Коля, про масло-каналы посмотрите для начало… а так в принципе, поршень подберите правильно!!! я бы не стал точить… хотя, промерить не помешает. походу кто собирал и точил мотор рукожоп!!
Вячеслав, поршень уже отходил свое)придется новый купить.стоял 82,4 группа А, думаю такой же наверное воткну. Как подозрение, может масло хреновое попалось. Было залито газпромовское.
Может в гбц от перегрева микротрещины пошли,я так на 2109 за лето две поршневых спалил,обкатываешь 3000 чуть дашь пизды потом и все поршня текли по хуже твоего были,рассточил 82,8 обкатал,и все гуд стало
Вячеслав, чего ты агришься то, профессор??))Там же даже на фото видно что на втором цилиндре набило ступень, а третий перегрет.
И зачем мне угадывать твой пробег? У меня у самого на 260000 менялась прокладка ГБЦ(первый раз вскрывался двигатель)и хон был в цилиндрах и ни намёка на ступеньку. При этом мотор крутился постоянно/работал в такси/возил грузы/перегревался раз 7-8..вот так)))
Залог успеха — хорошая обслуга жидкостями
Евгений, шлифовал, сняли 0.07 всего. и была в пинципе ровная. а блок только почистил… но есть мини кратерки, их видно! но еще суть в том, что поршень выше блока на 0.1мм замерил вот так примерно!
Вячеслав, а что в интернетах на форумах инфа закончилась?))
А то я смотрю вы начитаны именно там..
И ты собрался на такой грязный(хотя бы неотшлифованный), вообще не подготовленный блок ставить металл-прокладку от 126-го?))))разберешь потом мотор еще раз, когда антифриз полезет отовсюду..
С таким ремонтом «на коленке» не надо изгаляться с тюненхом сток мотора..
Дмитрий, еще раз повторю для тех кто в танке! это не тюнинг!!! это избавление от того, что пробило родную прокладку! а на форумах черт ногу сломит… а по поводу не отшлифованного блока, тогда как на приорах меняют когда клапана делают, тоже блок всегда шлифуют????
Вячеслав, не буду расписывать, бесполезно. Прилепи пластелин к клапану прикрути башку . Про вернешь мотор, узнаешь недоход. Вычти от этого 2 миллиметра + толщину прокладки. И Исходя из этого думай одну ставить или 2 . Я думаю железо быстрее пробьет
Евгений, ……… у меня нет слов…… я про клапана уже понял что ни кто не знает!!!! я сейчас про то, что поршень после расширения с одной прокладкой по голове бы не стучало!!!
Евгений, поршень выше блока я для чего указал??????????? на 0.15мм , толщина 126-й 0.45мм , вот и проблема, 0.3 до головы, может долетать поршень при такте выпуск!!!
Евгений, как догадались? не уверен, но вроде та часть что в перед мотора смотрит, выше. на форуме нашел, где чувак описывал именно на 124-м точь в точь. тоже писал что за херня? но ни кто толком не обьяснил…
Коля, 1) когда хонинговали не выдержали тепловой зазор он был мал. 2) После расточки не прочищали маслоканалы в том числе и шатунные. Можно промерить, и воткнуть соответствующий поршень с подходящим тепловым зазором, свечку закидывать маслом будет т.к. овал там будет и не выберется т.к. кольца мягче блока ну или гильзы блока. Возможна перекладка поршня, если будет лучше не ездить, может выйти в бок блока. В общем лучше промерить и перейти например под группу С c предварительной хонинговкой без расточки если там нет «бочки» . ПО фотке это шарлотанство рассуждать, мерить надо…
Вячеслав, Хоспаде..у тебя просто.пробило.прокладку…башка отфрезерована, прокладка куплена сток уже..ставь её и всёёёесли низ мотора не перебирался, не парься насчет недохода поршня!!Какие две прокладки приора?Ты о чём вообще?Наxуя этот гемор, который ты сам придумал..Если как говоришь, что с головы сняли немного, то ничего не будет..а если поставишь прокладку металл, то тебе её хватит ненадолго, объясню почему…слышал что-нибудь о коррозии возле охлаждающих каналов блока, так вооот..всё будет корродировать ещё больше и однажды польёт в цилиндры, т.к. там раковины, логично объяснил…а на картинке которую ты скинул — равномерно отфрезерованный, хоть и xуево НОВЫЙ блок без коррозии, к которому даже так равномерно притянется прокладка..
Дмитрий, забыл вывод свой вам сказать. мое мнение, что пробило из-за херовых прокладок которые сейчас продают в запчастях! я когда откручивал голову, то болты пошли не напрягаясь, хотя тянул их 30000 назад так, что болты рвал!!! а по поводу приоровских, они конструкторами на то и придуманы, чтоб не вело и не пробивало прокладки при малейшем перегреве!!!
С толстыми прокладками после обкатки желательно протянуть бошку еще раз. Нормальные прокладки самые простые автоваз, в блистере с картонкой, а прокладки в наборах или всякие там малоизвестные, скорее всего дриснут. У самого недавно дриснула из комплекта, и бошку повело. Фрезернули, поставил приоропоршневую ради облегчения, сток автоваз прокладка, все катается, вертится и работает.
Вячеслав, вы сами выше писали что поршень выше блока на 0,15мм, вот поршень этот поясок и ушатал, он так же но чуть позже ушатает и приоровские прокладки
Алексей, я еще не решил. я хочу доводов реальных а не бред!!! например клепки на 126-й будут упираться!!! как сделать аккуратно чтоб не мешали они друг другу?
Вячеслав, считаю что это лишнее, ну разопрут слегка те места, на моторе все протянуто же будет, можно хоть срезать потом их все когда соберется, но смысла нет
Дмитрий, сильнее чем положено. но не на много! как в книжке. 2кг потом по 90 гр. два раза. я чуть больше чем 90 и еще третий раз немного! один лопнул по середине но выкрутился надорванным. туда новый вкрутил! все в пределах правил. без колхоза
Вячеслав, болты тянутся 2-7-8 на 16 клопах, а не по 90 градусов 2, раза и потом «ещё чуть-чуть»..меня там рядом не было, но даю 90% что голову перетянул, и если хоть один болт лопается при такой «затяжке без колхоза», то меняются ВСЕ болты, а не один, т.к. соседние болты также 90% вытянуты
А потом на весь интернет кричим что прокладки гавно, металл гавно и все вокруг гавно, я читал я знаю..поставлю-ка я три прокладки от приоры, будет збс..
Вячеслав, открутил ты их второй раз легко, потому что при такой затяжке по сути «на глаз» ты вытянул старые болты и за 30000 естесственно они прослабли, тут ничего удивительного, простая физика, даже сопромат знать необязательно…поздравляю ты попал на новые болты, можно перемерить старые, отобрать не вытянутые и докупить новые, но вот можно начинать кричать что запчасти гавно)))потому что болты уже сложнее будет найти сходные с заводскими которые 240к отходили))
И тут уже брать только комплект
Удачи, я спать..
Дмитрий, я новые купил еще не разбирая мотора!!! так, к слову, чтоб понимали!!! а про растянул и они прослабли, это не подходит. я как раз сопромат изучал!!! т.е. по вашему, если слабее б я затянул, то тяжелее откручивались бы???
там что болты побывали)))
Конечно можно. Если разточить
Супротека залей
Масло начнет подъедать
Расточи
Это уже только под расточку и новую поршневую…Пробег какой у мотора то?
Дмитрий, полностью согласен.
200 литров масла и можно ездить
Дмитрий, угадай пробег? умники. специально для вас сфоткал!!! а то запарили со своей чуть-что сразу расточка…
Конечно можно. Это разве задиры? Это херня собачая. Ставь новые кольца и погнал
ЛОВИТЕ НАРКОМАНА!
Вячеслав, выточка цилиндра определяется не только верхней юбкой , Может у тебя там овал .
vk.com/newsworldcars
Евгений, во-во… еще один умник!!! вы угадайте сколько пробег? ни чем не тер(типо шкурки…) просто тряпочкой протер!
Евгений, вы вообще форму поршня знаете?
Вячеслав, квадратный он ,убедил )))
Евгений, все с вами понятно…умники бля!!!
Когда едешь с отцом …
Папа пассажир
Евгений, между прочим я вам если не ошибаюсь в чем-то помогал… тоже тогда в черный список!!!
Присадочки ебани,побегает еще
я сегодня злой!!! у меня делема, ставить или нет две прокладки от 126-го мотора на 124-й!! лучше не злите меня…
Вячеслав, ну так откатать на нем пролучится?
Коля, что именно там случилось? что попало?
Вячеслав, грубо говоря локальный перегрев
Коля, и только один поршень поплыл?
Вячеслав, именно 3и поршень и задиры больше всего на стенках у 2го и 4го цилиндра
Вячеслав, поршень в таком виде
Коля, а причина известна? может у вас в шатуне или где там масленные каналы которые на цилиндры брызгают забились…
Коля, причина перегрева какая?
Вячеслав, после капиталки откатал около 4 тыщ, на трассе ехал 140.может по этому перегрев
Коля, пипец!!!!! вы вот видите сколько инфы вы не дали нужной с самого начала????? в чем капиталка заключалась 4т. назад????
Вячеслав, расточка блока, замена поршней, колец, шлифовка коленвала, замена распредвала
Коля,





. вот пусть все дебилы и почитают про расточку блока!!! а я пока по ржу!!!!!!!!!!
Коля, над ними… забыл добавить.
Вячеслав, итог какой? каковы прогнозы по цилиндру?
Коля, про масло-каналы посмотрите для начало… а так в принципе, поршень подберите правильно!!! я бы не стал точить… хотя, промерить не помешает. походу кто собирал и точил мотор рукожоп!!
Коля, я в свое время и поршень мог этот же поставить… это не совет!!
Вячеслав, поршень уже отходил свое)придется новый купить.стоял 82,4 группа А, думаю такой же наверное воткну. Как подозрение, может масло хреновое попалось. Было залито газпромовское.
Коля, не масло виновато, а охлаждение цилиндра!!
Вячеслав, мой косяк по ходу, дал жару раньше времени вот и поплавился поршень
Коля, нет!!! это бред полный.
Вячеслав, ну а так из за этих задиров на стенке цилиндра будет сапунить и хавать масло?
Может в гбц от перегрева микротрещины пошли,я так на 2109 за лето две поршневых спалил,обкатываешь 3000 чуть дашь пизды потом и все поршня текли по хуже твоего были,рассточил 82,8 обкатал,и все гуд стало
Коля, будет, но не криминально!!! я так думаю…
Артур, правильно. надо причину перегрева именно одного поршня для начало найти!!!
Вячеслав, значит попробую так собрать, проверю маслоканалы.
Коля, там на блоке трубочки визуально посмотри и сравни с соседними!! там все равно внутри клапанки стоят. просто визуально посмотреть!!!
Вячеслав, конечно заноси. Удачи тебе с двумя прокладками)))
Евгений, спасибо. но пока не реабилитирован…
Коля, смотри каналы. На девятых моторах всегда начинается с 3 цилиндра. В него меньше всего масло поступает
Евгений, хорошо.спасибо
Вячеслав, помогите мне с настройкой карбюратора. А точнее с подбором жеклеров
Вячеслав, чего ты агришься то, профессор??))Там же даже на фото видно что на втором цилиндре набило ступень, а третий перегрет.
И зачем мне угадывать твой пробег? У меня у самого на 260000 менялась прокладка ГБЦ(первый раз вскрывался двигатель)и хон был в цилиндрах и ни намёка на ступеньку. При этом мотор крутился постоянно/работал в такси/возил грузы/перегревался раз 7-8..вот так)))
Залог успеха — хорошая обслуга жидкостями
Сергей, давно было… нет совета толкового.
Дмитрий, тогда раз понимаете в том, что жидкости не на последнем месте… ваш совет мне. про прокладку от 126-го на 124-й мотор?
Вячеслав, башку фрезеровали?
Евгений, шлифовал, сняли 0.07 всего. и была в пинципе ровная. а блок только почистил… но есть мини кратерки, их видно! но еще суть в том, что поршень выше блока на 0.1мм

замерил вот так примерно!
Вячеслав, а что в интернетах на форумах инфа закончилась?))
А то я смотрю вы начитаны именно там..
И ты собрался на такой грязный(хотя бы неотшлифованный), вообще не подготовленный блок ставить металл-прокладку от 126-го?))))разберешь потом мотор еще раз, когда антифриз полезет отовсюду..
С таким ремонтом «на коленке» не надо изгаляться с тюненхом сток мотора..
Дмитрий, еще раз повторю для тех кто в танке! это не тюнинг!!! это избавление от того, что пробило родную прокладку! а на форумах черт ногу сломит… а по поводу не отшлифованного блока, тогда как на приорах меняют когда клапана делают, тоже блок всегда шлифуют????


Дмитрий, вот вам новый блок приоры, частота поверхности как вам???!!!! как вы мне все дороги….
правда благодаря вам, я хоть копировать фотки научился…

Вячеслав, не буду расписывать, бесполезно. Прилепи пластелин к клапану прикрути башку . Про вернешь мотор, узнаешь недоход. Вычти от этого 2 миллиметра + толщину прокладки. И Исходя из этого думай одну ставить или 2 . Я думаю железо быстрее пробьет
Евгений, ……… у меня нет слов…… я про клапана уже понял что ни кто не знает!!!! я сейчас про то, что поршень после расширения с одной прокладкой по голове бы не стучало!!!
Евгений, поршень выше блока я для чего указал??????????? на 0.15мм , толщина 126-й 0.45мм , вот и проблема, 0.3 до головы, может долетать поршень при такте выпуск!!!
Вячеслав, а вот по башке может настучать.
Евгений, вот теперь подумайте мои возмущения… вроде все четко изначально описал?
Вячеслав, в среднем расширение идет на 2 миллиметра
Евгений, а почему поршень, не как положено по паспорту 0.4 не доходит до плоскости?
Евгений, сколько????????


Вячеслав, с одной стороны или по всей поверхносте
Евгений,
как догадались? не уверен, но вроде та часть что в перед мотора смотрит, выше. на форуме нашел, где чувак описывал именно на 124-м точь в точь. тоже писал что за херня? но ни кто толком не обьяснил…
Вячеслав, сам сталкивался с такой х***** на 12 . Почему, сказать не могу. Думаю особенность поршня.
Евгений, в итоге… или две приоры?
Не совет. Но я бы воткнул сток . Железяка будет по раковинам ссать. Повторюсь Это лично мое мнение
Коля, 1) когда хонинговали не выдержали тепловой зазор он был мал. 2) После расточки не прочищали маслоканалы в том числе и шатунные. Можно промерить, и воткнуть соответствующий поршень с подходящим тепловым зазором, свечку закидывать маслом будет т.к. овал там будет и не выберется т.к. кольца мягче блока ну или гильзы блока. Возможна перекладка поршня, если будет лучше не ездить, может выйти в бок блока. В общем лучше промерить и перейти например под группу С c предварительной хонинговкой без расточки если там нет «бочки» . ПО фотке это шарлотанство рассуждать, мерить надо…
Вячеслав, Хоспаде..у тебя просто.пробило.прокладку…башка отфрезерована, прокладка куплена сток уже..ставь её и всёёё
если низ мотора не перебирался, не парься насчет недохода поршня!!Какие две прокладки приора?Ты о чём вообще?Наxуя этот гемор, который ты сам придумал..Если как говоришь, что с головы сняли немного, то ничего не будет..а если поставишь прокладку металл, то тебе её хватит ненадолго, объясню почему…слышал что-нибудь о коррозии возле охлаждающих каналов блока, так вооот..всё будет корродировать ещё больше и однажды польёт в цилиндры, т.к. там раковины, логично объяснил…а на картинке которую ты скинул — равномерно отфрезерованный, хоть и xуево НОВЫЙ блок без коррозии, к которому даже так равномерно притянется прокладка..
Дмитрий, забыл вывод свой вам сказать. мое мнение, что пробило из-за херовых прокладок которые сейчас продают в запчастях! я когда откручивал голову, то болты пошли не напрягаясь, хотя тянул их 30000 назад так, что болты рвал!!! а по поводу приоровских, они конструкторами на то и придуманы, чтоб не вело и не пробивало прокладки при малейшем перегреве!!!
Дмитрий, и поршень переходит а не доходит!!!
С толстыми прокладками после обкатки желательно протянуть бошку еще раз. Нормальные прокладки самые простые автоваз, в блистере с картонкой, а прокладки в наборах или всякие там малоизвестные, скорее всего дриснут. У самого недавно дриснула из комплекта, и бошку повело. Фрезернули, поставил приоропоршневую ради облегчения, сток автоваз прокладка, все катается, вертится и работает.
Алексей, выше прокладку показывал… нормальная? не из набора… и по поводу протяжки, это если они говно… вы же не протягиваете на новых десятках!!!
Алексей, а, это вы, кто 70грд. нормой считает? не?
Вячеслав, какие 70грд.??
Алексей, не вы писали что 70градусов лучше для мотора?
Вячеслав, нет, такого бреда я сказать не мог
Алексей, значит перепутал… но что то вас помню!!! в итоге, ставить? я пока на двух от приоры остановился, почему и зачем уже сто раз обьяснил!
Вячеслав, ну если остановились, ставьте. Я ставил обычную.
Алексей, а мою посмотрели? как она внешне?
Вячеслав, внешне обычная, ничего явно хренового не видно
Алексей, вот и эта на фото тоже мне внешне нравилась… но болты слишком легко отпустилисть. а вот заводские помню туго шли…
Алексей, обратите внимание на лопнувший поясок!!! а вы спрашиваете зачем от приоры ставить…
Вячеслав, вы сами выше писали что поршень выше блока на 0,15мм, вот поршень этот поясок и ушатал, он так же но чуть позже ушатает и приоровские прокладки
Вячеслав, болты легко шли потому что прокладка осела, поэтому и надо протягивать после пары тыщ
Алексей, я застрелюсь с вами…. поршень МЕНЬШЕ ДИАМЕТРА ПРОКЛАДКИ!!!
Алексей, я про новое авто для чего писал??? вот я и сделал вывод, что с завода прокладки другого качества!!!
Алексей, это в азлк 2140 надо протягивать, а здесь в этом не ДОЛЖНО быть необходимости!!!
Вячеслав, тогда чего вы от людей хотите??? Уже все решили, собирайте и катайтесь
Вячеслав, с завода все другого качества, это факт.
Алексей, я еще не решил. я хочу доводов реальных а не бред!!! например клепки на 126-й будут упираться!!! как сделать аккуратно чтоб не мешали они друг другу?
Вячеслав, клепки должны за пределы мотора выйти, а не внутри
Алексей, я уже на балконе



…. суть про две прокладки поставить!!!!!!!!!!!!!!
Вячеслав, ставите и все, на форсированные моторы раньше ставили люди, никто не заморачивался про клепки. Ставится и затягивается как обычно
Алексей, клепки близко к блоку. не будут немного стремится расперать? я хотел по диагоняли на каждой снять, крест на крест!! не стоит думаете?
Вячеслав, считаю что это лишнее, ну разопрут слегка те места, на моторе все протянуто же будет, можно хоть срезать потом их все когда соберется, но смысла нет
Алексей, понял, буду думать…. так с вами тут и не сходил за второй прокладкой


Вячеслав, вот ты ядерный..я уже не могу просто

Это башка после 30000 пробега?? После псевдоремонта?
Дмитрий, что не так? на пробеге 240000 пробило родную, поменял, проехал еще 30000, чутка перегрел, и через 1000км вот результат!!!
Дмитрий, головку когда шлифовали, то в принципе сказали что не уведена и все четко. просто сняли 0.07мм
Дмитрий, соответственно вывод, прокладка гавно была.
Вячеслав, сколько в Н*м тянулись болты ГБЦ, когда ты их «рвал»?
Дмитрий, сильнее чем положено. но не на много! как в книжке. 2кг потом по 90 гр. два раза. я чуть больше чем 90 и еще третий раз немного! один лопнул по середине но выкрутился надорванным. туда новый вкрутил! все в пределах правил. без колхоза
Вячеслав, болты тянутся 2-7-8 на 16 клопах, а не по 90 градусов 2, раза и потом «ещё чуть-чуть»..меня там рядом не было, но даю 90% что голову перетянул, и если хоть один болт лопается при такой «затяжке без колхоза», то меняются ВСЕ болты, а не один, т.к. соседние болты также 90% вытянуты
А потом на весь интернет кричим что прокладки гавно, металл гавно и все вокруг гавно, я читал я знаю..поставлю-ка я три прокладки от приоры, будет збс..
Дмитрий, что перетянул это точно, я не спорю. только как это влияет на слабость затяжки? люди вообще с одним заломышем ездили и даже не пробило!!!
Вячеслав, открутил ты их второй раз легко, потому что при такой затяжке по сути «на глаз» ты вытянул старые болты и за 30000 естесственно они прослабли, тут ничего удивительного, простая физика, даже сопромат знать необязательно…поздравляю ты попал на новые болты, можно перемерить старые, отобрать не вытянутые и докупить новые, но вот можно начинать кричать что запчасти гавно)))потому что болты уже сложнее будет найти сходные с заводскими которые 240к отходили))
И тут уже брать только комплект
Удачи, я спать..
Дмитрий, я новые купил еще не разбирая мотора!!! так, к слову, чтоб понимали!!! а про растянул и они прослабли, это не подходит. я как раз сопромат изучал!!! т.е. по вашему, если слабее б я затянул, то тяжелее откручивались бы???
Меняй,кольца новые истерет,компрессия уйдёт в потдон.
Чревато потерей компрессии, точи
кап ремонт всё исправит.