Выжимной подшипник постоянно крутится или нет. Конструктивно как правильно должен работать выжимной подшипник сцепления

Для разбирающихся в атовазах хочу задать достаточно простой вопрос: на авто ваз 2115, конструктивно как правильно должен работать выжимной подшипник сцепления. Находится ли он в постоянном контакте с лепестками корзины(вращается все время), или там должен быть свободный ход( не вращается постоянно). Ваши варианты прошу излагать коротко и ясно. Всем спасибо!!!.Выжимной подшипник постоянно крутится или нет.

134 comments on “Выжимной подшипник постоянно крутится или нет. Конструктивно как правильно должен работать выжимной подшипник сцепления

  1. Аноним говорит:

    Изучи устройство самостоятельно … В интернете даже видео есть

  2. Аноним говорит:

    Сухое, беззазорное

  3. Аноним говорит:

    Вращается, если правильно отрегулирован

  4. Аноним говорит:

    Флаттер, я знаю. Вы своий вариант дайте пожалуйста. Должен зазор быть или нет?

  5. Аноним говорит:

    Я считаю что не вращается, есть зазор, на вилке внутри даже пружинка стоит.
    Но могу ошибиться

  6. Аноним говорит:

    Олег, если ошибаетесь и не уверенны, то лучше не пишите! Пружинка на вилке в нутри, прижимает выжимной к вилке!

  7. Аноним говорит:

    Вячеслав, я свой вариант дал, как вы и просили. Вы же хотели варианты посмотреть, пожалуйста

  8. Аноним говорит:

    Должен быть зазор,поэтому и называется свободный ход сцепления.

  9. Аноним говорит:

    Усман, а он есть на данном авто, свободный ход?

  10. Аноним говорит:

    Вячеслав, все не нервничайте !

  11. Аноним говорит:

    Олег, я обсолютно спокоен

  12. Аноним говорит:

    Постоянно вращается

  13. Аноним говорит:

    Вячеслав, всегда вращается. Т.к. когда он приходит в негодность постоянно шумит

  14. Аноним говорит:

    Вячеслав, я вижу уже экзамены принимаешь не вращается он постоянно, хуеBый выжимной начинает шуметь только при выжиме сцепления, ну если конечно не натянуть трос сцепления как дoлбаеб.

  15. Аноним говорит:

    Вячеслав, когда следующий экзамен?

  16. Аноним говорит:

    Радмир, а где вы видели, чтоб тросик натягивался на 2115?. Вы там только меняете положение рубашки тросика, тем самым меняете положение педали сцепления! Сам Тросик там всегда натянут пружиной на педали сцепления. Выучите, завтра придете, перездадите!

  17. Аноним говорит:

    Вячеслав, согласен, затупилсспасибо, учитель

  18. Аноним говорит:

    Вячеслав, мало того что подобного рода обсуждение не может считаться пруфом в споре, так как нет подтверждения компетентности обсуждающих, так ты еще и пытаешься влиять на «голосование» в свою пользу…

  19. Аноним говорит:

    ВСЕМ ТУТ ПИШУЩИМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 08-15, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА УПОМИНАНИЕ О СВОБОДНОМ ХОДЕ, ПОДУМАТЬ ЧТО ТАКОЕ СВОБОДНЫЙ ХОД. ИЗУЧИТЬ СТРОЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА И ОПЯТЬ ЖЕ ПОДУМАТЬ КАК ОН БУДЕТ СЕБЯ «ЧУВСТВОВАТЬ» ЕСЛИ БУДЕТ ПОСТОЯННО ВРАЩАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ КВ (А ЭТО И 5 И 6 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ) ИЛИ ЕСЛИ ОН БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДАВЛЕНИЯ НА КОРЗИНУ.

  20. Аноним говорит:

    Вячеслав, я тебе в той теме привел кучу доводов, а ты в качестве пруфов хочешь использовать голосование в котором участвуют люди не подтвердившие свою компетентность, тем более некоторые из них могут быть твоими товарищами по группе и отвечают из личных мотивов не объективно, или вообще твои фейковые страницы. Влияешь тем что какбы указываешь на «правильный» ответ, например «экзамен не сдал»…

  21. Аноним говорит:

    Не вращаться постоянно,вращаеться должен при выжетом сцеплении

  22. Аноним говорит:

    Вячеслав, он ответил тебе четко и ясно

  23. Аноним говорит:

    Вячеслав, зазор не регулируется, он обеспечивается правильно отрегулированым приводом сцепления.

  24. Аноним говорит:

    Вячеслав, ну вот опять ))) такой намек для будущих писателей с мягким ненавязчивым указанием на нужный тебе ответ ))

  25. Аноним говорит:

    Вячеслав, да вдруг поумнеешь ))))

  26. Аноним говорит:

    Вячеслав, если клоуном в цирк пойдешь то точно разбогатеешь

  27. Аноним говорит:

    Вячеслав, ну и где чистота спора то? Аргументов от тебя нет, голимый опрос на платформе в которой ты гораздо дольше меня, участвуют явно знакомые с тобой люди, начинаешь оспаривать ответы которые тебе не выгодны…

  28. Аноним говорит:

    Вячеслав, ну помоему тросом который от педали идёт

  29. Аноним говорит:

    Выжимной дожен либо слека касаться лепестков либо иметь минимальный зазор 0.5 — 1 мм. Свободный ход в литературе подразумевает то нажатие педали на котором диск остается еще зажат. Когда диск начинает проворачиваться это рабочих ход.

  30. Аноним говорит:

    Артём, длинна тросика меняется?

  31. Аноним говорит:

    Sergey, откуда и чем там зазор может быть 0.5-1.0 мм по вашему?

  32. Аноним говорит:

    Нет

  33. Аноним говорит:

    Артём, а что меняется?

  34. Аноним говорит:

    Вячеслав, высота педали

  35. Аноним говорит:

    Артём, а как вы тогда хотите зделать зазор между выжимным и корзиной?

  36. Аноним говорит:

    Вячеслав, здал?

  37. Аноним говорит:

  38. Аноним говорит:

    Вячеслав, утяжкой троса ведь он имеет регулировку а иметь или не иметь зазор выбор каждого но ошибкой это не будет. Ошибкой будет если сильно прижать его фишка огда он будет греться и умрет. Если отвести его слишком далеко может нехватить хода педали в пол упрется а диск еще зажат

  39. Аноним говорит:

    Sergey, СПРОШУ по другому, а как вы регулировкой, можите его прижать СИЛЬНО?

  40. Аноним говорит:

    Например на класике возврат сделан пружиной а регулировк откручиванием гайки на штоке рабочего цилиндра

  41. Аноним говорит:

    Sergey, блять!!!! Да не приплетайте сюда классику!!! Вот от туда все ноги и растут дебилов!!!. Которые считают, что у переднеприводных вазах, есть зазор между корзиной и выжимным!

  42. Аноним говорит:

    Вячеслав, сильно не прижмется будет уходить педаль в глубь по торпеду

  43. Аноним говорит:

    Sergey, вот именно!!! А почему?

  44. Аноним говорит:

    На переднеприводных сделано демократично га класике можно сдуру так накрутить что будет буксовать тронуться не сможешь

  45. Аноним говорит:

    Алексей, ну наконец-то! Алексей,

  46. Аноним говорит:

    Вячеслав, запарка каката

  47. Аноним говорит:

    Вот вам и ответ крути трос он аыберет весь зазор до карзины дальше регулируй высоту педали.

  48. Аноним говорит:

    Ну походу тросиком и регулируется,при натяжке

  49. Аноним говорит:

    И расслоблении тросика

  50. Аноним говорит:

    Вячеслав, коротко и ясно,а кто считает по другому пусть и дальше так считает

  51. Аноним говорит:

    Денис, если честно, хотел сутки посмотреть результат! Но Алексей Булгаков, все «испортил». И вскрыл мои карты! Поэтому скидываю вам номер карты. Можите не торопиться, даю Вам три месяца!

  52. Аноним говорит:

    Алексей, да это понятно. Просто есть чудики, которые готовы авто свое на кон поставить!!!

  53. Аноним говорит:

    Артём, нет ни какой запарки! Просто, все головой не хотят своей думать!

  54. Аноним говорит:

    Вячеслав, если они так думают пусть аргументируют,а впустую сотрясать воздух смысл

  55. Аноним говорит:

  56. Аноним говорит:

    Алексей, а вы прочтите комменты Дениса Кораблева. И ссылки, которыми он руководствуется

  57. Аноним говорит:

    Вячеслав, очень самоуверенно ))

  58. Аноним говорит:

    Денис,

  59. Аноним говорит:

    Вилку рукой подергай,почувствуешь зазор между выжимным и корзиной,и соответствующий стучек соприкосания .если бы выжимной вращался постоянно,его бы меняли раз в месяц

  60. Аноним говорит:

    Анатолий, подергай! Потом напишите, есть там зазор или нет, хорошо? Только дергайте не на себя, а в сторону тросика! Или вы опять про классику хотите рассказать.

  61. Аноним говорит:

    Вячеслав, а в классике трос????всегда гидравлика была

  62. Аноним говорит:

    Анатолий, а по поводу замены раз в месяц, вы натяжной ролик, тоже раз в месяц меняете?

  63. Аноним говорит:

    Вячеслав, с нашим качеством запчастей можно и раз в месяц

  64. Аноним говорит:

    Анатолий, я то это знаю. А вот вы, походу не очень. Если у вас передний привод авто, сделайте как советуете, а потом напишите, есть у вас зазор или нет, хорошо! А мы потом вместе посмеемся, если вы его там обнаружите!

  65. Аноним говорит:

    Вячеслав, при работающем двигателе чуть к педаль нажимаешь,и слышго становится что подшипник начинает вращение,а когда педаль в холостую,тишина

  66. Аноним говорит:

    Анатолий, не об этом сейчас речь.

  67. Аноним говорит:

    Анатолий, вы бред то не несите окончательно (слышно как выжимной начинает вращаться)

  68. Аноним говорит:

    Вячеслав, 12 лет на переднем приводе,диплом автомезаника и несколько лет работы сто

  69. Аноним говорит:

    Вячеслав, нажмите и послушайте

  70. Аноним говорит:

    Анатолий, вы лучше капот откройте и повторите ваш же совет!!! И может до вас дойдет принцип работы ВАШЕГО ЖЕ сцепления!!!

  71. Аноним говорит:

    Анатолий, дааааа. И такие мастера нам авто ремонтируют. Я в ахуе

  72. Аноним говорит:

    Вячеслав, вы тоже попробуйте!!!

  73. Аноним говорит:

    Вячеслав, хоть не клавиатурные мастера и слава богу

  74. Аноним говорит:

    Анатолий, пари хотите? Просто заебали такие болваны! Сейчас кофе допью, сделаю для вас фото!!!

  75. Аноним говорит:

    Вячеслав, балвана в зеркале увидишь,кофе допей,в зеркало глянь и иди фотой,ОЛЕНЬ

  76. Аноним говорит:

    Анатолий, только вы должны тоже это проделать. Иначе вы пустослов просто!

  77. Аноним говорит:

    Жду фото для начала!!!только фото чего будет не пойму

  78. Аноним говорит:

    Вячеслав, без проблем

  79. Аноним говорит:

    Анатолий, вот кофе пью… Сейчас выйду к авто и сделаю для тупого механика. Вы в свою очередь, проделайте тоже самое и главное напишите честно, нашли там зазор или нет!

  80. Аноним говорит:

    Анатолий, все на чесном слове. Один мне пари проиграл уже 60т. А дальше только его честность будет определять, отдаст или гаситься будет…

  81. Аноним говорит:

    Вячеслав, его дело

  82. Аноним говорит:

    Вячеслав, я с вами пари не заключал и не собираюсь

  83. Аноним говорит:

    Анатолий, и правильно делаете. Хоть здесь у вас голова на месте!!!

  84. Аноним говорит:

    Анатолий, вот фото как и обесчал. Первое в покое!

  85. Аноним говорит:

    Анатолий, теперь второе: сдесь, а жму рукой, выбирая якобы ваш зазор. Откуда ему там взяться, если пружина на педали сцепления УЖЕ давит!!! Вы хоть раз снимали тросик с коробки? В каком положении педаль в это время у вас находится? У полика, потомучто пружина прижимает ее туда!!!

  86. Аноним говорит:

    Вячеслав, может видео тогда?

  87. Аноним говорит:

    Анатолий, я один. И зачем видео? Я вам все разжевал!!! Теперь вы проделайте это и отпишитесь. Вроде такой был уговор.

  88. Аноним говорит:

    Вячеслав, по фото вот честно не убедили,а педаль в пол падает при снятии троса,просто под собственным весом,завтра за машиной пойду,посмотрю и отпишусь

  89. Аноним говорит:

    Анатолий, под собсвенным весом она вертикально бы стаяла. А она к полику приживается! Если вы устройства не знаете, так и скажите. Тогда интернет откройте и посмотрите устройство узла педали сцепления 2109.

  90. Аноним говорит:

    Вячеслав, сфотай пружинку!!!

  91. Аноним говорит:

    Анатолий, вот отпишитесь, молодец!!!

  92. Аноним говорит:

    Анатолий, какую?

  93. Аноним говорит:

    Вячеслав, которая педаль прижимает

  94. Аноним говорит:

    Анатолий, а и так из за вас руки испачкал, вы хотите чтоб и колени. Интернет для чего?

  95. Аноним говорит:

    Вячеслав, пружина в другую сторону тянет судя по фото,ни как не в пол

  96. Аноним говорит:

    Анатолий, что ни зделаешь ради учеников, троешников. Всегда помогал в техникуме автотранспортном таким. Штаны кстати запачкал

  97. Аноним говорит:

    Анатолий, ну вы еще по умнее фото поищите

  98. Аноним говорит:

    Анатолий, на моем фото, понятно куда пружина тянет?. Вы походу далеко не троишник даже были. Как вы отучились вообще?

  99. Аноним говорит:

    Обязательно есть,иначе будет гонять выжимной постоянно.У меня у самого ваз 2115.

  100. Аноним говорит:

    Анатолий, вот вам еще нагляднее. Первое, это семейство 10-х, как на моих фото. Второе, 9-х. В обоих случаях, поужина прижимает педаль в сторону нажатия!!! Как вам еще вбить это, я уже не знаю

  101. Аноним говорит:

    Усман, еще один. Откуда Вы беретесь. Выше просмотрите и почитайте всё, что я тут пишу. Блять из-за вас руки и штаны все перепачкал

  102. Аноним говорит:

    Если ты такой умный попробуй натянуть трос до предела и узнаешь должен там быть свободный ход или нет,или возьми инструкцию прочитай.

  103. Аноним говорит:

    Усман, как его натянуть, научите

  104. Аноним говорит:

    Усман, я не умный, это вы глупые просто…

  105. Аноним говорит:

    Трос регулируется на коробке двумя гайками.Натягиваешь чтобы педаль сцепления была на уровне педали тормоза.

  106. Аноним говорит:

    Усман, верно. А зазор та как вы выставите между выжимным и корзиной?. Жмите ответить, если хотите, чтоб я видел ваш коммент!

  107. Аноним говорит:

    Усман, если при регулировки гайками вы меняете положение педали (это допустим один конец тросика), то в каком положении находится другой конец тросика (выжимной). Подумайте как следует!

  108. Аноним говорит:

    Вячеслав, эти сцепления идут двух типов-регулирующие старого образца и не регулирующие нового образца,у меня стоит старого образца.Вот я и подумал раз ты спрашиваешь,что у тебя тоже старого образца.На новых да согласен зазора нет идёт лёгкое свободное вращение выжимного.

  109. Аноним говорит:

    Усман, на старого образца, тоже нет ни каких зазоров!!! Как вам еще донести…. Я уже устал, честное слово…

  110. Аноним говорит:

    Вячеслав, а ты новую тему изучи и умничай,а то тут умный,а в других форумах глупых вопросов полно,а мост у тебя на 14ке сзади а не балка

  111. Аноним говорит:

    Анатолий, балка, верно подметили! Просто я с понимающим человеком общаюсь, могу позволить себе с ним, назвать балку мостом! А так, замечание принимается. У меня кстати далеко не 14-ка, а 21114. Если Вам это что-то говорит!

  112. Аноним говорит:

    Вячеслав, говорит,езжу на ваз 21104

  113. Аноним говорит:

    Анатолий, кто говорит. Не понял. А…. у вас десятка с мотором 124-м!!! Понятно

  114. Аноним говорит:

    Вячеслав, окончание вашего предыдущего сообщения прочтите

  115. Аноним говорит:

    Вячеслав, заканчивай бороться с ветряными мельницами,бесполезная трата времени

  116. Аноним говорит:

    Алексей, мне кажется, уже до ребенка 12-ти летнего бы дошло

  117. Аноним говорит:

    Вячеслав, не каждому дано,могу сказать больше,была у меня газель с гидроприводом,там тоже нет зазора

  118. Аноним говорит:

    Алексей, верно. Новая конструкция корзины потомучто наверное. Лепестковое.

  119. Аноним говорит:

    Вячеслав, не всем это интересно

  120. Аноним говорит:

    Алексей, а помните выжимной на М-2140? Мне казалось, что он вечный!

  121. Аноним говорит:

    Вячеслав, с ними не сталкивался

  122. Аноним говорит:

    Алексей, там графитовое кольцо, давило на кольцо на корзине! Графит почти не изнашивался. А трение графита сами понимаете минимально.

  123. Аноним говорит:

    Вячеслав, спасибо,заинтересовало,поищу инфу

  124. Аноним говорит:

    Вячеслав, До меня доносить не надо,а вот ты прочитай умник

  125. Аноним говорит:

    Усман, вы вообще нормальный человек?. Черным по белому написано: с конца 1986г. Восемдесят шестого, Карл!. Стал беззазорный! То есть зазорный был ИМЕННО с 83г. по 86г. Пипец вы дауны. Ну как вас еще назвать!? А старого образца сцепление, я имел ввиду старые выжемные и корзины.

  126. Аноним говорит:

    Вячеслав, че даун,для тебя даже литература ничего не значит тебе человек так и написал,что у него старого образца,а ты уступить не можешь,уже все согласились,что да,сейчас беззазорное,а с тебя говно до сих пор лезеть,сколько его ж в тебе,умник интернетный

  127. Аноним говорит:

    Анатолий, у кого старого образца? У того, кто про 89-й год говорил? Или вы мне готовы предоставить авто сейчас85-го года? Еще один тупой довод и я вас отмечу значечком! !!!

  128. Аноним говорит:

    Вячеслав, тебе литературу предоставили,придурок,причем тут машину предоставте,сам факт что ставилось сцепление с зазором

  129. Аноним говорит:

    Анатолий, сам факт, что до 86-го года. Я с этим согласился. А то что у человека стоит на авто такое, нет конечно. Откуда у него сервопривод сцепления, если само авто у него не может быть ниже 86-го года?

  130. Аноним говорит:

    Вячеслав, а если у человека и правда авто сейчас со старой сцепой,сохранилось,людей много,у кого еще советские запчасти присутствуют,ты не вздернешся от своей упертости

  131. Аноним говорит:

    Анатолий, да не в запчасти дело, а в кузове и педальном узле с сервоприводом!

  132. Аноним говорит:

    Анатолий, вы мне надоели своей упертостью тупой… я вас отметил, чтоб в предь, не оказывать вам помощи случайно!

  133. Аноним говорит:

    Вячеслав, себя отметь помошник,и никогда не кидайся словами,у тебя и 10к с 13 тормозами не существует,хотя 14 стали ставить,только когда пошли более мощные моторы16 клапанные,а форум я прочитал,помощи от тебя людям 0,только фразы громкие,что все тупые!!!!

  134. Аноним говорит:

    Вячеслав, я вообще то признал,что я был не прав в данном вопросе,а вам походу это сложно,а человек не поленился,литературу пролестал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *