1. Масло в соединительной гофре ресивера ВАЗ 2112 , 16 клапанов, в чем причина? Вопрос от: Иван Кожемякин 2. Кто-нибудь пробовал отключать иммобилайзер методом перерезания проводов и перемычки? Потерял фишку, не знаю, чё делать. Нашёл такой способ, но страшно. Боюсь ещё хуже сделать. Вопрос от: Андрей Кузнецов.Масло в ресивере ваз 2112.
Масло в ресивере ваз 2112. Масло в соединительной гофре ресивера ВАЗ 2112
110 11 56394
2 какого года и какой автомобиль
Вот
1. Как минимум маслосъёмные колпачки, но более вероятно кольцам хана
1. Малое кол-во это норма для ваза…даже после капиталки
2. Какую фишку ты потерял? И какой у тебя бэтмобиль?
1. Проверь ветниляцию картерных газов, часто в дросселе забит малая вентиляция (тонкая трубка, обычно под воздушным шлангом на дросселе)
2. Иммо просто так не отключить. Надо шить мозг. Если мозг не примет код, то запуск не произойдет. Хоть реж или не реж провода. Мозг только шить!!! Если есть красный ключ(метка) то можно перепрограммировать другую метку
1. Хана кольцам.
Елена, не факт.
Забыл добавитт, бывает дубеет резиновое кольцо маслозаливной горловины. Менять — снимать крышку клапанов.
Выкрути свечи и посмотри на их состояние. Нормальное — сухие и чистые свечи кирпичного цвета. Все остальны состояния — откоонения от нормальной работы мотора, в том числе жор масла или не правильная работа инжектора
1 Система картерных газов забита!
2. Нет сделаешь хуже
. Едь к дядям в сервис пусть отшивают иммо от и мозга. . А перемычку ставить когда уже отшит иммо. Чтоб работал диагностический разъем. Без блока иммо. Даже когда отошьют. Не чё не реж. Он мешать не будет.
Сальники клапанов поменяй и все будет норм