Здравствуйте, авто - ВАЗ 2105, двигатель ВАЗ 2103, карб 2101 1107010 1974 года. Двигатель собран новый, абсолютно весь. Трамблер новый, бегунок, крышка, бронепровода, свечи, катушка. Метки выставлены, все совпадает, заправляю 92-ой, коленчатый вал на длинной метке, на распредвале все совпадает идеально, зазоры в клапанах 0,15 мм. Прошел обкатку и повторную протяжку ГБЦ, не перегревался. Простояла машина 4 мес. Поменял масло, фильтры и т.д. Запускаю- схватывает, но не запускается. Снял карб, перебрал, прочистил все, плоскостность проверил везде- все в порядке, проверил зазор в трамблере- 0,4, искра есть, выставил по мультиметру зажигание на первый цилиндр, проверил зазоры в клапанах- порядок. Итог- ничего не поменялось, схватывает, но не запускается движка. Помогите, неделю вожусь уже, руки опускаются. Если ничего не выйдет - либо разборка либо приемка, а хороша машина была...
Карб 2101 1107010 1974 года
48 12 72268
Трамблер не снимал? Может развернул на 180°
Или воздух в топливной системе подсасывает
Попробуй в карб бензина плеснуть, может в топливной магистрали воздух
Бегунок на 1 цилиндр,заводи и педалью акселератора подкачивай
Попробуй крышку трамблера на 180 развернуть не переставляя проводов, может у тебя зажигание по четвертому выставляется, я так тоже после капиталки завестись не мог
Артур, так всегда вроде по 4му цилиндру выставляют зажигание
Денис, есть движки которые с первого работают а есть с четвертого! У меня два жигуля 04 и 05 оба с одинаковыми 03 двигами, но у 04 с четвертого целиндра зажигание у 05 с первого выставляется, почему не знаю, а если наоборот выставлю, то не заводчтся
Искру как проверяет? На центральном проводе? Конденсатор пробовали менять?
Роман, конденсатор поменян, бегунок и крышка тоже, все прозвонено мультиметром, искра есть везде, катушка тоже установлена новая после простоя…
Артур, может сразу перевыставить по четвертому попробовать?
Михаил, это чтоб убедится что с четвертого заведется, если заведется то потом уже открутить трамблер и развернуть его, и после этого вернуть крышку в исходное положение, чтоб лишний раз не мучится выставлять
Михаил, на один оборот колен вала,приходится два оборота распреда,по клапанам тоже выставлять нужно.но по описанию вы двиг собрали,по ездили,поставили и после он не завелся