ваз 2110 двигатель не нагреваться до 90 никогда , всегда 70 градусов , менял термоэлемент аж 2 раза ,т.е. не в сборе проблема не ушла,печка дует тепленьким воздухом,имеет ли смыл менять весь термостат на первой картинке или искать сам элемент на картинке два ,чтоб темп открывания была выше
сам элемент, нет смысла
Сточи шток на своем термоэлементе,в инете есть инфа,я делал так помогло
Пробку бочка поменяй, и уровень проверь, должно помочь, если термостат менял
На втором фото не сам термоэлемент, а вместе с корпусом. Продается отдельно и сам термоэлемент без корпуса
Переделай на грантовский
И будет счастье
Сергей, чем отличается от гранты ?
Найди отличие
может стрелка брешит…
Ребят вопрос такой поменял на Гранте термостат и датчик на холостых машина греться но вентилятор не включается а когда начинаешь двигаться температура падает до 45 и загораеться лампочка температуры
Точи шток, только так помогло)
Пётр, Потрогай нижний патрубок на радиаторе, если холодный, то нет циркуляции в системе. Может воздух в системе, попробуй выгнать.
Он горячий когда машина на холостых а когда температура падает до 45 то становится холодный
Грантовский термос весч зиму как в Ташкенте в одной футболке проездил
Не ставте термостат с гранты!!! Говно полное! Себе ставил и пожалел что вот таких послушал!! Работает он плохо нагревается до 86 тронулся поехал падает до 78 79 градусов! Менял сами термо элементы фига с 2 пелил шток тоже самое только нагревается до 93 и падоет до 81 82 и так ты будешь ездить по трассе вобшем ухерачел только деньги и время!!! Доделал свой термостат температура 90 по трассе зимой в мороз и печька греет что стоишь что едишь! И при этом не потрател не рубля
Хочешь сделать нормально при этом не тратить деньги доделай свой и все будет з сделал уже двум так и говорят что очень хорошо
А то купи термостак с гранты он стоит 1300 потом купи тройник и в этого полное говно получается
У меня термостат от гранты нагревается до 90 и температура держится так постоянно.Ставьте оригинальный BERH
Алексей, а сколько примерно стачивать? Или может имеет смысл слегка сверлышком почисть от накипи то место, куда этот шток упирается? И в крышке и в самом термостате!
Вячеслав, ну если накипь есть конечно имеет смысл(я думаю),а так миллиметра два-три,корефан у меня перестарался так у него градусов в 93-95 открывается теперь,зимой Ташкент в машине. На лето менять будет.
Алексей, думаю испытания не помешают…
Андрей, вложений требует по более,один термостат только 1000
Сделал на 12 себе от гранты и нет падения температуры никакой и по трассе все норм
От гранты и приоры по схеме работы принципиально отличаются малый круг идет только через печку 2 года полёт отличный
Термостат стоит 700 руб
попробую расточить шток как время будет,спасибо за советы
Вячеслав, ну как,эксперимент удался?
Алексей, какой? С термостатом? Да я это буду к следующей осени делать! Для лета думаю 75-ть лучший вариант.