1. Всем привет.Тема такая,кто-нибудь пробовал обмануть ЭБУ при умершем ДМРВ,впаивая переменный резистор в жёлтый провод(037 дмрв),минусы и плюсы каковы? Вопрос от: Валентин Ххх 2. Здравствуйте, такая проблема, в указанном на фото месте дырки (ржавчина), меняется ли эта часть кузова, и как она называется? Спасибо. Вопрос от: Никита Савельев
1. При умершем ДМРВ при не возможности его замены производится тарировка прошивки.
Лобовая рамка
1. Пробовал. Работает!!
2. существуют ремвставки. на самаре вваривал.
1 менял тарировку в прошивке при небольшом отклонении
Димас, и как расход нормальный?
Kazbek, он и был нормальный,просто когда прошивал заодно подправил маленько,потому что показания Дмрв уже ушли маленько
Димас, сколько показывало на 0 кг?
Kazbek, показания были 1.01 я подправил,а расход около 11кг щас 10.5 примерно,но у меня 1.6 8v на нем даже с новым около 10 кг расход
Димас, 1.01 норм еще дмрв
Kazbek, да я знаю,говорю просто мозги шил и заодно тарировку маленько подправил)
2) рамка ветрового окна. Меняется но немного геморойней чем на передне приводной.
2. Меняется
1. Не знаю
Показания были 1.17,решил поставить переменный резистор,выставил напряжение 1.03. Чуть медленнее,мне кажется обороты развивает и скидывает их.Пробовал газовать на прогретой-отсечка наступает при 6200 примерно,при работающем дмрв была примерно 6200_6400. На ходу не пробовал ещё.Расход кислорода упал с 12_14 килограмм до 8_9 с небольшим,моментальный расход топлива упал с примерно 14 до 09. Устал заправлять вот и решил поэксперементировать
Валентин, подскажи как сделал?
Валентин, расход упал? От души тебе)))