Коммутатор блок монтажный был старого образца

ребят выручайте сил больше нету нервы на исходе да и финансы тоже ваз 2109 карбюратор не заводится сначала не было искры заменил свечи новые бошевские, бегунок, коммутатор блок монтажный(был старого образца, теперь старого образца но под ножевые предохранители) замок зажигания так же менял реле зажигания на новое но вот в нём то и было дело оказалось бракованное как только поставил старое о чудо сразу появилась искра но проблема не исчезла она не заводится до этого менял помпу подумал может клапана сбились нет всё по рискам стоит, ВВ провода думал спутал облазил интернет нацепил вроде правильно отсчёт слева от генератора по порядку 1-2-3-4 на трамблере получается от 1 против часовой 1-3-4-2. движок даже не схватывает, в стром году же ездил все нормально было.как так искра есть бензин поступает что ей негодяйке не хватает?

35 comments on “Коммутатор блок монтажный был старого образца

  1. Казик говорит:

    даже не схватывает?

  2. Альмир говорит:

    Казик, написано же: «движок даже не схватывает» ))

  3. Сергей говорит:

    а зажигание ты как выставил?

  4. Казик говорит:

    косяк, не заметил))

  5. Казик говорит:

    у меня в приницпе бывает такое, но если газ в пол топну то кое как заводится

  6. Лёша говорит:

    может ремень перескочил?

  7. Максим говорит:

    у меня такая же беда была, я к электрику обратился и он нашел причину, провода замыкали, которые идут от замка зажигания, их сделал норм и все стало работать

  8. Дмитрий говорит:

    друг замерь компрессию. а вообще посмотри этот ролик.До конца

  9. Михаил говорит:

    Мб провода все-таки не правильно 1 провод смотрит на фару 3 верх 4 на блок предохранителей 2 вниз !

  10. Костян говорит:

    Сам мучался. Проверь датчик холла внутри трамблёра там иногда провола вырывает и не заводится. Катушку зажигания и коммутатор поменяй. 200% даю что при правильно выставленном зажигании заведётся

  11. Костян говорит:

    Тут большинство пишит откровенную ересь. Типа свечи пррвода или аккум сдох

  12. Maga говорит:

    Когда заводиш трамблер вращай пока не схватит!

  13. Дмитрий говорит:

    Дмитрий, ролик действительно дельный скачал на планшет чтоб не забыть если что

  14. Дмитрий говорит:

    датчик холла сомневаюсь что неисправен искра то есть

  15. Дмитрий говорит:

    про зажигание нашел в интернете как выставить Правильно с помощью лампочки на 12 вольт но чтото не до конца допонял как именно. прийдется по совету Maga Akkagasanow методом научного тыка

  16. Павел говорит:

    Дмитрий, че там выставлять то?
    Отвертку в 4 цилиндр (то что к фарам ближе), нашел ВМТ, отметил мелом на крышке клапанов положение провода 4го цилиндра, снял кршку трамблера и поставил по метке бегунок, но чуть пораньше (на пару миллиметров).
    Заодно проверил провода к датчику холла и кондер.
    Если не заведется, ищи причину в карбюраторе, возможно ЭМК сдох и канал перекрывает или еще что.

  17. Казик говорит:

    Порядок зажигания для всех типов двигателей один: 1—3—4—2 (против часовой)
    первый цилиндр идет от ремня ГРМ, у траблера четвертый цилиндр!!1

  18. Олег говорит:

    Пошевели провода на комутаторе мож контакта нет. У мя проблема такая же была заводилась через раз . Заменил пучок прроводов на коммут. Катушку.трамблер- щас порядок все отлично

  19. Вася говорит:

    Съезди к хорошему электрику.

  20. Павел говорит:

    чет я не заметил, что девятка… ну один фиг система та же.

  21. Дмитрий говорит:

    Павел, я тебя понял спасибо

  22. Дмитрий говорит:

    завтра займусь реанимацией

  23. Павел говорит:

    После замены бегунка скорее всего сбилось зажигание
    Но там был характерный звук, в момент когда должна была схватиться, только тон не поднимался а падал
    Если ты его услышишь, то это точно угол зажигания

  24. Павел говорит:

    Сам менял слышал его, прошу прощения за плохое описание звука…
    Трудно найти оссоциативный звук

  25. Дмитрий говорит:

    Дмитрий, Она у тебя новым годом не довольная) моя ремень порвала… сволочь)

  26. Павел говорит:

    автор решил проблему, выставив зажигание, тема закрыта =)

  27. Дмитрий говорит:

    Дмитрий, не моя ожила завелась красавица я просто как последний школьник лоханулся при выставлении зажигания у меня поршень первого цилиндра был в ВМТ а бегунок трамблёра ровно стоял ровно вверх давая искру второму цилиндру

  28. Дмитрий говорит:

    Ну, бывает ошибаемся, а позже сами же смеемся над своими ошибками) я когда масло менял, большая его часть была на мне) вот я потом ржал)

  29. Павел говорит:

    Дмитрий, это еще что, я раз когда масло менял, забыл с похмелья пробку обратно вкрутить =) пришлось за второй банкой Лука топать, благо рядом с гаражом заправка =))

  30. Дмитрий говорит:

    одно понял, на трезвую нельзя возиться с вазом, сколько раз помогал другу с его четверкой и сцепление менять и коробку всё нормально все винтики откручивались всё хорошо снималось и ставилось, со своей возился трезвый вот и результат

  31. Дмитрий говорит:

    неделю заводил

  32. Дмитрий говорит:

    Хах) БЯДА с вами товарищи тазоводы) зато не скучно!!!!

  33. Павел говорит:

    Дмитрий, в гараже без товарища и хорошей синьки вообще скучно =)

  34. Дмитрий говорит:

    «Они дышут и живут перегаром» и ездят на всём что горит

  35. Дмитрий говорит:

    согласен, у меня то и гаража нет во дворе возился у друзей у всех либо классика либо иномарки покумекать не с кем хорошо что вот здесь многое посоветовали так бы ещё на неделю а то и больше ремонт затянулся бы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *