Добрый день!кто нибудь сверлил отверстие на глушителе? Как она ведет себя после этого?не шумит? На долго его хвататает после этого?.Зачем сверлят глушитель.
Зачем сверлят глушитель. Кто нибудь сверлил отверстие на глушителе
231 32 51822
Дедовский метод, но помогает ли он действительно не знаю. Интересно.
хз
Банка гнить быстро начинает
сверли в нижней точке отверстие 2-3ММ. Постоишь пять минут в жару с заведенным двиглом-маленькая лужица под банкой!
Только сегодня это сделал)
Парни а зачем это надо
Я на всех машинах сверлил. В глушаке в ребре по центру в самой нижней точке делал дырку 1 мм. Весь конденсат выливается и глушак дольше ходит. До этого менял каждый год, прогарали.
Мне конкретно помогло
Года 2 назад наверно сверлил на 99. Норма . в холодную капает водияка по чуть чуть
дак на многих иномарках отверстие предусмотрено с завода
Без отверстия глушак ходит год-два, а с ним? Конкретно повышает срок службы?
КАКОЙ РАСХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ВАЗ 2106 1.6 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
ты в хую своем просверли дырище и посматри как будет!!!!
Дима, литров 8 .
2 года уже так езжу с дыркой, на ваз 2109, все норм.
Я на всех мм сверлил раньше. Дольше ходят. А сейчас они продаются уже с отверстием.
Слушайте, пять лет на девятке карбовой катаемся без всяких дырок, ни че не менял кроме сцепления. Как вы так машины гробите? Я не понимаю честно.
Михаил, скока ты км в день проезжаешь? Я в среднем по 150-200км по работе.а если за пять лет 30тыщ проезжать хуль ей будет если она большую часть своей жизни стоит
ставь с нержавейки глушак и нехуй там сверлить!просверлишь потом сечь будет и в салоне гарью вонять будет
Вова, Извини меня, машине 25лет и на ней уже 400т накатанно
Михаил, 25лет 89года низкая панель. Пробег на комбинации всего 5цифр это максимум 99999км и потом все по нулям опять.вопрос как ты определил что она прошла 400тыщ?
Вова, ну я тебе примерно говорю, с учётом того что она праворульная и на ней спидометр есть!
Михаил, да я х поверю хахаха девятошный мотор при самой идеальной эксплуатации 300-350тыщ до первого ремонта.кузов в среднем 10лет затем начинает рыжеть и гнить
Вова, ладно, думай как хочешь мне похер!
пиздишь ты чета!
первая моя 99карб 2000г брал в2008 было 91тыща продал в2012 260тыщ слихуем,по кузову сгнил наружний порог с водит.стороны и на арке справа залупыш машина соли не видала вообще зимой 2сезона тока моих до этого не ездила.по мотору масло начинала жрать если больше 140вваливать
Свистульку лудьше поставь когда едишь кажится что у тебя машина турбрированая
вторая соликамская тоже карб2001г брал 119тыщ в 2012 сейчас 282724км,мотор капиталился до меня кипятили задымела на 254тыще масло ведрами разобрал кольца залегли и треснули поршня задраты были.по кузову балку вырывало-переварили сейчас арки поперли и задние лонжероны как труха
за 25лет там пизда ей ёпть!
у меня два года подряд глушак зимой на глухо замерзал по разу. было -30 и боле на ночь автозапуск по25 мин раз в 2 часа. поэтому и хотел тож просверлить. но глушак новый жалко. а мнения спецов как и тут разделились..
просверлил на 10,чуть погромче начала работать,за то бочка пустая,при прогреве лужа внизу набирается,в гараже 2 раза долбил наледь от конденсата.гранты с завода уже с дырочкой выпускают. сверло Ф 1-1.5 мм найди и аккурат просверли в самой нижней точке бочки