Какой автомобиль надежнее чтоб не встать на трассе с открытым капотом —

Как считаете, какой автомобиль надежнее чтоб не встать на трассе с открытым капотом - ваз 2109 карбюратор или ваз 2110 инжектор?

39 comments on “Какой автомобиль надежнее чтоб не встать на трассе с открытым капотом —

  1. Евгений говорит:

    10 инжектор, а воопще на любой машине можешь встать, если не следить

  2. Александр говорит:

    Евгений, а я вот не знаю. Никаких тебе датчиков, чеков, и тд и тп. Карбюратор , трамблер, коммутатор, катушка.. Там же и ломаться на вид нечему

  3. Роман говорит:

    Александр, на карбе езжу проблем не знаю

  4. Евгений говорит:

    Александр, что перечислил все мозга ебет постоянно

  5. Виктор говорит:

    2110 инжектор!

  6. Дмитрий говорит:

    Главное чтоб не 16-рь был а остальное ерунда

  7. Александр говорит:

    Ну вот.. Перебрал карб, закинул в багажник запасной коммутатор и катушку и хоть на край света) … А инжектор? Ммм…

  8. Роман говорит:

    Судя по выбору, машину ты хочешь взять рублей за 50 край. Поэтому независимо от системы питания она будет уставшей, и сломаться в ней может что угодно. Так что бери, что больше нравится, но учи мат часть, чтобы отремонтировать это «что угодно» в полевых условиях

  9. Виктор говорит:

    Александр, я на 10 8клап откатал 8 лет и никогда не подводила, обслуживал вовремя и всё ок! а с карбюратором мне не везло, была шестёрка за 3 года измучала…..

  10. Владимир говорит:

    В вопросе с чем лучше стоять на трассе вопрос конечно спорный. С индектором будеш репу чесать в чем причина р можешь её не найти без диагностики. А с карбом путём опыта и логики можно найти причину и решить её. А в остальном дело вкуса. Да и если вовремя ТО делать то ни карб ни инжектор не подведут.

  11. Валера говорит:

    Как повезёт … встать с открытым капотом можно НА ЛЮБОМ ПОДЕРЖАННОМ АВТОМОБИЛЕ !

  12. Кирилл говорит:

    началось, покупайте себе салярисы и ставьте туда карбюратор

  13. Кирилл говорит:

    Кто не дает

  14. Александр говорит:

    Роман, у меня ваз 21124 1.6, под капотом руку некуда засунуть, понатыкали кучу датчиков, то одно то другое.. А садишься к кентам за руль на девятки, пятерки и тд, да все оно едет нормально, места под капотом валом, ко всему легко подлезть, минимум деталей. Нафиг мне эти адсорберы, дмрв и тд итп. Единственное отличие для меня что на газ надо нажать при запуске и разгон по динамичнее на инжекторе.. А так..

  15. Виталик говорит:

    Если следить за авто и вовремя менять расходники любое авто надежное.

  16. Лёха говорит:

    Карб для начинающего лучше всего,а через годик можно и инжектор!)

  17. Роман говорит:

    Александр, у меня долго был карбер на девятосе, и меня просто вымораживало то, что постоянно забивается первая камера

  18. Александр говорит:

    Дмитрий, такие они плохие 16ри?)

  19. Вова говорит:

    Карб!инж-хуета.я сам с ним заебался

  20. Александр говорит:

    Роман, в смысле.. нагаром или грязью с топлива?

  21. Diman говорит:

    Александр, то что проше не значит надежнее, пример тому 2т и 4т мотор, 2т вразы проще, казалось бы ломаться нечему ,но надежнее 4т у которого конструктивно больше механизмов, так и тут карбюратор менее надежен, кто ездил на нем и инжекторе сразу скажут что в карбюратор надо лазить довольно часто в то время как инжектор тупо работает

  22. Арсен говорит:

    Если бы корбюр был лучше, то их продолжали бы выпускать

  23. Александр говорит:

    Diman, да на каждой третьей машине чек горит.

  24. Роман говорит:

    Александр, из топлива, может из воздуха

  25. Diman говорит:

    Александр, а правильно настроенных карбов вообще единицы, тут чисто зависит от хозяина авто, а мы говорим про равные условия допустим новых авто

  26. Фанзил говорит:

    Даже коменты не читал!! Я выбираю свою 12 ку!! Сам делаю ! И знаю что примерно когда выйдит из строя!!

  27. Владимир говорит:

    Ездил 3 года на 2106 вымучала, бесила постоянно, то не заводиться , то не едет, то свечи сраные, то бенз не поступает, то искра. Купил 21124 16v 1,6 и горя не знаю, расход сказка, На обгон замечательно и т.д

  28. Еркин говорит:

    Бери чирик и все. 8 клапанов под капотом места хватает. Мозги маленькие да и нихрена не тяжело причину найти. Каждый день езжу по 100-150 км и ниче

  29. Антон говорит:

    зависит от состояния авто

  30. Жанна говорит:

    Друзья, надыбала промокод Карпрайса (price751823) на 2 000 рублей скидки при продаже авто! Пользуйтесь

  31. Дмитрий говорит:

    Александр, ну как сказать,грм если порвется то гнет клапана но не на всех движках. Из моего опыта 2112 1.6 16 машина говно проблема на проблеме.

  32. Дмитрий говорит:

    Александр, в данный момент езжу на калине машина супер лучше приоры в разы даже качеством покраски

  33. Илья говорит:

    2110 крепче по ходовой но инжектор датчики капризный предмет 9 ка погремушка но карб и ни каких мозгов

  34. Алексей говорит:

    Карбюратор ток в летнее время не плох

  35. Кирилл говорит:

    Александр, куда уж инженерам автопрома, до диванных экспертов

  36. Вячеслав говорит:

    Александр, только у болванов чек горит! Если не запускать, то чек не горит!!!

  37. Вячеслав говорит:

    Александр, не чему!!! Да вы не видели значит вопросов здесь в группе! Типо : искра есть, а мотор не развивает обороты. Люди пол машины чистят и продувают, а проблема в катушке зажигания, а вы говорите. Не ВСЁ так просто и в карбюраторном моторе!

  38. Sergey говорит:

    Инжектор может ехать без всего оставь ему только дпкв и ехай. А он простой как палка там ломаться нечему — стальной сердечник и 150 витков медной проволоки на нем.

  39. Алексей говорит:

    Встать можно на любой машине. Тем более б/у жигулях. Вопрос в том, что более ремонтопригодно самому в пути. Как для меня, так основная фишка жигулей заключается в дешевизне ремонта, точнее многое можно сделать » топором на коленке». Чем больше электрики, тем больше головоломок «а какой опять датчик вышел из строя,что она не заводится?». Тем более в отечественных тачках. ИМХО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *