Может ли из-за дырявой прокладки гбц не заводиться двигатель

Ваз 2110 8кл 2001 года. вопрос такой, может ли из-за дырявой прокладки гбц не заводиться двигатель.Заранее спасибо

21 comments on “Может ли из-за дырявой прокладки гбц не заводиться двигатель

  1. Артём говорит:

    Она заведеться и будет работать нестабильно. На своей проходил такое когда 2-3 горшки прогорели

  2. Дмитрий говорит:

    Воздуха хапанет не заведётся, сначала троит дальше больше

  3. Виталий говорит:

    А если поменять прокладку заведется?

  4. Дмитрий говорит:

    Обязательно!!

  5. Сергей говорит:

    Виталий, да

  6. Виталий говорит:

    Спосибо всем!

  7. Сергей говорит:

    С прогоревшей прокладкой заведется но будет троить и дергаться! В 2 и 3 цылиндре небудет компресии. Поставишь прокладку, и будет заводится норм. И плюсом шлифани гбц на фрезере, так как прогорает из за того что перегрел, а если перегрел то голову могло повести)

  8. Ринат говорит:

    Ооо, тут можно книгу написать. Был ли перегрев, что в системе охл( антифриз или тосол подвальный). По прокладке бывает всякое или масло в цилиндр, масло в сист.охл( капли масла в расш.бачке), или пузырьки выхлопа в нем, тосол в цилиндр прямиком во время стоянки, в масло тосол- тогда эмульсия будет или же повышение уровня масла. Смотри все свечи! Если тосол в цилиндр то свечи/свеча все » в перхоти», 1-4, 2-3 горшка работают на пару с др.др. ( н-р 1й весь белый, то 4й будет весь чОрный как негр))) .при прогреве парит с выхлопа.
    Совет. Наблюдай все это. Вбивай в поисковике. Сделаешь свой вердикт.
    Удачи Тазовод! Мы все через это проходим)))

  9. Ринат говорит:

    И не слушай всяких советчиков типа выше , они тебе лапши навешают запутаешься. Шлифани на фрезере — ипанустя- хз шо пистит. Шлифануть на фрезере.йайебу али бабу.

  10. Рома говорит:

    Если прокладку давно не менял то зачем шлифануть? Просто поменять и всё а если перегрев то головку тоже смотреть нужно могло и повести и кольца залегли,

  11. Сергей говорит:

    да может,головку шлифани, прокладку новенькую и все в норме будет

  12. Алексей говорит:

    Менял ГБЦ на пятнахе на 125 тыс.
    Ни че не шлифовали,прокладка тупо прогнила.Двигатель не перегревал.
    Потом еще месяца три отьездил и удачно продал.

  13. Цветочный говорит:

    Карбюраторная 2109 запускалась когда пробило между 2 и 3 цилиндром, но очень сложно… Без одного горшка проще.

  14. Айдар говорит:

    Нет

  15. Николай говорит:

    Может ли из за пробитого бака быть перерасход и вытекать бензин ? …. автор подумай

  16. Пётр говорит:

    Сергей, а чего во втором и третьем? Может она прогорела между первым и каналом охлаждения? Она может прогореть как угодно.

  17. Дмитрий говорит:

    А лучше купи себе квартиру и живи отдельно))

  18. Сергей говорит:

    Пётр, вопрос задан на счет того, что может ли двиг не заводится, если прогорела прокладка?
    Если как вы говорите, между первым и каналом охлаждения, то он бы 100% завелся, либо вопрос был бы другой.
    А так в моей практике, 90% прогорают прокладки, между 2 и 3 цылиндром)

  19. Сергей говорит:

    Ринат, а что не так, я непойму? Если он перегрел двигло, то головку повнло, и плюсом прогорела прокладка. А так как головку повело. То гбц нужно шлифовать.
    Ты хоть раз видел как гбц ведет? Даже когда на контрольный просвет смотишь, то вродебы головка ровная, а когда начинаешь фрезеровать то после резца сразу видно где она прогнулась. Сходи к токарям посмоти как они фрезеруют и ты поймешь!

  20. Сергей говорит:

    Ринат, вот как у нас фрезеруют

  21. Ринат говорит:

    Сергей, вещи своими именами нужно называть. Я сам токарь 15 лет. На своей ласточке неделю назад своими руками прокладку гбц заменил, с промывкой форсунок заменой расходников, жидкостей. Кстати в маслоприёмной трубе с полСтакана говна вышло в виде кусков герметика, куска проволоки и !внимание! мелких кусков поршней .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *