Кто знает сколько охлаждающей жидкости в радиаторе печки ваз 2109

всем привет!!! кто знает сколько охлаждающей жидкости в радиаторе печки ваз 2109?

37 comments on “Кто знает сколько охлаждающей жидкости в радиаторе печки ваз 2109

  1. Александр говорит:

    В радиаторе литра 2-3 наверно

  2. Евгений говорит:

    Полностью в системе

  3. Александр говорит:

    А в печке наверно с литр

  4. Алексей говорит:

    На коврик помещается

  5. Ахмед говорит:

    8 литров

  6. Александр говорит:

    в радиаторе печки не больше литра

  7. Евгений говорит:

    Александр, во-во, в радиаторе вообще грамм 200 наверно…

  8. Олег говорит:

    Что случилось?

  9. Сергей говорит:

    Олег, думаю забит или нет…залазит порядка 600 грамм

  10. Олег говорит:

    Сергей, а какие симптомы? Я просто 2 месяца с печкой бился, проклеивал ее и разбирал раза 3 с панелью вместе, радиатор чистил и менял.

  11. Сергей говорит:

    Олег, не грела, патрубки были горячие… у мня две версии проблемы, забит или завоздушен радиатор…ну и грешу на то что холодный поток воздуха его быстро охлаждает, возможно такое? учитывая что на заслонке нет уплотнителей…

  12. Олег говорит:

    Сергей, как так нет уплотнителей? Куда они делись?

  13. Олег говорит:

    Сергей, внутри самой печки есть заслонка тепло/холод и если она не прижимается плотно, то создается зазор в пару миллиметров, который подсасывает нагнетаемый воздух от вентилятора печки (продавливает) и воздух идет холодный. Эта заслонка у тебя на панели где правая нога и ее надо подтянуть (взять пасатижи и подогнуть тросик)

  14. Олег говорит:

    Олег, на этой заслонке есть слой поролона который со временем может отвалиться и как раз заслонка не плотно будет прилегать и будет пропускать холодный воздух

  15. Сергей говорит:

    Олег, делал зимой ремонт машинке и увидел что они почти рассыпались вот я их и снял, думал новые поставить, а их в продаже нет…вот только сейчас купил уплотнитель и буду ставить)))

  16. Олег говорит:

    Сергей, как ты их увидел? Ты печку разбирал?

  17. Олег говорит:

    Сергей, если ты имеешь ввиду поролон который на воздуховодах проклеен, то это все хрень и он на температуру воздуха не влияет никак практически

  18. Сергей говорит:

    Олег, ага…всю машину по болтикам раскидывал

  19. Сергей говорит:

    Олег, на заслонке внутри печки

  20. Олег говорит:

    Сергей, ну тогда ответ очевиден — проклей поролоном или еще чем-то. Я ее вообще битопластом проклеил. Это такая хрень блестящая и с другой стороны липкая ее для шумки используют. Только на заслонку еще клей момента не пожалей чтоб пристыла наверняка>

  21. Олег говорит:

    Сергей, а еще когда ты печку собирал она могла изнутри стык в стык не встать полностью, ну то есть эта заслонка одним концом в дырку не попадает. В общем если щель внутри есть в печки, то тепла не будет, а я на своем опыте убедился в этом.

  22. Сергей говорит:

    Олег, я взял на каучуковой основе

  23. Олег говорит:

    Сергей, главное проклей чтоб когда она закрывалась щелей не было в заслонке когда ее закрываешь и стыки печки герметиком промаж все по возможности, заслонку потом закрепи в положение тепло чтоб на постояне в таком положении была и все

  24. Сергей говорит:

    ок,
    спасибо за советы!!! а если корпус обклеить снаружи?

  25. Олег говорит:

    Сергей, у меня просто еще проблема была в том, что радиатор печки изнутри забит был какой-то жижой, так как на хх не грела, а как газонешь, то теплый шел. Радиатор тем более бракованый был (Украинского производства есть партия конца 90х годов). Я когда его снимал у меня из него ржавая жижа шла и когда дул в него то воздух тяжело проходил, но я просто ДААЗ купил себе с турбулизаторами и у меня в машине ташкент. Девятка высокая панель. У меня реально там жара, хотя все говорили что высокая панель не греет

  26. Олег говорит:

    Сергей, ну ты смотри у тебя заслонка эта с двух концов просовывается в отверстия на печке чтоб в ней сидела и ходила ровно, а ты мог тупо одним концом не попасть туда и она соответственно со щелью была. Просто располовинь корпус и помаж герметиком, а он там сам распределиться как надо, когда собирать ее будешь и смотри внутрь печки чтоб визуально зазоров никаких не было вообще

  27. Сергей говорит:

    Олег, а какая разница? печки ведь одинаковые, главное чтоб воздуховоды герметичны были

  28. Олег говорит:

    Сергей, ну у девяток с низкой и высокой панели печки немного отличаются

  29. Олег говорит:

    Сергей, но суть одинаковая

  30. Сергей говорит:

    Олег, ))) понял…пойду дальше химичить)))

  31. Олег говорит:

    Сергей, Только внутрь потом посвети посмотри есть ли щели и если печка сам корпус не соединяется с другой частью впритык значит накосячил где-то и не забудь правильно заслонку вставить в отверстие ну ты разберешь поймешь как заслонка там держится

  32. Олег говорит:

    Сергей, центральную заслонку можешь вообще удалить из печки она нах не нужна и тольтко магнитолу подогревает по сути. Зато в ноги, в бок и на лобовуху будет потом сильный идти)

  33. Олег говорит:

    Сергей, напиши потом как с отопителем дела идут. Я помогу, так как на себе уже прочувствовал, когда ты ненавидишь машину только за то, что у тебя в ней яйца отмерзают.

  34. Игорь говорит:

    Радиатор дааз ставишь и все, их на заводе ставят, у меня с высокой панелью тепло радиатор заводской стоит ну и заслонки вроде норм перекрывают.

  35. Сергей говорит:

    Олег, как опробую, то сразу отпишусь!!! даже за это не могу её ненавидеть)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *