брать лучше батэ, Беларусь Стартер 35.3708-01 и Стартер 425.3708.они ремонтопригоднее,не капризные,и не так часто летит привод(бендикс)а то что на инжекторах всегда стоит стартер с редуктором,это глубокое заблуждение,это я вам как авто электрик с 13 летним стажем говорю.И не рекомендую гнаться за бош,это говно,извините,не для нашего климата.Одно название ничего не решает.И редукторные стартера, в случае с (ваз)делаются с пластмасовым венцом,который при первых же морозах трескается и выходит из строя,кстати если не сразу обратить внимание на характерное похрустывание при заводке ,в начальной стадии,то можно лишиться не только редуктора но и запортачить ротор(якорь)который стоит половину стоимости нового стартера. Мало того если кусочек от венца редуктора, попадет вовнутрь, откалывается магнит который просто приклеен. и вот после этого стартер можно выкинуть,никакая заклейка не помогает,он начинает брать на себя и уже никогда не восстановится.Замечу что в продаже ,как росходник,стакан с магнитами просто отсутствует. Производители считают что срок службы магнитов около 50 лет,потому и замене не подлежат.вот и подумайте трижды, кидаться на бошь и редукторные стартера.которые дороже и и дефицитнее по запчастям и вообще в сборе.Еще не изобрели ничего лучше,чем старый добрый родной стартер.
Александр, На ВАЗ 21124 стоял стартер БАТЭ, производства белорусов….ре дкостное г…машина стала плохо заводиться как зимой, так и летом «на горячую»…снял и, вскрыли, посмотрели — ремонту не подлежит.. да и вообще непонятно, как машина с ним заводилась. поехал в магазин и продавец посоветовал КЗАТЭ (редукторный, 2500р). Поставил,завела сь как иномарка — звук приятный, нет такого металлического хруста, как от БАТЭ. Езжу уже 2-ой год, ни разу его не обслуживал, все как по маслу.
Алексей, это скорее исключение из правил.Долговечность старого стартера исчислялись двадцатилетними. а вы говорите про 2 года.Плюс редукторные не терпят очень низких температур и плохого масла. вязкость масла может приговорить ваш стартер прямо сейчас. а какое вам попадется оно не известно.поставить этот стартер и думать о нем в трудный час? чего ради? ради приятного звучания при старте и более ритмичного вращения?Решать каждому для себя. я не навязываю. Лишь просто даю ДЕЛЬНЫЙ совет.
а если машина стала плохо заводится, так нужно иногда делать профилактику. иногда просто провод окислен,и вся проблема. а иногда нужно просто поменять переднюю фтулку за 15 рублей.это может случится с каждым.А вот в случае с новым(редукторным) редко когда дело обойдется 15 рублями.
Алексей, это сайт изготовителя. всем понятно наверное о чем это говорит. создают ложные стереотипы. А я полагаюсь на свой немалый опыт, а не на сайты.что достоверней решит для себя каждый сам.
Александр, не соглашусь что это сайт изготовителя. Я и мои знакомые много запчастей покупаем по рекомендации этого сайта. Они получаются дешевле и качественней
Александр, опыт это на калине 06г.в бош и служит без запинки на 21114 05г.в бош и тоже ходит. Генераторы бош тоже ходят лучше наших. И так для справки стартёры с планетарным редуктором изобретались именно для инжекторных машин т.к. для пуска инжекторной машины надо приблизится к холостым оборотам и с обычным стартёром она не пуститься.
Александр, как так не терпят низких температур!!!?????? вам самим не кажется что вы чушь щас пишете. Прицеп редуктора будьте добры объясните народу, для чего и счем его едят??????
во первых речь виду исключительно про стартера.во вторых спорить с людьми когда их много невозможно и бесмысленно.Потому я просто советую, говорю то что знаю с чем сталкиваюсь каждый день,по работе.и обороты холостого хода стартером никогда не достигнуть.Да и никчему это. и про температуры,когда холодно стартеру крутить сложнее, а венец редуктора сделан из пластмасса. потому и трескается после чего медленно приходит в негодность.
редукторный стартер
Семён, они все редукторные
Как на ваз 2114 сделать печку чтоб дуло везде теплом???
кзате или бош
кзате норм себе поставил
редукторный
редукторный,веселее крутит
купил чебоксарский за 2400 и норм
на инжекторных машинах только редукторные стоят
брать лучше батэ, Беларусь Стартер 35.3708-01 и Стартер 425.3708.они ремонтопригоднее,не капризные,и не так часто летит привод(бендикс)а то что на инжекторах всегда стоит стартер с редуктором,это глубокое заблуждение,это я вам как авто электрик с 13 летним стажем говорю.И не рекомендую гнаться за бош,это говно,извините,не для нашего климата.Одно название ничего не решает.И редукторные стартера, в случае с (ваз)делаются с пластмасовым венцом,который при первых же морозах трескается и выходит из строя,кстати если не сразу обратить внимание на характерное похрустывание при заводке ,в начальной стадии,то можно лишиться не только редуктора но и запортачить ротор(якорь)который стоит половину стоимости нового стартера. Мало того если кусочек от венца редуктора, попадет вовнутрь, откалывается магнит который просто приклеен. и вот после этого стартер можно выкинуть,никакая заклейка не помогает,он начинает брать на себя и уже никогда не восстановится.Замечу что в продаже ,как росходник,стакан с магнитами просто отсутствует. Производители считают что срок службы магнитов около 50 лет,потому и замене не подлежат.вот и подумайте трижды, кидаться на бошь и редукторные стартера.которые дороже и и дефицитнее по запчастям и вообще в сборе.Еще не изобрели ничего лучше,чем старый добрый родной стартер.
Александр, На ВАЗ 21124 стоял стартер БАТЭ, производства белорусов….ре дкостное г…машина стала плохо заводиться как зимой, так и летом «на горячую»…снял и, вскрыли, посмотрели — ремонту не подлежит.. да и вообще непонятно, как машина с ним заводилась. поехал в магазин и продавец посоветовал КЗАТЭ (редукторный, 2500р). Поставил,завела сь как иномарка — звук приятный, нет такого металлического хруста, как от БАТЭ. Езжу уже 2-ой год, ни разу его не обслуживал, все как по маслу.
Алексей, это скорее исключение из правил.Долговечность старого стартера исчислялись двадцатилетними. а вы говорите про 2 года.Плюс редукторные не терпят очень низких температур и плохого масла. вязкость масла может приговорить ваш стартер прямо сейчас. а какое вам попадется оно не известно.поставить этот стартер и думать о нем в трудный час? чего ради? ради приятного звучания при старте и более ритмичного вращения?Решать каждому для себя. я не навязываю. Лишь просто даю ДЕЛЬНЫЙ совет.
Александр, а я всего лишь скопировал вот отсюда) Доверяю этому сайту толковые ребята там. Много интресного там прочитал и узнал.
а если машина стала плохо заводится, так нужно иногда делать профилактику. иногда просто провод окислен,и вся проблема. а иногда нужно просто поменять переднюю фтулку за 15 рублей.это может случится с каждым.А вот в случае с новым(редукторным) редко когда дело обойдется 15 рублями.
Алексей, это сайт изготовителя. всем понятно наверное о чем это говорит. создают ложные стереотипы. А я полагаюсь на свой немалый опыт, а не на сайты.что достоверней решит для себя каждый сам.
Александр, не соглашусь что это сайт изготовителя. Я и мои знакомые много запчастей покупаем по рекомендации этого сайта. Они получаются дешевле и качественней
Вы может и правы, не могу поспорить.Но о качестве и потере денег в перспективе я бы поспорил.
Это теоретики, слушать нужно практиков.
Теоретикам свойственно мотивировать стереотипами.Беспочвенными шаблонами,пришедшими из народа.
Народа ,которые черпают знания у таких же сайтов как они.
Александр, прислушаюсь и к вам)) тогда буду вам писать если что навернется и что лучше купить.
Не хочу никак вас обидеть,просто опыт. А остерегаться нужно редуктора и магнитов вместо обмотки.
Александр, да я не хочу особо спорить так как на машине ВАЗ первый год. Раньше ездил на Газ 3110
Кактек редукционный.
Александр, опыт это на калине 06г.в бош и служит без запинки на 21114 05г.в бош и тоже ходит. Генераторы бош тоже ходят лучше наших. И так для справки стартёры с планетарным редуктором изобретались именно для инжекторных машин т.к. для пуска инжекторной машины надо приблизится к холостым оборотам и с обычным стартёром она не пуститься.
Александр, как так не терпят низких температур!!!?????? вам самим не кажется что вы чушь щас пишете. Прицеп редуктора будьте добры объясните народу, для чего и счем его едят??????
во первых речь виду исключительно про стартера.во вторых спорить с людьми когда их много невозможно и бесмысленно.Потому я просто советую, говорю то что знаю с чем сталкиваюсь каждый день,по работе.и обороты холостого хода стартером никогда не достигнуть.Да и никчему это. и про температуры,когда холодно стартеру крутить сложнее, а венец редуктора сделан из пластмасса. потому и трескается после чего медленно приходит в негодность.
редуктор нужен для снижения нагрузки на ротор стартера,Кстати не для оборотов.И чушь писать не имею привычки.
И вообще, что за агрессия, я никого не заставляю, просто факты просто опыт.
так в том то и дело что нагрузка меньше, а обороты быстрее как он может быть хуже???
и нет не какой агрессии, я просто своё мнение и опыт высказываю)))))) Вобще даже на вы обращаюсь
Мне кажется лучше всего СтартВольт