говорит:

    У меня, если верить компу, вентилятор срабатывает на 95 и на 93 отключаеться

  19. Владимир говорит:

    Может из за термостата?

  20. Сергей говорит:

    для начала нужно понять, почему воздушет систему??? если там кабздец прокладке ГБЦ, то она будет кипеть всегда! Пока не поменяешь прокладку! А если все нормально то снимаешь шланг с дроселя поднимаешь обороты до 1500-2000 и ждешь когда потечет! Потек, после чего доливаешь до уровня, и катаешься! А включение вентилятора любой нормальный диагность может подкорректировать я лично это сам делаю!

  21. Сергей говорит:

    еще может быть проблема а пробке от расширительного бочка!

  22. Руслан говорит:

    А зачем корректировать? К тому же дорого

  23. Сергей говорит:

    вовсе не дорого! в Ростове это 300 рублей стоит! А делают это для того чтоб вентилятор включался не при 98 -102 а при 90 соответственно мотор не перегреваешь и тянет он лучше и служит дольше!

  24. Руслан говорит:

    это надо перепрошивать блок управления! У нас это стоит 3000. к тому же нарушается тепловой режим что приводит к перерасходу топлива!
    А вентилятор включается при 105 градусах и это не перегрев

  25. Георгий говорит:

    если не 108 градусах

  26. Владимир говорит:

    У моей девушки брат сам настраивал температуру включения вентилятора.

  27. Владимир говорит:

    Сергей, как определить состояние прокладки? Веть что мне не понятно, в моторе температура растет в зависимости от количества оборотов. Больше 3 х тыщ если то начинаеться греться. Даже по трассе в дождь. Сбовляю до 2.5 и температура падает.

  28. Павел говорит:

    мужики, такая херня, на холостых , двигатель то работает нормально, то как то тыркается при этом обороты чуть падают, сама не глохнет при этом, при езде нормально, ваз 15 инжектор, что скажете?

  29. Сергей говорит:

    Владимир, открой расширительный бачок, залей тосол по уровню! и смотри в него! если прокладка пробита, то либо в бачок будут идти бульбы, либо он будет уходить через цилиндры! И если пробита прокладка то машина начнет кипеть примерно при 92-95 градусах! если этого не происходит, то прокладка целая! смотри или термостат, или помпу! может еще зажигание не верно выставлено!

  30. Александр говорит:

    Сергей а где эта прокладка находится?

  31. Сергей говорит:

    Владимир, возможно радиатор прост забит! отталкивайся от малого!

  32. Сергей говорит:

    Александр, между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров!

  33. Александр говорит:

    у меня такая беда была вентелятор срабатывал как только стрелка на панели приборов подходила в притык к красной шкале, будьки уже в бачке шли!!!!

  34. Александр говорит:

    поменял датчики, но уже примерно 110 град начинает булькать и поднимается и выкипает через крышку датчика уровня ОЖ…то ли датчики врут фиг знает!

  35. Сергей говорит:

    Руслан, не на всех! включение вентилятора на приоре происходит либо при 101 градусе либо при 105, зависит от версии прошивки, на приоре два разных датчика один работает на мозги другой на стрелку температуры, тот который на 2 контакта,он на стрелку и он часто врет! А на Шниве вообще 2 вентеля один включается при 103 на малой скорости, а второй при 105 на высоких оборотах!

  36. Сергей говорит:

    Александр, так сказать не возможно! нужно ехать на диагностику! Он через комп может сказать тебе точную температуру! Лично мне достаточно понюхать тосол при открытом бачке и заведеном моторе! я сразу чувствую что прет отработанными газами! Многие этого запаха не понимают!

  37. Георгий говорит:

    У меня было такое на девятке инжекторной, дело было в крышке расширителя, не герметична была, поменял на новую и перестала закипать..

  38. Георгий говорит:

    а проверить работоспособность вентилятора можно сняв разъем с датчика вентилятор сработает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *