1. Ваз 2109, движок 83. Когда стоишь на месте, движок не кипит, печка дует теплым. При движении машина быстро закипает, печка дует холодным. На оборотах из обратки радиатора в расширительный бочек обратки нет. ВАРИАНТЫ???? СПАСИБО!!! Вопрос от: Denis Karimov 2. Всем привет. Ребят, покупал кто-нибудь на десятку такие штуки на алиэкспресе (см. фото)? Может, ссылка осталась? Вопрос от: Димон Чик
1 посмотри антифриз циркулирует только по 1 кругу , если да то термостат
1. помпа. имхо.
2 . Очко редкое , Кент купил себе , если помнишь то в детстве были часы наручные с фосфорными стрелками, ты закрывал рукой чтоб что то увидеть так и тут нихрена не светит…
Обратка должна быть. Через нее идет отвод пара. Если машина карбюраторная, то вентилятор может включатся через раз. Не знаю как на вазе, а вот на иж ода я чего только не менял, чего только не проверял, а машина все закипала и закипала. Дело было именно в отсутствии обратки. В новом радиаторе она была просто запаена
Прокладка гбц маловероятно, хотя возможно. На оборотах газы могут пробиваться в рубашку охлаждения и будут воздушиться оба радиатора. В этом случае без пароотвода(обратки)никак. Датчик включения электровентилятора тоже отпадает. Для охлаждения радиатора достаточно встречного потока воздуха при движении, да и не лето сейчас. На твоем месте я бы сначала сделал норм пароотвод, а уже бы потом проверил все остальное. Термостат открывается хоть? Машина карб или инжектор?
У меня другая ситация,при остановке и езде на 1-ой или в пробке темпа до 110 сразу доходит и стгит пока не разгонюсь.че это может быть?
Ребята походу термостат, нижний патрубок еле теплый
1.помпа 100%
1) Прокладка гбц. Все симптомы.
1 помпа
возможно завоздушена система попробуй слить антик,или тосол и заново залить сделав всё по уму,если это поможет но через время опять начнеться значит прокладка гбц,так же попробуй термостат он должен быть горячий если рабочий но как только машина прогреется хорошенько.
Прокладка по-любому
2 там же лампочка есть светит каторая на фега эта фигня .