Добрый день всем. ВАЗ 2110 1,6 8кл. Лампочка давления масла после завода на холодную гаснет через 1-2 секунды. Нормально это или нет. После замены масла и фильтра на новые ни чего не изменилась. Проблема началась с наступлением холодов. Масло Лукоил 10W-40? фильтр Невский..Через сколько должна гаснуть лампа давления масла.
Через сколько должна гаснуть лампа давления масла. Лампочка давления масла после завода на холодную гаснет через 1-2 секунды
188 29 37242
норм
У меня вообще что не понятное творится-как нагреется 90 градусов на холостых оборотах горит масленный датчик-газуешь гаснет-в общем когда обороты до 1000 горит а если выше не горит причем только на горячую….ваз 2112 может кто подскажет почему?
Михаил, попробуй продуть датчик, а так знакомая беда, двигатель умирает или масло потеряло свойство или насос масляный.
У меня так же, на таком же аппарате))
1-3 секунды так и должно! А вот 10в40 негоже для зимы! 5в40 синтетика и только шел хеликс!
Михаил, подходит пиздец коленвалу и вкладышам, насос здесь не причем но, ты так еще проедиш дохрена, главное не давай долгое время гореть лампочки, а то может клина поймать
Датчик новый масло новое-ликви молли-а насос тут при чем?
1-2 сек нормально считается
И все начилос после мороза-и масло появилось в фоздушном фильтре-тягу как то она потеряла-если крутить до 5 и выше-прет жесть а если до 3 тыщ слабо
Не заливали бы Вы это масло…
Еще раз-датчик новый масло новое фильтра новые
Деня, а может и из за самого фильтра … сам так попадал причем и девятки и двенарики…
лукойл гавно
мобил 1!!!
Ликви молли тоже г???
Alex, тоже вариант.. у меня дык датчик просто засрало, вывернул, продул, все норм)
и такое бывает, но его лучше новый ставить, на нем колечко стоит, если много раз ег закручивать, из под кольца масло може давить…
Андрей, у тя так все лечица?какой может датчик забитым быть????????????????????????????
Господи он стоит 40 руб прост интепесно че делать и можно ли с этим ездить?????
Михаилъ, если горит лампа давления масла-то значит давление в системе на холостых не очень.Отсюда и ищи причину.
Антон, знать хоть че искать…… первый раз такое……
Михаилъ, за давление масла насос масляный отвечает.Точно не могу сказать,но вроде из-за редукционного клапана такая беда может быть,вроде как в фильтре клапан может задерживать давление.Маслоприемник почистить не помешает.
попробуем-спасибо)))
Михаилъ, короче про редукционный клапан и фильтр я тебе наврал)))Они точно не при чем.Маслоприемник почистить-обязательно,а так,говорят знающие люди,нехорошие это симптомы,намекающие на скорую капиталку.
Павел,это просто клапан плохой на масленом фильтре, он не держит давление и все,не слушай никого,фильтр следущий ставь САЛЮТ это зоводской.
попробуй фильтр салют или ливны,самые норм,что я ставил в гараже,не будет эффекта-тогда снимешь поддон,почистиешь приёмник и масло чё нить получше лей
Масло получше возьми зик а+ 5w30 например. Фильтр ман хороший
да нормально это, у меня в минус 30 около 5-7 секунд горит. седня при 0 только 1 горела