Всем привет. Кто нибудь ставил на классику на зад задние пружины и аморы от нивы. И стоит ли ставить?.Пружины от нивы на классику задние.
Пружины от нивы на классику задние. Кто нибудь ставил на классику на зад задние пружины и аморы от нивы
143 21 2034
Ставь стандартные
Тоже интересен конечный результат.И увеличится ли при этом допустимая максимальная загрузка?
я ставил) по кругу нива пружины перед минус 1 веток зад минус 3, аморты каяба, управляемость лучше но комфорт существенно под убавился
Прыгать жопа будет
Левон, Хм,а какой смысл было ставить нивопружины,а после их пилить?
Роман, смысл в жесткости подвески, если не пилить нужной жёсткости не добьешься
Левон, Может ошибаюсь,но нивопружины разве что выше стоковых классических,не так ли?Еще разница между ними есть?
Роман, задние сто пудов больше) перед пилил чтобы тачка стояла ровно, есть конечно они толще
Роман, ты скорее всего путаешь с 4 ркой, вот там они тупо длиннее
Левон, Просто у меня цель установить подвеску на большую грузоподъемность,родственнички кушают многовато.И ездить с ними куда нибудь за город где дорог нормальных нет,мука.Хочу оставить высоту ту же,ну или чуть выше
Роман, попробуй тогда от четверки они выше чем родные и такие же мягкие, а с нивовскими тачка прыгает и на неровностях офигеешь))
Левон, Попробуем)Спасибо за совет)
Роман, не за что) удачи
Левон, Может вопрос глуп,но если ставить от четверки,машина выше станет намного?И будет ли смысл подпилить пол-витка?
Роман, если самому делать я б поставил с начало не пиленые посмотреть, если не вкатит тогда пилить
Левон, Методом тыка так сказать определить)Еще раз спасибо,хороших дорог)
Роман, а с тазиками по другому нельзя))) не за что, и тебе)
ставь четвертые пружины и нивовские амортизаторы
обычно б/у от четверок ставят.
пружины с нивы не ставь даже отпиленные отрывает кронштейны амортизаторов лучше с 4 поставь
не комфортно