Как вывести в салон на кнопку принудительное охлаждения

Подскажите пожалуйста. Как вывести в салон на кнопку принудительное охлаждения, машинка Ваз 2114

13 comments on “Как вывести в салон на кнопку принудительное охлаждения

  1. Антон говорит:

    берешь плюс который у вентилятора, разрезаешь на 2 части оба конца провода тянешь в салон и подключаешь к кнопке

  2. Александр говорит:

    Только замкни его и в разрыв кнопку

  3. Ильгиз говорит:

    Ставь алюминивый рсширительный бачок помпу тза и будет норма

  4. Иван говорит:

    Два провода к контактам датчика на радиаторе и кнопка. Самое верное. Выключать не забывай только.

  5. Лёха говорит:

    Ебанутые Вы что ли ребята??? На инжекторе нельзя замыкать тдож, нужно найти реле вентилятора, оно в центральном тоннеле и подключиться к минусовому проводу на реле,соответственно принцип будет в подаче массы на релюху,по другому не вздумай

  6. Антон говорит:

    Лёха, да нихуя не будет, фишку снял вентилятора и подвел туда плюс инжектор считай не задействован

  7. Лёха говорит:

    Антон, да ну нахуй? А я тебе сказал про плюс вентилятора? Я про датчик имел ввиду,с которого мозг инфу читает! Колодку этого датчика замыкать нельзя. Второе замечание-если ты просто разрежешь плюсовой провод и кнопку подключишь-нихуя работать не будет,так как плюс на вентилятор подается через реле, которым управляет мозг,то есть в данном случае тебе где то нужно будет взять силовой плюс и третье-на 2114 не используются силовые кнопки, все подключения только через реле,поэтому просто подключить вентиль на кнопку не получится, все равно реле колхозить,поэтому посмотри внимательно схему включения вентилятора на инжекторах и подумай, какую хуйню ты советуешь. Реально работающая схема-замыкание массы на силовое реле, но можно не колхозить огород,а спокойно поменять темпер включения и выключения вентилятора в прошивке

  8. Иван говорит:

    Прежде чем шоркать матами в адрес собеседников так же советую тебе изучить электросхему и понимать отличичя двигателей 21083i и 2111!
    «Карлсон» получает «+» из монтажного блока через реле и так далее. Тут все правильно! А вот «-» на двигателе 21083i он получает через термопару, которая является двухконтактным датчиком, вкрученным в радиатор! И потому, замкнуть на нем, на датчике, контакты через кнопку, есть не более чем дублирующая цепь. Приведенная схема включения актуальна для всей линейки двигателей 2108.
    А двигатель 2111 имеет другой нюанс. Там нет датчика на радиаторе, включение осуществляется через реле, управляемое «мозгами». НО! Внимательно всмотрись в схемку на реле 25 И тут оказывается всего лишь замыкается «-«. Значит и тут дублирующую цепь на массу карлсона можно ставить двумя проводами и кнопкой. И никакой беды мозгам не будет. Они даже не заметят этого! И твой совет с прошивкой мозгов — последнее к чему можно прибегать.
    Другое совершенно дело, что при штатно работающей электросхеме 2108 при выключении зажигания даже при замкнутом «-» «карлсон» выключится. А на 2111 он продолжит работать. И вот тут, чтоб не забыть его включенным, прийдется делать управляющее реле на минус для этой принудительной кнопки.
    И вот только теперь пришли, к тому, с чего надо было начать — какой у тебя двигатель, автор поста?

  9. Лёха говорит:

    Иван, у него либо 2111 либо 1118 двигатель,на 2114 карбюраторов нет и не было, так что давай не будем разводить демагогию. Прочитай внимательно свой пост-ты предложил разрезать силовой плюс на вентиль и туда кнопку воткнуть! Но это без включения реле мозгами не принесет результата. Нужно брать плюс где то. Едем дальше, еще раз повторюсь-на 2114 нету силовых кнопок,по русски говоря если сделать такой колхоз, то кнопка сгорит! Еще один момент, твое поедложение подать массу на реле вентилятора-не что иное, как мои слова, сказанные в моем предыдущем посте только твоими словами. И как раз, чтоб не колхозить доп реле на отключение вентилятора-я и предложил поправить прошивку. Это дело 5 минут. Есть еще один способ включать вентилятор-ставить кнопку на размыкание цепи дтож,так как инжектор в этом случае аварийно включает вентилятор. Но все, кроме перепрошивки есть неимоверный колхоз.

  10. Иван говорит:

    Лёха, И ты внимательно читай. Я о «плюсах» ни слова не говорил.»Плюс» Антона резать предлагал. Не путай. На 2114 ставился и ставится двигатель 21083i (лик.без. — индекс i — обозначение модификации двигателя ижекторного)
    Далее. Я предлагаю только то, что делал сам лично. Что на карбюраторе, что на инжекторе, линейка двигателя 2108 со всеми модификациями имеет первую приведенную мною схему. И кнопка на замыкание датчика не имеет на себе силовой нагрузки, ибо для работы силовой части реле хватает токов относительно небольшой величины.
    Практически таже самая песня с «массой» и на двигателях что 2111, что 1118.
    Если очень беспокоит кнопка, чтоб не сгорела, ищешь свободное штатное место на панели (благо их полно), либо врезка в панель штатнной конпки (например противотуманок), они сконструированы так, что замыкание происходит без искрообразования. Плюс провод сечением от 2 кв.мм. И схема в простейшем виде работает. Прошивка — для того случая, когда есть деньги на еще одну прошивку потом и еще одну и еще одну, а потом на новые мозги.
    Все. Дальше спор вести бесполезно! Удачи!

  11. Лёха говорит:

    Иван, если ты настолько криворукий,что сам прошивку поменять не можешь,то извини. И то топливные карты можно не менять, там один параметр меняется без всякого геморроя. Именно такие Иванушки, видимо в 99 процентах сервисов работают,а потом люди мозги ебут себе, почему двигатель после капиталки меньше 10 тык прошел и почему машина ночью сгорела. 🙂 спорить с тобой-то же самое что дереву что то объяснять, до него и то быстрее дойдет, поэтому с тобой, действительно,спорить бесполезно:) удачи в колхозе,Ванек

  12. Иван говорит:

    Лёха, от ты и доказал несостоятельность всех своих слов! Красавчик!

  13. Александр говорит:

    спасибо ребят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *