ребят,кто форсировал двигатели ваз 21083, к вам вопрос. При форсировки двигла под какой диаметр поршя растачивали блок? С каким ходом ставили колено? Хочу поставить поршня диаметром 82,8 мм и коленвал с ходом 74,8 мм.Если так делать,то можно оставить заводские шатуны? И еще вопрос, кто-нибудь ставил клапана 39х34 мм,при этом оставив родной распредвал? Или предложите свои варианты.( только не пишите "не мешай ездить машине" и.т.д) Буду очень признателен..Форсированный двигатель ваз 21083.
Форсированный двигатель ваз 21083. Кто форсировал двигатели ваз 21083
92 10 66781
Доработай гбц,поставь ‘Т’ образные клапана, распредвал и все для начала. Тока блок не точи слишком, больше трения, больше температура.
Распредвал думаю однозначно менять надо для таких целей
Илья, читал что если ставить распредвал большего хода, то двиг может начать подтраивать
Рустем, а для чего тогда их вообще создали????
Смотря что хочешь получить и какую полку момента…… если низы хорошие…. то точишь под очередной ремонт. Колено 75.6, поршни со смещением 2.3, шатун 2110 с плавающим пальцем и прокладку 2112 металл. Так ты добъешься степени сжатия 11. Голову можно оставить без изменений…. я до кучи поставил облегченный маховик, сцепу 2110 (сама тачка 2114).
Голова у меня сток…. можно доработать под большие диаметры клапанов, только т- образные не ставь!!!! Бред это….
Злые Валы это чистый спорт…. холостого нормального с них не найдешь….. их ставят для лучшей продувки после 5000 оборотов…..
Но к ним и ресивер нужен и выхлоп….. а по факту минус комфорт обычной езды…..
Мой доработанный низ дал момент хороший….. тяга с низов с любой передачи уверенная и без провалов….. верх остался штатный но 5-я теперь и в горку тянет на сотне легко…. максималка по бортовому с 162 выросла до 175 …. но теперь никакого 92- го… только хороший 95- й
Задайся темой кшм! Можно увеличить обьем двигателя не прибегая к расточки блока!