Всем привет, на ютубе увидел, люди обманку ставят дмрв какой-то резистор. кто-нибудь пробовал ставить? он реально работает или тувта,ато дмрв сдох..Обманка на дмрв ваз.
Обманка на дмрв ваз. Люди обманку ставят дмрв какой-то резистор
51 25 5688
он не должен работать как дмрв, максимум чек гореть не будет
Вешая резистор на жёлтый провод?
А как у тебя смесь корректироваться будет?
Хрень полная
Лучше ДМРВ только новый ДМРВ
Почему народ давно этим балуется. ДМРВ стоит дорого, а резистор подешевле.)))
А датчик кислорода и керамику обмавыли и Результат
Хрень полная, не поможет. На нексии у меня умер датчик температуры входящего воздуха вот туда я ставил резистор.
У меня друг на Приоре поставил. Доволен.
ДМРВ не годен если в цепи жёлтого провода и черного напряжение больше 1.03V
Если подобрать резистор чтобы напряжение было от 0.99 до 1.025 вольта БК поймет это как сигнал , что все ОК и смесь будет формироваться не в аварийном режиме.
Все замеры на включенном зажигании и выключенном двигателе.
Даха, доехать хватит?
Виталий, ездиют люди годами.)))
Поставил резистор, съездил на диагностику, диагност сказал всё норм не к чему придраться.
Так что я поставил и доволен
Ну как временная мера то норм, но надо понимать что это уже не дмрв)
Алексей, фоту ил схему,не скинеш на личку,ато ютубе толком не видать.
Алексей, если постоянно ездить что будет.
Есен, сложно сказать. Но ничего страшного, расход мб больше будет и тд
Просто обманешь мозг этим. Дабы не править прошивку придумали такое. Ну все же рано или поздно он умрет)). Быть не чё не будет может разход. Измениться может нет может тупенькой чутка стать. Найди у себя в городе как сказать не датчик в заборе а элемент. Сам который в корпусе стоит. Дешевле у нас 037 1600р . Хотя редкость так найти
Купи себе ваз 2101 и забудь про все датчики и инжектор!
Прочитал комменты и понял что все инженеры мирового автопрома долбоёбы не догадались использовать простой резистор, напридумывали ДМРВ разных конструкций, придурки не читали эту ветку.
Владимир, вопрос в понимании принципа работы.
ДМРВ даёт напряжение в БК , напряжение зависит от потока воздуха который обдувает элемент и охлаждает его. Напряжение попадая на БК переводится в цифру и согласно программе подаётся топливо.
Если ДМРВ не годен, БК переходит в аварийный режим. В этом режиме смесь должна быть супербогатой, поэтому впрыскивается больше топлива.
Если ставите резистор напряжение определенное, то есть БК воспринимает , что ДМРВ жив. Хотя данные и фальшивые, и качество смеси будет одинаково для всех нагрузок, но это все равно лучше , чем аварийный режим.
Если коротко.
Почему датчики дмрв бошавские? Что наши не умеют их делать.
Даха, мне не нужен ликбез по работе ДМРВ, я хочу понять зачем зачем «крутить обезьяну» — кто-то себя обманул поставив резистор и я поставлю, потеряя на расходе топлива, мощности и в общем в работе двигателя? Зачем себя обманывать? Кто-то головой о стену бьётся и я буду, так?
Поменять нахрен ДМРВ и забыть, чем потом всё равно вернуться к установке ДМРВ.
Резистор ставят на датчик кислорода (на 2й вроде!!! Чтоб катализатор обмануть)