Масло в ресивере ваз 2112. Масло в соединительной гофре ресивера ВАЗ 2112

1. Масло в соединительной гофре ресивера ВАЗ 2112 , 16 клапанов, в чем причина? Вопрос от: Иван Кожемякин 2. Кто-нибудь пробовал отключать иммобилайзер методом перерезания проводов и перемычки? Потерял фишку, не знаю, чё делать. Нашёл такой способ, но страшно. Боюсь ещё хуже сделать. Вопрос от: Андрей Кузнецов.Масло в ресивере ваз 2112.

11 comments on “Масло в ресивере ваз 2112. Масло в соединительной гофре ресивера ВАЗ 2112

  1. Айдар говорит:

    2 какого года и какой автомобиль

  2. Айдар говорит:

    Вот

  3. Сергей говорит:

    1. Как минимум маслосъёмные колпачки, но более вероятно кольцам хана

  4. Vitaliy говорит:

    1. Малое кол-во это норма для ваза…даже после капиталки

  5. Vitaliy говорит:

    2. Какую фишку ты потерял? И какой у тебя бэтмобиль?

  6. Сергей говорит:

    1. Проверь ветниляцию картерных газов, часто в дросселе забит малая вентиляция (тонкая трубка, обычно под воздушным шлангом на дросселе)
    2. Иммо просто так не отключить. Надо шить мозг. Если мозг не примет код, то запуск не произойдет. Хоть реж или не реж провода. Мозг только шить!!! Если есть красный ключ(метка) то можно перепрограммировать другую метку

  7. Елена говорит:

    1. Хана кольцам.

  8. Сергей говорит:

    Елена, не факт.
    Забыл добавитт, бывает дубеет резиновое кольцо маслозаливной горловины. Менять — снимать крышку клапанов.
    Выкрути свечи и посмотри на их состояние. Нормальное — сухие и чистые свечи кирпичного цвета. Все остальны состояния — откоонения от нормальной работы мотора, в том числе жор масла или не правильная работа инжектора

  9. Слава говорит:

    1 Система картерных газов забита!

  10. Дмитрий говорит:

    2. Нет сделаешь хуже. Едь к дядям в сервис пусть отшивают иммо от и мозга. . А перемычку ставить когда уже отшит иммо. Чтоб работал диагностический разъем. Без блока иммо. Даже когда отошьют. Не чё не реж. Он мешать не будет.

  11. Дмитрий говорит:

    Сальники клапанов поменяй и все будет норм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *