Менял термоэлемент аж 2 раза

ваз 2110 двигатель не нагреваться до 90 никогда , всегда 70 градусов , менял термоэлемент аж 2 раза ,т.е. не в сборе проблема не ушла,печка дует тепленьким воздухом,имеет ли смыл менять весь термостат на первой картинке или искать сам элемент на картинке два ,чтоб темп открывания была выше

28 comments on “Менял термоэлемент аж 2 раза

  1. Аноним говорит:

    сам элемент, нет смысла

  2. Аноним говорит:

    Сточи шток на своем термоэлементе,в инете есть инфа,я делал так помогло

  3. Аноним говорит:

    Пробку бочка поменяй, и уровень проверь, должно помочь, если термостат менял

  4. Аноним говорит:

    На втором фото не сам термоэлемент, а вместе с корпусом. Продается отдельно и сам термоэлемент без корпуса

  5. Аноним говорит:

    Переделай на грантовский

  6. Аноним говорит:

    И будет счастье

  7. Аноним говорит:

    Сергей, чем отличается от гранты ?

  8. Аноним говорит:

    Найди отличие

  9. Аноним говорит:

    может стрелка брешит…

  10. Аноним говорит:

    Ребят вопрос такой поменял на Гранте термостат и датчик на холостых машина греться но вентилятор не включается а когда начинаешь двигаться температура падает до 45 и загораеться лампочка температуры

  11. Аноним говорит:

    Точи шток, только так помогло)

  12. Аноним говорит:

    Пётр, Потрогай нижний патрубок на радиаторе, если холодный, то нет циркуляции в системе. Может воздух в системе, попробуй выгнать.

  13. Аноним говорит:

    Он горячий когда машина на холостых а когда температура падает до 45 то становится холодный

  14. Аноним говорит:

    Грантовский термос весч зиму как в Ташкенте в одной футболке проездил

  15. Аноним говорит:

    Не ставте термостат с гранты!!! Говно полное! Себе ставил и пожалел что вот таких послушал!! Работает он плохо нагревается до 86 тронулся поехал падает до 78 79 градусов! Менял сами термо элементы фига с 2 пелил шток тоже самое только нагревается до 93 и падоет до 81 82 и так ты будешь ездить по трассе вобшем ухерачел только деньги и время!!! Доделал свой термостат температура 90 по трассе зимой в мороз и печька греет что стоишь что едишь! И при этом не потрател не рубля

  16. Аноним говорит:

    Хочешь сделать нормально при этом не тратить деньги доделай свой и все будет з сделал уже двум так и говорят что очень хорошо

  17. Аноним говорит:

    А то купи термостак с гранты он стоит 1300 потом купи тройник и в этого полное говно получается

  18. Аноним говорит:

    У меня термостат от гранты нагревается до 90 и температура держится так постоянно.Ставьте оригинальный BERH

  19. Аноним говорит:

    Алексей, а сколько примерно стачивать? Или может имеет смысл слегка сверлышком почисть от накипи то место, куда этот шток упирается? И в крышке и в самом термостате!

  20. Аноним говорит:

    Вячеслав, ну если накипь есть конечно имеет смысл(я думаю),а так миллиметра два-три,корефан у меня перестарался так у него градусов в 93-95 открывается теперь,зимой Ташкент в машине. На лето менять будет.

  21. Аноним говорит:

    Алексей, думаю испытания не помешают…

  22. Аноним говорит:

    Андрей, вложений требует по более,один термостат только 1000

  23. Аноним говорит:

    Сделал на 12 себе от гранты и нет падения температуры никакой и по трассе все норм

  24. Аноним говорит:

    От гранты и приоры по схеме работы принципиально отличаются малый круг идет только через печку 2 года полёт отличный

  25. Аноним говорит:

    Термостат стоит 700 руб

  26. Аноним говорит:

    попробую расточить шток как время будет,спасибо за советы

  27. Аноним говорит:

    Вячеслав, ну как,эксперимент удался?

  28. Аноним говорит:

    Алексей, какой? С термостатом? Да я это буду к следующей осени делать! Для лета думаю 75-ть лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *