Касающийся замены гидрокомпенсаторов

1. Ваз 2112, 1,5-16кл,вопрос, касающийся замены гидрокомпенсаторов. Как долго продолжают стучать новые гидрокомпенсаторы после запуска?Сколько проездить нужно, чтобы прокачались? Вопрос от: Дима Рузлев 2. Всем привет, нужно ли сейчас разрешение на фаркоп? Вопрос от: Ильнур Валеев

6 comments on “Касающийся замены гидрокомпенсаторов

  1. Алексей говорит:

    1Стучат и новые бывает, и всегда. Там каналы масла чистые должны быть подходящие к гидрику. И момент затяжки РВ в норме. А вообще по мануалу минут за 5 после запуска новые должны запихать.

  2. Андрей говорит:

    1 на чё собрал бошку когда гидрики поменял,если напростой герметик тогда удачи

  3. Дима говорит:

    Андрей, нет герметик красный в шприце,специальный для этих делов.

  4. Дима говорит:

    Алексей, вчера масло чуть долил,не много лучше стало,но цокат довольно громкий ,мотор 3 дня назад собрали после загиба клапанов капитальный ремонт блока делал,и гбц отдавал на опресовку и ремонт,собрал всё залил уже другое масло,»SHEL»10w40.завёл и уже 3 дня езжу,звук не исчезает,была мысля о забитых масло каналах так как использовалось дешевое лукойловское масло,но ведь до ремонта не один гидрик не стучал.

  5. Андрей говорит:

    Дима, скорее всего тебе придется распредвала менять и будет тебе щастье

  6. Алексей говорит:

    Я в головы такие лазить перестал давно, потому как знаю что стучат после влеза. Может каналы, может сами гидры. Еще может КВ не точенный,давление не то наверх идет. Надо РВ снимать мерить микрометром шейки. А гидрикам давление хорошее нужно, они большие по площади. У меньших камера маленькая, наполнение четче. Густота масла может и не причем, оно жиже воды разогретое когда. Надо смотреть, каналы внимательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *