Через сколько должна гаснуть лампа давления масла. Лампочка давления масла после завода на холодную гаснет через 1-2 секунды

Добрый день всем. ВАЗ 2110 1,6 8кл. Лампочка давления масла после завода на холодную гаснет через 1-2 секунды. Нормально это или нет. После замены масла и фильтра на новые ни чего не изменилась. Проблема началась с наступлением холодов. Масло Лукоил 10W-40? фильтр Невский..Через сколько должна гаснуть лампа давления масла.

29 comments on “Через сколько должна гаснуть лампа давления масла. Лампочка давления масла после завода на холодную гаснет через 1-2 секунды

  1. Деня говорит:

    норм

  2. Михаил говорит:

    У меня вообще что не понятное творится-как нагреется 90 градусов на холостых оборотах горит масленный датчик-газуешь гаснет-в общем когда обороты до 1000 горит а если выше не горит причем только на горячую….ваз 2112 может кто подскажет почему?

  3. Деня говорит:

    Михаил, попробуй продуть датчик, а так знакомая беда, двигатель умирает или масло потеряло свойство или насос масляный.

  4. Дмитрий говорит:

    У меня так же, на таком же аппарате))

  5. Денис говорит:

    1-3 секунды так и должно! А вот 10в40 негоже для зимы! 5в40 синтетика и только шел хеликс!

  6. Алексей говорит:

    Михаил, подходит пиздец коленвалу и вкладышам, насос здесь не причем но, ты так еще проедиш дохрена, главное не давай долгое время гореть лампочки, а то может клина поймать

  7. Михаил говорит:

    Датчик новый масло новое-ликви молли-а насос тут при чем?

  8. Рафис говорит:

    1-2 сек нормально считается

  9. Михаил говорит:

    И все начилос после мороза-и масло появилось в фоздушном фильтре-тягу как то она потеряла-если крутить до 5 и выше-прет жесть а если до 3 тыщ слабо

  10. Дмитрий говорит:

    Не заливали бы Вы это масло…

  11. Михаил говорит:

    Еще раз-датчик новый масло новое фильтра новые

  12. Alex говорит:

    Деня, а может и из за самого фильтра … сам так попадал причем и девятки и двенарики…

  13. Олег говорит:

    лукойл гавно

  14. Олег говорит:

    мобил 1!!!

  15. Михаил говорит:

    Ликви молли тоже г???

  16. Деня говорит:

    Alex, тоже вариант.. у меня дык датчик просто засрало, вывернул, продул, все норм)

  17. Alex говорит:

    и такое бывает, но его лучше новый ставить, на нем колечко стоит, если много раз ег закручивать, из под кольца масло може давить…

  18. Дима говорит:

    Андрей, у тя так все лечица?какой может датчик забитым быть????????????????????????????

  19. Михаил говорит:

    Господи он стоит 40 руб прост интепесно че делать и можно ли с этим ездить?????

  20. Антон говорит:

    Михаилъ, если горит лампа давления масла-то значит давление в системе на холостых не очень.Отсюда и ищи причину.

  21. Михаил говорит:

    Антон, знать хоть че искать…… первый раз такое……

  22. Антон говорит:

    Михаилъ, за давление масла насос масляный отвечает.Точно не могу сказать,но вроде из-за редукционного клапана такая беда может быть,вроде как в фильтре клапан может задерживать давление.Маслоприемник почистить не помешает.

  23. Михаил говорит:

    попробуем-спасибо)))

  24. Антон говорит:

    Михаилъ, короче про редукционный клапан и фильтр я тебе наврал)))Они точно не при чем.Маслоприемник почистить-обязательно,а так,говорят знающие люди,нехорошие это симптомы,намекающие на скорую капиталку.

  25. Максим говорит:

    Павел,это просто клапан плохой на масленом фильтре, он не держит давление и все,не слушай никого,фильтр следущий ставь САЛЮТ это зоводской.

  26. Алексей говорит:

    попробуй фильтр салют или ливны,самые норм,что я ставил в гараже,не будет эффекта-тогда снимешь поддон,почистиешь приёмник и масло чё нить получше лей

  27. Сергей говорит:

    Масло получше возьми зик а+ 5w30 например. Фильтр ман хороший

  28. Руслан говорит:

    да нормально это, у меня в минус 30 около 5-7 секунд горит. седня при 0 только 1 горела

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *