Всем привет друзья,обращаюсь ещё раз,может кто еще подскажет, Десятка восьмиклаппаная третий год,ПОМОГИТЕ машина на горячую не запускается ,на холодную как часы,раз и завелась, работает ровно едет нормально,не глохнет ,тянет нормально,работает пока не заглушишь,и потом все не заводится,стартер работает крутит как положено ,клапана отрегулированы,модуль зажигания поменял. Датчик дмрв менял,дтож менял.Что может быть?может ли это датчик коленвала или насос топливный?
Может кто еще подскажет
42 7 69124
мне насос поменять помогло
Попробуй поменять датчик детонации, а лучше на диагностику… может у тебя вообще чет с форсунками
Была у меня проблема подобная на 8 клапанах инжектор, заводится едешь машина нагревается и в районе мозгов происходит щелчок реле и она глохнет со скорости заводится пока накатом идешь и глохнет опять и со стартера тоже долго крутишь заводится и сразу глохнет или вообще не заводится! Менял все тоже и насос менять пробовал не помогло потом заметил что у меня вентилятор включается и отключается поменял датчик который стоит возле термостата и беда ушла!
Это топливный насос. Обмотка не в порядке
Евгений, у меня не глохнет пока сам не заглушишь .это датчик дтож я его менял.
У меня тоже так было помогло замена насоса.
Какой стоит ЭБУ?Посмотри по диагностике ,похоже на регулятор х/х и давление топлива.