Короч 1й цилиндр — 7кг

1) Пацаны здарова!!! Короч 1й цилиндр - 7кг, 2й цилидр -4 кг, 3й цилиндр - 8кг, 4й цилиндр-9кг. Короч беда! Пробег 260тыщ. Замерял на горячий движок. Масло в цилиндара шприцом по 5 кубиков лил, на всех 4х на 2 кг поднялось. Масло движок не есть это точно! Че это парни клапана? Регулировал 30 000км назад. Прогорели? Всем спасибо и ровных дорог!!! Вопрос от: Фанзиль Сатлыков Отдельная тема: 2)добрый день)подскажите пожалуйста можно ли проверить на 2114 (инжектор)на рабочем двигатели убрав +кабель аккумулятора работу гениратора)? Вопрос от: Ринас Гайфуллин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

13 comments on “Короч 1й цилиндр — 7кг

  1. Ilya говорит:

    2) у меня чепырка 2003 года, я проверял так и у меня все норм

  2. Andrey говорит:

    1) клапана
    2) да

  3. Dmitry говорит:

    Все бы не прогорели. Капиталочка подходит((((

  4. Kolya говорит:

    1 регулеровку клапанов чере 15 000 км пробега

  5. Fanzil говорит:

    Дмитрий, а то что масло не есть вообще я как заливаю так и 10 000 проезжаю до след замены ездию

  6. Alexey говорит:

    1 походу кольцам пиздец пришёл,у меня были разные цифры из за трещин в цилиндре

  7. Roman говорит:

    Бля а для чего масло льют в горшки когда компрессию проверяют, чтобы исключить клапана! Если компрессия поменялась, то сто пудов дело не в клапанах

  8. Alexey говорит:

    2 не стоит снимать плюс,могут сгореть мозги или шоколадка на генераторе

  9. Vladimir говорит:

    2) Ну сними, может повезёт, мне не повезло. Сгорел модуль и ключи в ЭБУ!!!

  10. Alexander говорит:

    1 это клапана

  11. Sery говорит:

    1 мотор умер, капитальный, если есть резон, я поменял бы полностью

  12. Irina говорит:

    1.клапана конешно

  13. Roman говорит:

    Если бы клапана, то после залива масла, компрессия не увеличивалась

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *