ребят выручайте сил больше нету нервы на исходе да и финансы тоже ваз 2109 карбюратор не заводится сначала не было искры заменил свечи новые бошевские, бегунок, коммутатор блок монтажный(был старого образца, теперь старого образца но под ножевые предохранители) замок зажигания так же менял реле зажигания на новое но вот в нём то и было дело оказалось бракованное как только поставил старое о чудо сразу появилась искра но проблема не исчезла она не заводится до этого менял помпу подумал может клапана сбились нет всё по рискам стоит, ВВ провода думал спутал облазил интернет нацепил вроде правильно отсчёт слева от генератора по порядку 1-2-3-4 на трамблере получается от 1 против часовой 1-3-4-2. движок даже не схватывает, в стром году же ездил все нормально было.как так искра есть бензин поступает что ей негодяйке не хватает?
Коммутатор блок монтажный был старого образца
189 35 89613
даже не схватывает?
Казик, написано же: «движок даже не схватывает» ))
а зажигание ты как выставил?
косяк, не заметил))
у меня в приницпе бывает такое, но если газ в пол топну то кое как заводится
может ремень перескочил?
у меня такая же беда была, я к электрику обратился и он нашел причину, провода замыкали, которые идут от замка зажигания, их сделал норм и все стало работать
друг замерь компрессию. а вообще посмотри этот ролик.До конца
Мб провода все-таки не правильно 1 провод смотрит на фару 3 верх 4 на блок предохранителей 2 вниз !
Сам мучался. Проверь датчик холла внутри трамблёра там иногда провола вырывает и не заводится. Катушку зажигания и коммутатор поменяй. 200% даю что при правильно выставленном зажигании заведётся
Тут большинство пишит откровенную ересь. Типа свечи пррвода или аккум сдох
Когда заводиш трамблер вращай пока не схватит!
Дмитрий, ролик действительно дельный скачал на планшет чтоб не забыть если что
датчик холла сомневаюсь что неисправен искра то есть
про зажигание нашел в интернете как выставить Правильно с помощью лампочки на 12 вольт но чтото не до конца допонял как именно. прийдется по совету Maga Akkagasanow методом научного тыка
Дмитрий, че там выставлять то?
Отвертку в 4 цилиндр (то что к фарам ближе), нашел ВМТ, отметил мелом на крышке клапанов положение провода 4го цилиндра, снял кршку трамблера и поставил по метке бегунок, но чуть пораньше (на пару миллиметров).
Заодно проверил провода к датчику холла и кондер.
Если не заведется, ищи причину в карбюраторе, возможно ЭМК сдох и канал перекрывает или еще что.
Порядок зажигания для всех типов двигателей один: 1—3—4—2 (против часовой)
первый цилиндр идет от ремня ГРМ, у траблера четвертый цилиндр!!1
Пошевели провода на комутаторе мож контакта нет. У мя проблема такая же была заводилась через раз . Заменил пучок прроводов на коммут. Катушку.трамблер- щас порядок все отлично
Съезди к хорошему электрику.
чет я не заметил, что девятка… ну один фиг система та же.
Павел, я тебя понял спасибо
завтра займусь реанимацией
После замены бегунка скорее всего сбилось зажигание
Но там был характерный звук, в момент когда должна была схватиться, только тон не поднимался а падал
Если ты его услышишь, то это точно угол зажигания
Сам менял слышал его, прошу прощения за плохое описание звука…
Трудно найти оссоциативный звук
Дмитрий, Она у тебя новым годом не довольная) моя ремень порвала… сволочь)
автор решил проблему, выставив зажигание, тема закрыта =)
Дмитрий, не моя ожила завелась красавица я просто как последний школьник лоханулся при выставлении зажигания у меня поршень первого цилиндра был в ВМТ а бегунок трамблёра ровно стоял ровно вверх давая искру второму цилиндру
Ну, бывает ошибаемся, а позже сами же смеемся над своими ошибками) я когда масло менял, большая его часть была на мне) вот я потом ржал)
Дмитрий, это еще что, я раз когда масло менял, забыл с похмелья пробку обратно вкрутить =) пришлось за второй банкой Лука топать, благо рядом с гаражом заправка =))
одно понял, на трезвую нельзя возиться с вазом, сколько раз помогал другу с его четверкой и сцепление менять и коробку всё нормально все винтики откручивались всё хорошо снималось и ставилось, со своей возился трезвый вот и результат
неделю заводил
Хах) БЯДА с вами товарищи тазоводы) зато не скучно!!!!
Дмитрий, в гараже без товарища и хорошей синьки вообще скучно =)
«Они дышут и живут перегаром» и ездят на всём что горит
согласен, у меня то и гаража нет во дворе возился у друзей у всех либо классика либо иномарки покумекать не с кем хорошо что вот здесь многое посоветовали так бы ещё на неделю а то и больше ремонт затянулся бы