Привет всем тазоводы ) , масло 5w 40 полу синтетика зимой можно ездить нет ??? Кто нибудь в курсе и что лучше на зиму залить ?.Полусинтетика на зиму.
Полусинтетика на зиму. Масло 5w 40 полу синтетика зимой можно ездить нет
121 46 57411
смотря какой двигатель!!!! а так можно!!
поможем с авто! ответим на все вопросы!!!
5w 40 большинство синтетика.для сильных марозов. а на наши тазы и полусинтетика идет норм 10W40
5w 40- это синтетика, а не полусинтетика. ездить можно смело, если на подделку не нарвешься….
тебе и полусинтетики хватит 10w-40, возьми у официалов, советую шелл
на этом масле можно круглый год катать. дешевле будет использовать 10w40 для лета, 5w30 для зимы. и не лить разные брендовый масла, достаточно зика, лукойла но с периодичностью замены не более 7т.км.
брендовые
лукойла? я все правильно прочитал? незачто бы не залил лукойл в движку
Павел, поясни почему
Александр, ну может потому что оно унылое?)мое личное мнение
Павел, ты это говориш исходя слухов только. уверен. чем унылое то? ты какое льеш?
что за ответ автовладельца — унылое
на зиму лучше синтетика… 10/60
после лука двигло всё чёрное, с гидриками есть вероятность засрать каналы
Александр, судя по всему ты льешь себе лукойл)я лью шел,а лукойлом смазываю гайки, ибо масло нормальное как ты утверждаешь не стоит 800 рублей)
я лью шел 5w40 и зимой и летом и никаких проблем нет
полусинтетика
Павел, ты уверен что твой шел не в подвале сделан? я был бы согласен еслиб действительно изготовитель был бы истинный
Александр, ну бля а ты согласен что лукойл твой не с подвала неграми разлит?
Александр, можешь ваще тогда отработку залить с камаза раз тебе все равно и все масла в подвале разливают)))
все возможно. то есть ты думаеш раз ты льеш шелл это якобы хорошее масло то твой мотор дольше моего проживет?
Александр, я лью шел потому что он чистит движку,она чистая после шела!а вот по многим отзывам и со слов знакомых после лукойла она черная!
а по моим многим отзывам после лукойла все хорошо и те кто льет это масло проезжает большие километражи и в мотор не лезут. и я не только по слухам а из своего опыта лью его. тебе наговорили что оно хреновое. а тому кто тебе сказал тоже наговорили. в итоге кто тоодин в инет выложил фото с черным двиглом и все-начались басни
если у кого то мотор не запускается в морозы или говорят что малсо на угар литрами идет или двигло испортилось или заклинило. и грешат все на масло. это не так — это моторы значит у этих людей уставшие! масло главное чаще менять а не ездить по 15 тыщ и говорить потом чушь
Я лью лукойл и меняю каждые 6-8 она у меня всегда чистая выходит…
поддерживаю!!
был случай- приехали с другом к официальному диллеру купить масло шелл прям из цистерны. менеджер( хороший товарищ моего друга) начал лить из цистерны масла ТНК. мы удивились и спросили что за х…он сказал — не выясняйте я тут давно работаю и что в той что в этой цистерне масло одно и то же. ВОТ и думай
лучше синтетику лей,на себе проверил в прошлом году,было от бывшего хозяина залита 10w40 полусинтетика не помню производителя, в морозы машина раза с 5 заводилась, поменял на синтетику 5w40 ХАДО машина и заводиться стала с пол оборота все в те же самые морозы, и тише стала работать,теперь только синтетику и только ХАДО, ну главное чтобы не где не подтекало через сальники, т.к. оно пожиже будет чем 10w40!!
есть поговорка — простое гениально!! и это не значит что чем масло дороже тем оно лучше. чем оно дороже тем люди как ты думают что оно лучше а значит все начинают его покупать то есть подделок гораздо больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну это дело каждого, кто в чего верит, ну вопрос на самом то деле стоял в том, что можно ли ездить на синтетике зимой или нет, я выше описал ситуацию, и по ней можно сделать вывод!!
5w40 круглый год лью. полусинтетику. той зимой в -35 всегда запускался. 5w40 думаю отличнрй вариант для ВАЗа
Ключевое слово зазор в парах трения, а не морозы. Синь в наших моторах не работает
Лукой отличное масло.Самое главное покупать его надо на заправках лукойл, а не на рынках, где льют галимую, подсолнечную Олейну.И кстати, на всех настоящих канистрах Лукойла, когда отворачиваешь пробку, есть наклееная фольга, которую тоже нужно отрывать, а на том же самом Шелле ее нет, вот и задумайтесь.)И иметь нужно свое мнение, а не гнаться за стадом, которое утверждает, что ездить нужно только на дорогом масле.Просто покупайте качественное, в фирменных магазинах.Езжу на Лукойле, двигатель абсолютно чистый блестит, меняю каждые 8 тысяч.Да и кстати, не нужно никого слушать, с каждой машиной от Ваза идет инструкция по эксплуатации, и там все написанно, в том числе и какое масло лить, и между прочим там первая строчка идет Лукойл, а это уж братцы не с потолка взято, как никак инженера разрабатывали, проверяли, испытывали все это.
Сергей, слава богу есть люди понимающие меня
можно, езди. нормальное масло. и 10-40 катит.
бери синтетику и горя зимой знать не будешь, а лукойл это ваще гавно а не масло
Ваня, вот именно )) грязь не моет вот и чистое выходит;)
Парни масло чернеет от того что много гоняешь на нем… это когда не менять его прям по 12 -14 тыс… вот тогда и он теряет свое свойство… а вы налейте в разовый стакан оба новых масла и шел и лукойл и посмотрите если оба от производителя то оба одинаковх цвета а то что после работы это уж извините это от вашего двигателя зависит… если один раз вы проездили 12-14 тыс. То грязное масло в дальнейшем на 3-4 замены обеспечено чем раньше менять тем лучше… это все мотористы твердят…
полусинтетика 5w 40 только норм до -24 градусов дальше непроворачивается коленвал)) Проверено в течении 3 лет на севере
Ваня, ну я еще не 1 не видел моториста чтобы он посоветовал лукойл,и причем тут черное масло когда реч идет о том что внутренности двига в гавне от хренового масла
Ну я же не написал что они именно лукойл советуют… они советуют менять масло чем чаще тем лучше
Я же не заставляю вас покупать …
Вовчик, а ты разве ездил на Лукойле?С чего взял то что оно плохое?
Иван, а кто сказал, что оно выходит чистым?Я написал, что движок после него блестит, соответственно моет хорошо!Да и менять любое масло почаще и движок будет служить вечно!Хотя нынешнее молодое поколение, любой движок убьет, хоть в нем Motul будет залит, хоть другое дорогущее масло!Берут машины с новья и вваливают на них 140-160 сразу!Пиздец!2500 машина должна пройти на скорости не более 70 км/ч, обкататься, а потом добавлять по чуть чуть, скажем каждые 100 км по 10 км/ч!Вот тогда машина будет ходить идеально!А так либо 5W40 либо 10 тож подойдет!Я на 10W катаюсь, синтетику не лью, т.к. есть вероятность что сальники могут потечь, это масло ведь в основном иномарочное, а в наших сальниках практически нет каучука, они в основном зольные, не расчитанные на синтетику!
Сергей, ездил, больше не хочу.