1) Добрый день проблема такая. Лк2 ошибка обрыв цепи дк2 меняю штекера (около рулевой рейки ) местами ошибки сбрасываю штат х1 . через некоторое время опять выдает ошибку но уже на обрыв цепи дк1 может ли эти ошибки быть из за повреждения проводов до штекера или же эбу не сбрасывает ошибку именно с этих проводов которые идут на дк2 акб не отключал сбрасывал через штат х1? Вопрос от: @id154539242 Отдельная тема: 2) Всем привет. Случилась такая беда: ваз 21214 нива,на ходу клинит заднее правое колесо,включаю заднюю,назад едет,далее могу проехать 100 метров,а могу и 50 км,и оно опять клинит. Барабаны,колодки,цилиндры новые,ручник опущен. Люфта полуоси в вертикальном и горизонтальном нет,но если руками колесо тяну на себя и обратно,то люфтит и слабый стук,но люфт минимальный. Что это может быть? Куда копать? Колдун? Редуктор? Вопрос от: @id253791440 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Обрыв цепи нагревателя дк2.
Обрыв цепи нагревателя дк2. Лк2 ошибка обрыв цепи дк2 меняю штекера около рулевой рейки местами
95 22 94412
Та же хрень на калине с е-газом! Жду зарплату, замена дк номер 2….. Спасибо нашему бензину! На 95 ездил?
Олег, я фишки менял местами ошибка ушла на дк 1 думаю может дело где то в проводке а не в дк
Ну правильно, неисправный дк2 подключил к дк1. А комп то видит что неисправность по каналу дк1. При чем тут проводка? И вообще, посмотри сами провода к дк2. У меня знакомый после выезда на природу поймал чек, оказалось- ветка деревянная оборвала провод к дк2, тот, что после католизатора…
Руслан, дело в дк 2 или его проводке после разьема
Я правильно понял, разьемы поменял местами и получил неисправность дк1 вместо дк2???
Олег, да правильно
Олег, ошибку то сбросил бк штат х1 потом ошибка выскочила на дк1
Олег, дк1 то рабочий а после того как переставил и ошибку сбросил появилась ошибка
Проводку смотри и подогни клемма в фишке иголкой
Марсель, визуально с проводкой все норм.
Значит контакты подгибай иголкой
Скорее всего там дело
Руслан, а чего тогда гадаешь? Дк после католизатора за борт, и все! Комп же не видит и не знает, что это тот или иной датчик. Он видит, что по каналу дк2 косяк. Меняешь дк местами, и косяк уже по каналу дк1. Вот и все, пришли к выводу , что неисправен датчик после католизатора….можно это проблему решить раз и навсегда двумя способами- замена дк2 на новый, но его не вкручивать, а заглушить отверстие, а дк2 подвешать где нибудь . Или прошивка мозгов под программу без дк2. Я скорее всего сделаю первый….
У нас никто в городе мозги не прошивает….
печалька.
Олег, я не хочу прошивать буду менять просто напрягала что ошибка переходила по проводам после замены местами .спасибо за ответ.
Руслан, удачи! С нашими веселыми машинками
Олег, спасибо и тебе не хварать.
Олег, сегодня решил снять и посмотреть дк2(не давала покоя обрыв цепи) открутил самодельным ключом с верху ,под машину не лез снял провода подёргал и один вылез отломился два миллиметра торчал из дк припаял провод на место, прикрутил на место проехал 70 км пока ошибки нет, и еще через дренажные отверстия для воды . вода попадает на жестянку через неё проходит провод дк и по проводу вода прямиком на сам дк (в этот момент шёл снег с дождём)может это и была причина обрыва провода сам провод как будто замкнул и был черный,фото скину позже,
Олег,