Компрессия 9. Компрессия 9-10 очков во всех горшках

Вопрос состоит в следующем: блок 21083 1.5л карбюр., компрессия 9-10 очков во всех горшках, машина тупо не едет. Трасса больше 140 не едет, расход доходит до 15л. В чем проблема может быть? Ваши варианты..Компрессия 9.

35 comments on “Компрессия 9. Компрессия 9-10 очков во всех горшках

  1. Сергей говорит:

    Трасса больше 140 не едет — трасса стоит на месте, она из асфальта) а по факту, то посмотри карб.

  2. Анатолий говорит:

    ну в принципе компрессия более менее еще,смотри карбюратор!

  3. Никита говорит:

    возможно метки не совпадают ремень перескочил надо настроить зажигание и думаю почистить и отрегулировать карб

  4. Сергей говорит:

    В первую очередь зажигание выставляй, и пробуй, а потом карбюратором занимайся.

  5. Иван говорит:

    А на вторую скорость пробовал переключаться?) )))))

  6. Дато говорит:

    трамблер поверни

  7. Максим говорит:

    У меня 9 компрессор, 170 летает, карб почистий, отрегулируй, зажигание посмотри,

  8. Павел говорит:

    Если пробег большой то похорошему посмотреть состояние целиндров и прилегающего к внимание матерьялов кольца и т.д.

  9. Владимир говорит:

    Максимум достигается на 4-й скорости. 5-я выше 150 едет разве что только под горку. А так зажигание, метки и карбюратор. В карбе, если жиклеры штатные, возможно уровень в попловкой камере неправильный.

  10. Владимир говорит:

    Моя 9-ка 21093, пробег 190 тыс. без капремонта. компрессия плавает от 10 до 13, летом был перелив и 150 было максимум, уровень в ПП уменьшил и авто поехало до 160. Скорость по навигатору, на приборке спидометр показывал +10.

  11. Артем говорит:

    поздравляю у тебя умер мотор привет кап.ремонт

  12. Артем говорит:

    на восьмом моторе меньше 11-ти не должно быть

  13. Артем говорит:

    а с такой компрессией как у тебя после -20 завести машину будет очень большая проблема

  14. Максим говорит:

    да, 9 уже маловато, 10 куда не шло.
    масло немного подъедает?

  15. Никита говорит:

    Павел, 82 мм в нулях, хонинговка почти пропала, поменял колечки, точить не стал

  16. Никита говорит:

    Артем, бред, и в -30 заводилась с пол пинка, проблема давно преследует

  17. Никита говорит:

    Максим, масло не жрет. Обьявленная заводом компрессия карб. Двигателя-12, с учетом пробега 201 т.км. считаю что компрессия радует.

  18. Максим говорит:

    Никита, согласен, за пройденую сотню провал в компрессии от 0.5-1
    если брать грубо так и вышло у тебя

  19. Артем говорит:

    Никита, книгу умную открой и прочитай сколько должна быть компрессия на горячем двигателе

  20. Артем говорит:

    Никита, это для классического мотора 10 нормальная компрессия для змз вообще сказка а вот переднеприводное семейство нормально едет и работает только на 12-13 очков компрессии

  21. Никита говорит:

    Артем, — Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см³ (1,2-1,3 МПа)
    — Нормальное давление – 10-11 кг/см³ (1,0-1,1 МПа)
    — Необходим ремонт – 8-9 кг/см³ (0,8-0,9 МПа)

  22. Никита говорит:

    Далее не вижу смысла продолжать. Блеснул

  23. Артем говорит:

    а ты кстати когда кольца менял элипс мерил?

  24. Никита говорит:

    Вот единственное что нет, ремонт был бюджетным. Сальники вкладыши полукольца клапана и по мелочам

  25. Артем говорит:

    просто если элипс больше 3-х сотых то блок точить новыми кольцами еще хуже делаешь

  26. Александр говорит:

    а где написано что при 140 эконм бенза получается?)

  27. Рамиль говорит:

    у меня машина поехала после ремонта ГБЦ. во 2 цилиндре компрессия была 0. в остальных 11-12. замена клапанов, пружин, колпачков, притирка, фрезеровка. +регулировка карба своими силами. если на двух камерах ехать то 10 л на сотню было, а это более 120 км/ч. если ехать 90-100 км/ч то расход 6.8 л. в принципе этого хватает что бы ехать спокойно, и если необходимо пойти на обгон, учитывая что машине 17 лет

  28. Александр говорит:

    Рамиль, ну что на двух цилиндрах можно ездить я слышал,а вот на трех,у тебя кольца заляжут,было такое,не долго катался

  29. Рамиль говорит:

    на трех нормально, тока обороты приходилось держать не менее 3-х тыс оборотов иначе начинала дергаться. сейчас вроде все в порядке

  30. Александр говорит:

    ты не понял,от трех у тебя перекос пойдет от неравномерного усилия на коленвал,по логике при обороте коленвала с одной стороны у тебя давит на 2 колена,а на другой на 1-но итог-перекос

  31. Александр говорит:

    заклинит двиг потом,будет беда)у самого стал,да так коленвал провернуло что все поршня стали ровно по центру,выбивали долго,да и бенза под кольца залилось..я вместо 4-5л масла с картера слил почти 8

  32. Евгений говорит:

    1-4 целиндр 12-13 , 2-3 8) 190 ездит:D пробег 200 + проблема в прогоревшей прокладке

  33. Максим говорит:

    Следующий врач патологоанатом! В лучшем случае ремонт головки , а дальше видно будет! Сам в прошлом году перетряхнул , компрессия по горшкам была 12-12-10-8. После ремонта головки(слава Богу поршневая в порядке) поменял и притер клапана, компрессия стала 13,5-13

  34. Максим говорит:

    ,Короче 13,5-13,513,5-13,5, а после 3х-недельной обкатки по всем правилам все по 14

  35. Максим говорит:

    Просто выпрыгивала из под себя, моя 14-ка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *