Из за бензина загорелся чек. Может ли чек гореть из-за плохого бензина

Народ,может ли чек гореть из-за плохого бензина??просто последнее время после заправки на одной определенной заправке периодически загорается чек,минут на 15-25.потом гаснет.Из за бензина загорелся чек.

34 comments on “Из за бензина загорелся чек. Может ли чек гореть из-за плохого бензина

  1. Алексей говорит:

    А машина какая?

  2. Шурик говорит:

    может

  3. Александр говорит:

    Не такого датчика определения качества бензина.
    Возможно ошибка лямбды загорается, если дело в бензине

  4. Алексей говорит:

    Не факт что из-за бензина! Совпадение просто!

  5. Юлия говорит:

    не обращайтес у меня тоже такая хуйня уже год ежу ничего.

  6. Александр говорит:

    А вообще врятле

  7. Александр говорит:

    Алексей, возможно

  8. Алексей говорит:

    А признаки какие есть еще? Дергания,потеря мощности и т.д. Опиши подробно!

  9. Артём говорит:

    Машина может и на х..й послать из-за плохого бензина и не завестись может

  10. Серега говорит:

    машина ваз 2112

  11. Серега говорит:

    ничем не сопровождается.никаких отклонений в работе.просто горит чек

  12. Алексей говорит:

    А заводится сразу? Без проблем?

  13. Серега говорит:

    все без проблем заводится.она загорается причем не сразу-видимо как бензин посжигается,минуты полторы-и только загорается.ну просто я вот заправляюсь когда на других заправках-не замечал,чтоб горела.а вот после этой заправки-как по расписанию.не думаю,что совпадение

  14. Серега говорит:

    заправки все Лукойловские.не исключено же,что бензин заправок одной и той же фирмы отличается?

  15. Николай говорит:

    Такая же фигня. Ваз 2112 16кл. Но ещё бывает при запуске двигателя обороты на 1500 а потом нормально.

  16. Алексей говорит:

    Да странно! Но мне кажется не из-за бензина это! У меня было что то подобное на двенашке! Датчик положения коленчатого вала мозги е…л ! Находится слева в самом низу! Может он!

  17. Александр говорит:

    У мя так датчик фазы умер. Не знаю мож совпадение но после очередной заправки загорелся чек.

  18. Серега говорит:

    ну я думаю,если бы датчик умер-чек бы горел постоянно.а он включится-поработает мин 20-и погаснет

  19. Алексей говорит:

    Вот именно что он включался мин на 20 и гас!

  20. Алексей говорит:

    И хрен определишь неисправность!

  21. Алексей говорит:

    Когда он умирает машину не заведешь! Это тоже тебе на будущее!

  22. Серега говорит:

    ну а как тогда объяснить,что чек не горит,когда заправка другая?странно это

  23. Павел говорит:

    Уменя такаежа фигня когда на лукоиле заправляешся!

  24. Алексей говорит:

    Заправляйся всегда на нормальной и проверишь!

  25. Айдар говорит:

    Алексей, у меня из за дмрв так было.Загорался и тух,через месяц ваще не завелся.Дмрв умер.Датчик детонации ещё может быть

  26. Михаил говорит:

    Привет всем! Я слышал что какой-то датчик срабатывает то ли в камере сгорания, то ли еще где то в этой области, из-за того что собираются отработанные газы

  27. Алексей говорит:

    Странно то что просто чек загорается и все! Мне кажется все равно были бы какие нибудь изменения в работе двигла!

  28. Михаил говорит:

    причина может быть в не отрегулированных клапанах, или окислился контакт датчика детонации, или плохо установлен.

  29. Серега говорит:

    ну я не могу утверждать,что их нет.по крайней мере стука в работе я не слышу,машину не дергает,мощность вроде как не падает.повторяю-все условно.я точно определить не могу

  30. Михаил говорит:

    у меня на 15 такая же проблема, тож понять не могу никак

  31. Михаил говорит:

    В двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием при определенных условиях могут возникнуть аномальные (“звенящие”) процессы сгорания, которые приводят к снижению мощности и коэффициента полезного действия двигателя. Это нежелательное явление называется детонацией и является следствием самовоспламенения еще не охваченной пламенем свежей топливовоздушной смеси.
    Нормально начавшийся процесс сгорания топливовоздушной смеси и сжатие ее поршнем обуславливают повышение давления и температуры в камере сгорания, которые могут вызывать самовоспламенение оставшихся газов (еще не сгоревшей смеси). При этом скорость распространения пламени может быть выше 2000 м/с, в то время как скорость нормального сгорания составляет около 30 м/с.
    При таком ударном сгорании в камере создается высокое давление. При длительной детонации повышенное давление и термическая нагрузка могут привести к механическим повреждениям прокладки головки блока цилиндров, поршня и головки в зоне клапанов. Характерные колебания детонационного сгорания регистрируются датчиком детонации, преобразуются в электрический сигнал и передаются в контроллер СУД. Конструктивно датчик детонации представляет собой акселерометр, то есть пьезокерамический прибор, преобразующий энергию механических колебаний блока цилиндров двигателя в электрический сигнал. Другими словами, это приемник звуковых колебаний в твердых телах.
    При возникновении вибрации инерционная масса воздействует на пьезоэлемент с соответствующими частотой и усилием, в результате возникновения пьезоэффекта на контактах появляется электрический сигнал. В контроллере выходной сигнал датчика детонации подвергается специальной обработке для обнаружения момента возникновения детонационного сгорания топливовоздушной смеси.
    Большое значение имеет место установки датчика детонации на двигателе. При его выборе руководствуются следующими критериями:
    — сигналы детонации от каждого цилиндра не должны сильно различаться по уровню;
    — уровень сигнала должен иметь достаточную для его дальнейшей обработки величину;
    — помехи, возникающие от других шумов работающего двигателя, должны быть минимальными.
    Важными характеристиками датчика детонации являются:
    — температурный диапазон. Датчик должен быть работоспособным до 150—200оС
    — собственная резонансная частота. По принципу определения наличия детонации различают системы с резонансными и широкополосными датчиками детонации. В системах с резонансным датчиком значение собственной резонансной частоты совпадает с частотой детонационных колебаний в цилиндре, а в системах с широкополосным датчиком собственная резонансная частота датчика значительно выше, но на частотной характеристике существует равномерный участок, лежащий в диапазоне частот детонационных колебаний;
    — коэффициент преобразования. Показывает, как соотносится амплитуда выходного сигнала с амплитудой детонационных колебаний в месте установки датчика (mv/g).
    Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соотвествующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
    Вроде все понятно! Но у меня возникла вот такая идея!
    Датчик ДД на VQ расположен между двумя валами, т.е в самой глубине под впускным трактом!
    На днях в гараже я нашел штекер этого датчика на верхней части двигателя, фото вылажу сегодня вечером!
    Меня удивило вот что! Взяв новый датчик я стал его прозванивать тестером, у него две лапки под штекер как на рис, с правой стороны я определил что это масса с левой стороны сигнальный ! Стал прозванивать свой старый который установлен в глубине и тут я поймал ступор, старый датчик не прозванивается на массу!
    Это может говорить о том что старый датчик в не рабочем состоянии или на половину, хотя ошибки 0325 не наблюдал!
    Отключив старый датчик, я завел двигатель Чек не загорался, подключил сканер он выдал ошибку 325, значит все же датчик старый еще живой но только видимо по сигнальному проводу по массе он мертв (предположение). Вот тут то у меня и возникла мысль! Понятно что ДД анализирует уровень детонации в поршневой группе, но менять и лезть в глубь снимая весь впускной не хочется, поэтому можно попробовать отключив старый, новый датчик поставить по выше!! Вот и интересно как в данном случае изменится работа двигателя!

  32. Максим говорит:

    там запрограммированные бензиновые монстрики проникают в эбу и трясут ему мозги

  33. Виктор говорит:

    Может, у меня датчик детонации срабатывал, чек, то загорится,то погаснет.

  34. Руслан говорит:

    может чек загоратся, если правильно помню то при ошибке 0505

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *