Обрыв цепи нагревателя дк2. Лк2 ошибка обрыв цепи дк2 меняю штекера около рулевой рейки местами

1) Добрый день проблема такая. Лк2 ошибка обрыв цепи дк2 меняю штекера (около рулевой рейки ) местами ошибки сбрасываю штат х1 . через некоторое время опять выдает ошибку но уже на обрыв цепи дк1 может ли эти ошибки быть из за повреждения проводов до штекера или же эбу не сбрасывает ошибку именно с этих проводов которые идут на дк2 акб не отключал сбрасывал через штат х1? Вопрос от: @id154539242 Отдельная тема: 2) Всем привет. Случилась такая беда: ваз 21214 нива,на ходу клинит заднее правое колесо,включаю заднюю,назад едет,далее могу проехать 100 метров,а могу и 50 км,и оно опять клинит. Барабаны,колодки,цилиндры новые,ручник опущен. Люфта полуоси в вертикальном и горизонтальном нет,но если руками колесо тяну на себя и обратно,то люфтит и слабый стук,но люфт минимальный. Что это может быть? Куда копать? Колдун? Редуктор? Вопрос от: @id253791440 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Обрыв цепи нагревателя дк2.

22 comments on “Обрыв цепи нагревателя дк2. Лк2 ошибка обрыв цепи дк2 меняю штекера около рулевой рейки местами

  1. Аноним говорит:

    Та же хрень на калине с е-газом! Жду зарплату, замена дк номер 2….. Спасибо нашему бензину! На 95 ездил?

  2. Аноним говорит:

    Олег, я фишки менял местами ошибка ушла на дк 1 думаю может дело где то в проводке а не в дк

  3. Аноним говорит:

    Ну правильно, неисправный дк2 подключил к дк1. А комп то видит что неисправность по каналу дк1. При чем тут проводка? И вообще, посмотри сами провода к дк2. У меня знакомый после выезда на природу поймал чек, оказалось- ветка деревянная оборвала провод к дк2, тот, что после католизатора…

  4. Аноним говорит:

    Руслан, дело в дк 2 или его проводке после разьема

  5. Аноним говорит:

    Я правильно понял, разьемы поменял местами и получил неисправность дк1 вместо дк2???

  6. Аноним говорит:

    Олег, да правильно

  7. Аноним говорит:

    Олег, ошибку то сбросил бк штат х1 потом ошибка выскочила на дк1

  8. Аноним говорит:

    Олег, дк1 то рабочий а после того как переставил и ошибку сбросил появилась ошибка

  9. Аноним говорит:

    Проводку смотри и подогни клемма в фишке иголкой

  10. Аноним говорит:

    Марсель, визуально с проводкой все норм.

  11. Аноним говорит:

    Значит контакты подгибай иголкой

  12. Аноним говорит:

    Скорее всего там дело

  13. Аноним говорит:

    Руслан, а чего тогда гадаешь? Дк после католизатора за борт, и все! Комп же не видит и не знает, что это тот или иной датчик. Он видит, что по каналу дк2 косяк. Меняешь дк местами, и косяк уже по каналу дк1. Вот и все, пришли к выводу , что неисправен датчик после католизатора….можно это проблему решить раз и навсегда двумя способами- замена дк2 на новый, но его не вкручивать, а заглушить отверстие, а дк2 подвешать где нибудь . Или прошивка мозгов под программу без дк2. Я скорее всего сделаю первый….

  14. Аноним говорит:

    У нас никто в городе мозги не прошивает…. печалька.

  15. Аноним говорит:

    Олег, я не хочу прошивать буду менять просто напрягала что ошибка переходила по проводам после замены местами .спасибо за ответ.

  16. Аноним говорит:

    Руслан, удачи! С нашими веселыми машинками

  17. Аноним говорит:

    Олег, спасибо и тебе не хварать.

  18. Аноним говорит:

    Олег, сегодня решил снять и посмотреть дк2(не давала покоя обрыв цепи) открутил самодельным ключом с верху ,под машину не лез снял провода подёргал и один вылез отломился два миллиметра торчал из дк припаял провод на место, прикрутил на место проехал 70 км пока ошибки нет, и еще через дренажные отверстия для воды . вода попадает на жестянку через неё проходит провод дк и по проводу вода прямиком на сам дк (в этот момент шёл снег с дождём)может это и была причина обрыва провода сам провод как будто замкнул и был черный,фото скину позже,

  19. Аноним говорит:

    Олег,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *