Настало время капиталить двигатель на четырке. Блок 11183, 1,6 8 клапанный. Какую поршневую лучше воткнуть?.Какие поршневые кольца лучше поставить на ваз.
Какие поршневые кольца лучше поставить на ваз. Какую поршневую лучше воткнуть
268 35 31979
Поршню с проточками, голову 16рь
«Автоваз»
Боник, Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Андрей, свое мнение оставь при себе…я знаю что за поршня..и не первый год работаю с этими поршнями…,купи те самые стк…автромат..сти…автоваз и сравни их..потом делай выводы!
Боник, Я против твоего выбора нечего не имею,каждый дро….ит, как хочет.
На 16-клоповую голову не хочу переходить.
А если поршневую от гранты облегченную???
Сергей, можно конечно..но уже будешь следить за грм!
Сергей, можно перейти на легкую поршневую.
поршни можно взять с цековками. например СТК, при обрыве ремня не будет гнуть клапана.
кольца Мале либо Колбеншмидт.
Кольца АвтоВаз не бери. сейчас тестирую кольца Прима.
Боник, а что сравнивать то?
касаемо легкой поршневой могу сказать, что поршни там не АвтоВазовского производства, такая же история и с кольцами.
Александр, имеешь в виду на гранте?ну да поршневая гранты эт federal mogul…автор не говорил об увеличений мощности..степени сжатий..он чисто капиталить решил..и я посоветовал какой лучше подойдет!
Боник, ошибаешься. не federal mogul.
кольца АвтоВаз с чикухой федерал могул не прошли и 30 000
Александр, все зависит кто собирал и как откатали двс….а на счет поршня которые стоят на грантах…эт федерал могул! Я незнаю что вам попадались и что за браки!
Боник, а причем кто собирал, кто откатал? я говорю конкретно про заводской мотор, что там поршневая никакая не федерал могул. возможно это какое-то обобщенное название всей поршневой, но поршни не АвтоВаз и не федерал могул, название забыл, кольца с завода стоят Гоетзе.
Александр, если ты про Рикен..то они давно не производится..и автоваз сами производят свои кольца под брендом
Спорить можно до утра..но как написали выше.у каждого свое..и я предпочитаю Автоваз и ставлю!
блок 11183 это от 1.5 идет с завода а 11193 это 1.6 у самого такой стоит… поршня длинноходные калиновские да и все потраха калина тк блок брал в сборе после капиталки.. динамика ни че так получается копрес 14 в каждом для города хватает единственное коробас слабоват от 12шки бы поставить норм было
Илья, как раз нет..11183 это 1.6л блок и стоят на 2114.
Боник, у меня 11193 блок 1.6 калиновский
11193 стоят на калинах
На приорах 8кл
Боник, тьфу япона мать с 21083 спутал ))) это эти 1.5 идут
Илья, ))бывает
Александр, вот теперь возникает вопрос, колено у меня, соответственно калиновское, 75,6, надо ли мне его менять, если ставить облегченные поршни и шатуны с гранты
Боник, какой Рикен?
Русским языком написал, кольца — Гоетзе.
Сергей, по моему ничего кроме шатунов и поршней менять не надо.ну вкладыши соответственно)
Александр, спасибо
Выкинуть мотор купить 12й мотор, дешевле будет, а так же мощей больше и расход меньше
Арсен, а свой выкинул уже?
Александр, ты вообще знаешь откуда взялось название гоетзе?у Ваза есть собственные кольца…а гоетзе эт контора маленькая..которые тоже производять кольца не только для ваз но и на ауди и рено!
Сергей, как придет время конца мотору так выкину
Сергей, у тя в блоке нету форсунки масляные..если поставишь гранта поршня…то не жди чудо!
Боник, полагаю, что установка маслофорсов не сильно большая головная боль. Или это заблуждение?
Сергей, правильность установки все решает..если хочешь сам сделать..то пиши в личку!
Боник, ясное дело, что это 2 совсем разные конторы.
Только кольца АвтоВаз стоят 1500, а гоетзе 1500 на один поршень. И стоят с завода почему-то они, а не АвтоВазовские, и ходят соответственно по 100 с лишним.
То есть АвтоВаз кольца — контрофакт.
Сергей, конечно нет, делали с другом на турбо мотор.
Главное просверлить блок под определенным углом, и аккуратно запрессовать форсы.