Ваз 2110 8кл 2001 года. вопрос такой, может ли из-за дырявой прокладки гбц не заводиться двигатель.Заранее спасибо
Может ли из-за дырявой прокладки гбц не заводиться двигатель
142 21 67614
Ваз 2110 8кл 2001 года. вопрос такой, может ли из-за дырявой прокладки гбц не заводиться двигатель.Заранее спасибо
Она заведеться и будет работать нестабильно. На своей проходил такое когда 2-3 горшки прогорели
Воздуха хапанет не заведётся, сначала троит дальше больше
А если поменять прокладку заведется?
Обязательно!!
Виталий, да
Спосибо всем!
С прогоревшей прокладкой заведется но будет троить и дергаться! В 2 и 3 цылиндре небудет компресии. Поставишь прокладку, и будет заводится норм. И плюсом шлифани гбц на фрезере, так как прогорает из за того что перегрел, а если перегрел то голову могло повести)
Ооо, тут можно книгу написать. Был ли перегрев, что в системе охл( антифриз или тосол подвальный). По прокладке бывает всякое или масло в цилиндр, масло в сист.охл( капли масла в расш.бачке), или пузырьки выхлопа в нем, тосол в цилиндр прямиком во время стоянки, в масло тосол- тогда эмульсия будет или же повышение уровня масла. Смотри все свечи! Если тосол в цилиндр то свечи/свеча все » в перхоти», 1-4, 2-3 горшка работают на пару с др.др. ( н-р 1й весь белый, то 4й будет весь чОрный как негр))) .при прогреве парит с выхлопа.
Совет. Наблюдай все это. Вбивай в поисковике. Сделаешь свой вердикт.
Удачи Тазовод! Мы все через это проходим)))
И не слушай всяких советчиков типа выше , они тебе лапши навешают запутаешься. Шлифани на фрезере — ипанустя- хз шо пистит. Шлифануть на фрезере.йайебу али бабу.
Если прокладку давно не менял то зачем шлифануть? Просто поменять и всё а если перегрев то головку тоже смотреть нужно могло и повести и кольца залегли,
да может,головку шлифани, прокладку новенькую и все в норме будет
Менял ГБЦ на пятнахе на 125 тыс.
Ни че не шлифовали,прокладка тупо прогнила.Двигатель не перегревал.
Потом еще месяца три отьездил и удачно продал.
Карбюраторная 2109 запускалась когда пробило между 2 и 3 цилиндром, но очень сложно… Без одного горшка проще.
Нет
Может ли из за пробитого бака быть перерасход и вытекать бензин ? …. автор подумай
Сергей, а чего во втором и третьем? Может она прогорела между первым и каналом охлаждения? Она может прогореть как угодно.
А лучше купи себе квартиру и живи отдельно))
Пётр, вопрос задан на счет того, что может ли двиг не заводится, если прогорела прокладка?
Если как вы говорите, между первым и каналом охлаждения, то он бы 100% завелся, либо вопрос был бы другой.
А так в моей практике, 90% прогорают прокладки, между 2 и 3 цылиндром)
Ринат, а что не так, я непойму? Если он перегрел двигло, то головку повнло, и плюсом прогорела прокладка. А так как головку повело. То гбц нужно шлифовать.
Ты хоть раз видел как гбц ведет? Даже когда на контрольный просвет смотишь, то вродебы головка ровная, а когда начинаешь фрезеровать то после резца сразу видно где она прогнулась. Сходи к токарям посмоти как они фрезеруют и ты поймешь!
Ринат, вот как у нас фрезеруют
Сергей, вещи своими именами нужно называть. Я сам токарь 15 лет. На своей ласточке неделю назад своими руками прокладку гбц заменил, с промывкой форсунок заменой расходников, жидкостей. Кстати в маслоприёмной трубе с полСтакана говна вышло в виде кусков герметика, куска проволоки и !внимание! мелких кусков поршней .