с комбинации приборов сигнал чек энерджи с красной колодки 9контакт, черный провод я белой полосой идет к косе ЭБУ на 8ми контактный разъем в 6 клему. С соеденительной 8ми контактной колодки с 6контакта, зеленый провод с белой полосой идет на ЭБУ (у меня январь 5.1.1) 22контакт мозгов. Будут вопросы обращайся…
Сережа, Ну Почему же? Я и езжу и ништяки ставлю… Самое первое что поставил задние дисковые тормоза и гидро ручник. Далее поставил активатор на замок багажника и подключил к сигнашкд. Но все это мухи по сравнению с переходом на панель 2114… Так как проводка подпанельная от январь 7.2 и бош. Мне пришлось пару дней посидеть и интернете и сравнивать мозги проводку и куда и как соединяться. Буквально полчаса назад сделал один ключ от замка зажигания и от двери. И не дело не в том, что я не люблю эксперементировать, а будет ли нужна эта доработка с лампой чек. Тут уже как говорится на вкус и цвет…. )))
Сережа, стараюсь понемногу. Щас вот если успею до 28 денег собрать, заказу ресивер про кар, а ближе к лету валы кину и может голову пильну должна будет поехать. Кстати ты на своей машине гбц не пилил каналы?
Сережа, с обратной стороны красный 2х контактныый разъем в виде домика. для чего он нужен?
и как избавиться от троса спидометра. сделать типо электронного
с комбинации приборов сигнал чек энерджи с красной колодки 9контакт, черный провод я белой полосой идет к косе ЭБУ на 8ми контактный разъем в 6 клему. С соеденительной 8ми контактной колодки с 6контакта, зеленый провод с белой полосой идет на ЭБУ (у меня январь 5.1.1) 22контакт мозгов. Будут вопросы обращайся…
чек энерджи??XXDDDDD
Николай, проверьте энергию :))
Михаил, А что,если на карбюраторе этот чек подключить к электромагнитному клапану?
Сережа, и зачем?
Михаил, я думаю не у каждого такая система)
Сережа, система? Я тебе рассказал откуда и куда идет сигнал на ИНЖЕКТОРНОЙ машине! Поэтому задействовать индикатор чек не вижу смысла на карбюраторе.
Михаил, Дело не в том что это не нужно.Вижу вам автомобиль что бы ее использовать,а не для личных интересов(эксперементов)
Сережа, Ну Почему же? Я и езжу и ништяки ставлю… Самое первое что поставил задние дисковые тормоза и гидро ручник. Далее поставил активатор на замок багажника и подключил к сигнашкд. Но все это мухи по сравнению с переходом на панель 2114… Так как проводка подпанельная от январь 7.2 и бош. Мне пришлось пару дней посидеть и интернете и сравнивать мозги проводку и куда и как соединяться. Буквально полчаса назад сделал один ключ от замка зажигания и от двери. И не дело не в том, что я не люблю эксперементировать, а будет ли нужна эта доработка с лампой чек. Тут уже как говорится на вкус и цвет…. )))
Михаил, Хорошая работа!))
Сережа, стараюсь понемногу. Щас вот если успею до 28 денег собрать, заказу ресивер про кар, а ближе к лету валы кину и может голову пильну должна будет поехать. Кстати ты на своей машине гбц не пилил каналы?
Валы хорошо)
А вот зачем голову то пилить?
Да не собирался)все хочу валы да коспрессор))
прибавка мощности от увеличения каналов. Проще говорю мотору легче дышать…
кто по этим приборкам помнит про спидометры… напишите в личку есть вопрос надо для багги мотор 21083 инжектор мозги GM
Дмитрий, А что со спидометром ?
Сережа, с обратной стороны красный 2х контактныый разъем в виде домика. для чего он нужен?
и как избавиться от троса спидометра. сделать типо электронного
На обычной панели увы не сделать,нужен конкретная комбинация приборов с электро-спидометром. А вот увы про фишку с домиком я сейчас сам хочу узнать))