Опять же таки проблема по жаре,ваз 2109 инж,когда стрелка поднимается выше 90 градусов,машина едет некоторое время потом глохнет,тут же пытаюсь завести и не заводится,заводится где то через 15 минут отдыха,менял датчик температуры(менял правда уже не в жару,была холодная неделя-ездил нормально,щас как пошла эта аномальная жара-снова глохнет)что это такое может быть,а то я уже от нерв скоро волосы на голове рвать буду!
Когда стрелка поднимается выше 90 градусов
150 18 49393
Охлаждение работает. Вентилятор правильно крутит. Радиатор не забит?
вот такая же фигня) только у меня еще троит, всё больше и больше после каждого срабатывания)
Айдар, вентилятор работает исправно,а вот насчет радиатора я не знаю
Паша, у меня тоже потраивает,раньше у меня троило жутко-заменил воздухан и все было норм
Элвин, воздухан новый)
Элвин, а бачок давление держит?
Айдар, какой бачок?
а если у меня сочиться? слышен свист маленький)
Айдар, расширительный?
Элвин, да, в одной группе писали, что бачок треснутый был, и кипел постоянно. После замены прошло. Или крышка.
Айдар, он нормальный,вот просто либо это перегрев,надо снова датчик менять,ибо качество товара в россии хромает,либо что то с мозгами,будто они отключают сам бензонасос,либо сам бензонасос хромает,вот что то в этой области мне так кажется,но мне бы знать точно где рыть
Элвин, я такое замечал на семерке, когда датчик отсоединить — машина хрен заводится. Может проводка мозги ебет?
Айдар, вот вот,возможно дело в проводке,один хер на диагностику везти
бензанасос смотри
А бензонасос разве как то влияет на систему охлаждения?
ребята!бензонасос когда нагревается плохо качает его клапан поменяй насос должно пройти!
Иван, где бензонасос и где радиатор. Сомневаюсь, но проверить стоит.
Айдар, у меня при нагреве такая фигня была, сменил насос заработала как часы