Привет всем. машина ваз 2114. печки дуют холодным. машина больше 80 градусов не нагревается. в чем может быть причина
Машина больше 80 градусов не нагревается
364 53 89275
Привет всем. машина ваз 2114. печки дуют холодным. машина больше 80 градусов не нагревается. в чем может быть причина
термостат поменяй,и тросик плоскашами подогни)
термостат новый
значит такой термостат продали, не знаешь какие у нас запчасти?
какая рабочая температура должна быть
у меня 90-95
Вентилятор при скольки гр-в срабатывает?
100
стекла не потеют?
нет.
мне надо целый день кататься чтобы стекла хоть чуть очистить от льда.
Поменял вчера термостат, температура 87 больше не поднимается это норм я так понял
у меня с утеплителем под капотом и картонкой между радиатором, больше 89 не греется, на улице -25
Ты не смотрел что на термосе написано на моем 85 темпер так и держится примерно, может у тебя на 82?!
не знаю. отнес в мастерскую там сделали
на улице холодно было чтобы самому менять
а при 80 печки должны хорошо греть?
Геворг, конечно
Не ташкент конечно, но хорошо должно греть
А при 100 вообще огонь должно быть
Геворг, попробуй радиатор картонкой закрой
закрыт
Просто может дело в радиаторе печки может он забит внутри и пепла ты не дождешься миимадм
Никогда
мистика прям)
может радиатор поменятьна печке?
Сейчас буду хвастаться на улице -25 а я сам менял термостат весело было
Геворг, может но лучше его сначало проверить
Может кран забился тоже как вариант
а кстати кран очень тяжело открывается и закрывается
Роберт, я менял прокладку на термостат -23 вот так весело было)
Пробку воздушную пробывал выгонять?
сегодня буду пробовать
Геворг, ты потрогай под торпедой оба шланга которые идут на печку если один горячий а второй еле теплый при рабочей температуре значит или кран или сам радиатор легче будет с крана начать его замена не требует снимать торпеду но ебли дохуя я менял не удобно подлезать
спасибо пойду займусь делом
На улице в такую погоду точно не сможешь по тому что уйдет часа 2 примерно
Лучше в теплом гараже
Или трос возможно не открывает кран на полную, а в такой мороз если будет открыт на половину ты замерзнешь и стекла целый день отогревать надо
Макс, а если оба потрубка к печки горячие,и темпратура 78-80,и временами дует холодный воздух,то это что?
Алексей, такая же хрень. 4 термостата менял раз сто пробовал стравить воздух из системы и все равно бестолку
Геворг, радиатор закрой.
Снял радостно. Он не забит легко продувается
Радиатор
Алексей, это значит смотри уровень ох жидкости и возможно че то в самой печке с заслонками
Александр, термостат сложно найти нормальный, в магазинах продают брак какой то
Макс, уровень норм а печка новая,месяца 4
Макс, и не только термостат. Даже датчики и то по два раза покупать приходится
Геворг, Картонку в морду, «Автотепло»(одеяло) под капот, и «грязе-тепло» заглушки на рулевые тяги. и в машине ташкент за 20 минут в -30 и более =) проблема только когда стоишь машина остывать начинает…(лично у меня), как будто КПД маленький… для двига то хорошо, а стоять холодно становиться =)
Короче краник заел. Туго открывается. Ша в магазин сьездию куплю новый.
Алексей, новая не значит рабочая. В магазине могут и брак продать не забывай это
Александр, я много запчастей покупал и много брака попадается согласен
Макс, но сам радиатор отопление тоже горячий.знач не забит
Алексей, тоже верно но кроме него в печке еще есть заслонки
кароче все поменял. теперь все рабочее стоит. все заслонки работают. радиатор старый но не забитый. все собрал и все равно толку нет, может чуть теплее. радиатор трогал горячий. почему холодный дует не знаю.
Геворг, а второй радиатор греет? Проверь в салоне или у рулевой, трубки на тепло. Похоже, или 2-й радиатор не циркулирует, или листвой всё забито на подаче воздуха.