Всем привет! Купил новый карб на ваз 2107, на нем стоит магнитный клапан, можно ли вместо него поставить заглушку (как на фото). На работу двигатели это как нибудь повлияет? или какой к нему идет провод? я нашел 2 провода коричневый и красный с полоской, какой к нему должен подключатся?
у меня ваз 2108 идет коричневый
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД ЗАГЛУШКУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НО ПО ОПЫТУ СКАЖУ ЛУЧШЕ КЛАПАН ПОСТАВИТЬ
Включи зажигание затем подсоедени проводок из двух один если щелчёк есть то тот и должен быть.
Любой плюсавой провод кинь на клапан
Любой плюс кинь который появляется при включении зажигания
не только можно даже нужно поставить заглушку чтобы в дальнейшем не было проблем с электромагнитным клапаном я обычно своим клиентам так и делаю
Если кидать любой плюс включающийся с зажигания,то смысл вообще ставить клапан?Езжу с заглушкой,и пофиг на все.Если интересна разница,почитай что делает ЭМК,все поймешь.В инете вся инфа есть
Александр, не правильно это совсем, с таким подходом можно половину деталей выкинуть
если кидать любой плюсь, то смысла от клапана нет, можно и заглушку поставить, если де есть желание оставить рабочий клапан, то провод идет от экономайзера принудительно ХХ, когда обороты выше 2400(если память не изменяет) клапан закрывается (т.е. плюса нет), топливо идет через главный жиклер, и при отпускание педали, на скорости происходит торможение двигателем и топливо вообще не подается, вполь до 1200 когда клапан вновь открывается. Если ставят заглушку, он постоянно открыт, если постоянный плюс то тоже открыт. Вот теперь подумайте что кому нужно. На скорость не влияет.
на расход бенза это влияет,подключай как выше написали
Александр, подход подходом но это не выброс лишнего просто потом в эксплуатации проще и так делал завод раньше мне приходилось иметь дело с такими машинами
Александр, чтобы заглушка стояла вместо клапана изначально не встречал, поэтому спорить не буду, но как работает эта система вместе с эмк прекрасно представляю. Отверстие с резьбой сделали для закручивания заглушки — как то не логично, если бы целью было постоянное поступление топлива через жиклер (что на хх, что на оборотах) как в случае в заглушкой, то скорее все и нужды в отверстии не было бы
Александр, я сейчас порылся в своих старых записях все точно было 5 машин всего с такими карбами 2 из них хозяева сами ставили так что Х.З может и остальные меняли тоже эт уже давно было
ставь заглушку а провода заизолируй второй год так езжу и без проблем с эмк
ставь заглушку
ставь эмк