Можно ли эксплуатировать цилиндр с такими задирами

Можно ли эксплуатировать цилиндр с такими задирами?чем чревато?

117 comments on “Можно ли эксплуатировать цилиндр с такими задирами

  1. Egor говорит:

    там что болты побывали)))

  2. Semyon говорит:

    Конечно можно. Если разточить

  3. Sanyok говорит:

    Супротека залей

  4. Roman говорит:

    Масло начнет подъедать

  5. Alexey говорит:

    Расточи

  6. Dmitry говорит:

    Это уже только под расточку и новую поршневую…Пробег какой у мотора то?

  7. Vitaliy говорит:

    Дмитрий, полностью согласен.

  8. Sanya-Sashka говорит:

    200 литров масла и можно ездить

  9. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, угадай пробег? умники. специально для вас сфоткал!!! а то запарили со своей чуть-что сразу расточка…

  10. Sergey говорит:

    Конечно можно. Это разве задиры? Это херня собачая. Ставь новые кольца и погнал

  11. Ilya говорит:

    ЛОВИТЕ НАРКОМАНА!

  12. Evgeny говорит:

    Вячеслав, выточка цилиндра определяется не только верхней юбкой , Может у тебя там овал .

  13. Manuchekhr говорит:

    vk.com/newsworldcars

  14. Vyacheslav говорит:

    Евгений, во-во… еще один умник!!! вы угадайте сколько пробег? ни чем не тер(типо шкурки…) просто тряпочкой протер!

  15. Vyacheslav говорит:

    Евгений, вы вообще форму поршня знаете?

  16. Evgeny говорит:

    Вячеслав, квадратный он ,убедил )))

  17. Vyacheslav говорит:

    Евгений, все с вами понятно…умники бля!!!

  18. Lera говорит:

    Когда едешь с отцом …
    Папа пассажир

  19. Vyacheslav говорит:

    Евгений, между прочим я вам если не ошибаюсь в чем-то помогал… тоже тогда в черный список!!!

  20. Vova говорит:

    Присадочки ебани,побегает еще

  21. Vyacheslav говорит:

    я сегодня злой!!! у меня делема, ставить или нет две прокладки от 126-го мотора на 124-й!! лучше не злите меня…

  22. Kolya говорит:

    Вячеслав, ну так откатать на нем пролучится?

  23. Vyacheslav говорит:

    Коля, что именно там случилось? что попало?

  24. Kolya говорит:

    Вячеслав, грубо говоря локальный перегрев

  25. Vyacheslav говорит:

    Коля, и только один поршень поплыл?

  26. Kolya говорит:

    Вячеслав, именно 3и поршень и задиры больше всего на стенках у 2го и 4го цилиндра

  27. Kolya говорит:

    Вячеслав, поршень в таком виде

  28. Vyacheslav говорит:

    Коля, а причина известна? может у вас в шатуне или где там масленные каналы которые на цилиндры брызгают забились…

  29. Vyacheslav говорит:

    Коля, причина перегрева какая?

  30. Kolya говорит:

    Вячеслав, после капиталки откатал около 4 тыщ, на трассе ехал 140.может по этому перегрев

  31. Vyacheslav говорит:

    Коля, пипец!!!!! вы вот видите сколько инфы вы не дали нужной с самого начала????? в чем капиталка заключалась 4т. назад????

  32. Kolya говорит:

    Вячеслав, расточка блока, замена поршней, колец, шлифовка коленвала, замена распредвала

  33. Vyacheslav говорит:

    Коля, . вот пусть все дебилы и почитают про расточку блока!!! а я пока по ржу!!!!!!!!!!

  34. Vyacheslav говорит:

    Коля, над ними… забыл добавить.

  35. Kolya говорит:

    Вячеслав, итог какой? каковы прогнозы по цилиндру?

  36. Vyacheslav говорит:

    Коля, про масло-каналы посмотрите для начало… а так в принципе, поршень подберите правильно!!! я бы не стал точить… хотя, промерить не помешает. походу кто собирал и точил мотор рукожоп!!

  37. Vyacheslav говорит:

    Коля, я в свое время и поршень мог этот же поставить… это не совет!!

  38. Kolya говорит:

    Вячеслав, поршень уже отходил свое)придется новый купить.стоял 82,4 группа А, думаю такой же наверное воткну. Как подозрение, может масло хреновое попалось. Было залито газпромовское.

  39. Vyacheslav говорит:

    Коля, не масло виновато, а охлаждение цилиндра!!

  40. Kolya говорит:

    Вячеслав, мой косяк по ходу, дал жару раньше времени вот и поплавился поршень

  41. Vyacheslav говорит:

    Коля, нет!!! это бред полный.

  42. Kolya говорит:

    Вячеслав, ну а так из за этих задиров на стенке цилиндра будет сапунить и хавать масло?

  43. Artur говорит:

    Может в гбц от перегрева микротрещины пошли,я так на 2109 за лето две поршневых спалил,обкатываешь 3000 чуть дашь пизды потом и все поршня текли по хуже твоего были,рассточил 82,8 обкатал,и все гуд стало

  44. Vyacheslav говорит:

    Коля, будет, но не криминально!!! я так думаю…

  45. Vyacheslav говорит:

    Артур, правильно. надо причину перегрева именно одного поршня для начало найти!!!

  46. Kolya говорит:

    Вячеслав, значит попробую так собрать, проверю маслоканалы.

  47. Vyacheslav говорит:

    Коля, там на блоке трубочки визуально посмотри и сравни с соседними!! там все равно внутри клапанки стоят. просто визуально посмотреть!!!

  48. Evgeny говорит:

    Вячеслав, конечно заноси. Удачи тебе с двумя прокладками)))

  49. Vyacheslav говорит:

    Евгений, спасибо. но пока не реабилитирован…

  50. Evgeny говорит:

    Коля, смотри каналы. На девятых моторах всегда начинается с 3 цилиндра. В него меньше всего масло поступает

  51. Kolya говорит:

    Евгений, хорошо.спасибо

  52. Sergey говорит:

    Вячеслав, помогите мне с настройкой карбюратора. А точнее с подбором жеклеров

  53. Dmitry говорит:

    Вячеслав, чего ты агришься то, профессор??))Там же даже на фото видно что на втором цилиндре набило ступень, а третий перегрет.
    И зачем мне угадывать твой пробег? У меня у самого на 260000 менялась прокладка ГБЦ(первый раз вскрывался двигатель)и хон был в цилиндрах и ни намёка на ступеньку. При этом мотор крутился постоянно/работал в такси/возил грузы/перегревался раз 7-8..вот так)))
    Залог успеха — хорошая обслуга жидкостями

  54. Vyacheslav говорит:

    Сергей, давно было… нет совета толкового.

  55. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, тогда раз понимаете в том, что жидкости не на последнем месте… ваш совет мне. про прокладку от 126-го на 124-й мотор?

  56. Evgeny говорит:

    Вячеслав, башку фрезеровали?

  57. Vyacheslav говорит:

    Евгений, шлифовал, сняли 0.07 всего. и была в пинципе ровная. а блок только почистил… но есть мини кратерки, их видно! но еще суть в том, что поршень выше блока на 0.1мм замерил вот так примерно!

  58. Dmitry говорит:

    Вячеслав, а что в интернетах на форумах инфа закончилась?))
    А то я смотрю вы начитаны именно там..
    И ты собрался на такой грязный(хотя бы неотшлифованный), вообще не подготовленный блок ставить металл-прокладку от 126-го?))))разберешь потом мотор еще раз, когда антифриз полезет отовсюду..
    С таким ремонтом «на коленке» не надо изгаляться с тюненхом сток мотора..

  59. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, еще раз повторю для тех кто в танке! это не тюнинг!!! это избавление от того, что пробило родную прокладку! а на форумах черт ногу сломит… а по поводу не отшлифованного блока, тогда как на приорах меняют когда клапана делают, тоже блок всегда шлифуют????

  60. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, вот вам новый блок приоры, частота поверхности как вам???!!!! как вы мне все дороги….

  61. Vyacheslav говорит:

    правда благодаря вам, я хоть копировать фотки научился…

  62. Evgeny говорит:

    Вячеслав, не буду расписывать, бесполезно. Прилепи пластелин к клапану прикрути башку . Про вернешь мотор, узнаешь недоход. Вычти от этого 2 миллиметра + толщину прокладки. И Исходя из этого думай одну ставить или 2 . Я думаю железо быстрее пробьет

  63. Vyacheslav говорит:

    Евгений, ……… у меня нет слов…… я про клапана уже понял что ни кто не знает!!!! я сейчас про то, что поршень после расширения с одной прокладкой по голове бы не стучало!!!

  64. Vyacheslav говорит:

    Евгений, поршень выше блока я для чего указал??????????? на 0.15мм , толщина 126-й 0.45мм , вот и проблема, 0.3 до головы, может долетать поршень при такте выпуск!!!

  65. Evgeny говорит:

    Вячеслав, а вот по башке может настучать.

  66. Vyacheslav говорит:

    Евгений, вот теперь подумайте мои возмущения… вроде все четко изначально описал?

  67. Evgeny говорит:

    Вячеслав, в среднем расширение идет на 2 миллиметра

  68. Vyacheslav говорит:

    Евгений, а почему поршень, не как положено по паспорту 0.4 не доходит до плоскости?

  69. Vyacheslav говорит:

    Евгений, сколько????????

  70. Evgeny говорит:

    Вячеслав, с одной стороны или по всей поверхносте

  71. Vyacheslav говорит:

    Евгений, как догадались? не уверен, но вроде та часть что в перед мотора смотрит, выше. на форуме нашел, где чувак описывал именно на 124-м точь в точь. тоже писал что за херня? но ни кто толком не обьяснил…

  72. Evgeny говорит:

    Вячеслав, сам сталкивался с такой х***** на 12 . Почему, сказать не могу. Думаю особенность поршня.

  73. Vyacheslav говорит:

    Евгений, в итоге… или две приоры?

  74. Evgeny говорит:

    Не совет. Но я бы воткнул сток . Железяка будет по раковинам ссать. Повторюсь Это лично мое мнение

  75. Anton говорит:

    Коля, 1) когда хонинговали не выдержали тепловой зазор он был мал. 2) После расточки не прочищали маслоканалы в том числе и шатунные. Можно промерить, и воткнуть соответствующий поршень с подходящим тепловым зазором, свечку закидывать маслом будет т.к. овал там будет и не выберется т.к. кольца мягче блока ну или гильзы блока. Возможна перекладка поршня, если будет лучше не ездить, может выйти в бок блока. В общем лучше промерить и перейти например под группу С c предварительной хонинговкой без расточки если там нет «бочки» . ПО фотке это шарлотанство рассуждать, мерить надо…

  76. Dmitry говорит:

    Вячеслав, Хоспаде..у тебя просто.пробило.прокладку…башка отфрезерована, прокладка куплена сток уже..ставь её и всёёёесли низ мотора не перебирался, не парься насчет недохода поршня!!Какие две прокладки приора?Ты о чём вообще?Наxуя этот гемор, который ты сам придумал..Если как говоришь, что с головы сняли немного, то ничего не будет..а если поставишь прокладку металл, то тебе её хватит ненадолго, объясню почему…слышал что-нибудь о коррозии возле охлаждающих каналов блока, так вооот..всё будет корродировать ещё больше и однажды польёт в цилиндры, т.к. там раковины, логично объяснил…а на картинке которую ты скинул — равномерно отфрезерованный, хоть и xуево НОВЫЙ блок без коррозии, к которому даже так равномерно притянется прокладка..

  77. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, забыл вывод свой вам сказать. мое мнение, что пробило из-за херовых прокладок которые сейчас продают в запчастях! я когда откручивал голову, то болты пошли не напрягаясь, хотя тянул их 30000 назад так, что болты рвал!!! а по поводу приоровских, они конструкторами на то и придуманы, чтоб не вело и не пробивало прокладки при малейшем перегреве!!!

  78. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, и поршень переходит а не доходит!!!

  79. Alexey говорит:

    С толстыми прокладками после обкатки желательно протянуть бошку еще раз. Нормальные прокладки самые простые автоваз, в блистере с картонкой, а прокладки в наборах или всякие там малоизвестные, скорее всего дриснут. У самого недавно дриснула из комплекта, и бошку повело. Фрезернули, поставил приоропоршневую ради облегчения, сток автоваз прокладка, все катается, вертится и работает.

  80. Vyacheslav говорит:

    Алексей, выше прокладку показывал… нормальная? не из набора… и по поводу протяжки, это если они говно… вы же не протягиваете на новых десятках!!!

  81. Vyacheslav говорит:

    Алексей, а, это вы, кто 70грд. нормой считает? не?

  82. Alexey говорит:

    Вячеслав, какие 70грд.??

  83. Vyacheslav говорит:

    Алексей, не вы писали что 70градусов лучше для мотора?

  84. Alexey говорит:

    Вячеслав, нет, такого бреда я сказать не мог

  85. Vyacheslav говорит:

    Алексей, значит перепутал… но что то вас помню!!! в итоге, ставить? я пока на двух от приоры остановился, почему и зачем уже сто раз обьяснил!

  86. Alexey говорит:

    Вячеслав, ну если остановились, ставьте. Я ставил обычную.

  87. Vyacheslav говорит:

    Алексей, а мою посмотрели? как она внешне?

  88. Alexey говорит:

    Вячеслав, внешне обычная, ничего явно хренового не видно

  89. Vyacheslav говорит:

    Алексей, вот и эта на фото тоже мне внешне нравилась… но болты слишком легко отпустилисть. а вот заводские помню туго шли…

  90. Vyacheslav говорит:

    Алексей, обратите внимание на лопнувший поясок!!! а вы спрашиваете зачем от приоры ставить…

  91. Alexey говорит:

    Вячеслав, вы сами выше писали что поршень выше блока на 0,15мм, вот поршень этот поясок и ушатал, он так же но чуть позже ушатает и приоровские прокладки

  92. Alexey говорит:

    Вячеслав, болты легко шли потому что прокладка осела, поэтому и надо протягивать после пары тыщ

  93. Vyacheslav говорит:

    Алексей, я застрелюсь с вами…. поршень МЕНЬШЕ ДИАМЕТРА ПРОКЛАДКИ!!!

  94. Vyacheslav говорит:

    Алексей, я про новое авто для чего писал??? вот я и сделал вывод, что с завода прокладки другого качества!!!

  95. Vyacheslav говорит:

    Алексей, это в азлк 2140 надо протягивать, а здесь в этом не ДОЛЖНО быть необходимости!!!

  96. Alexey говорит:

    Вячеслав, тогда чего вы от людей хотите??? Уже все решили, собирайте и катайтесь

  97. Alexey говорит:

    Вячеслав, с завода все другого качества, это факт.

  98. Vyacheslav говорит:

    Алексей, я еще не решил. я хочу доводов реальных а не бред!!! например клепки на 126-й будут упираться!!! как сделать аккуратно чтоб не мешали они друг другу?

  99. Alexey говорит:

    Вячеслав, клепки должны за пределы мотора выйти, а не внутри

  100. Vyacheslav говорит:

    Алексей, я уже на балконе…. суть про две прокладки поставить!!!!!!!!!!!!!!

  101. Alexey говорит:

    Вячеслав, ставите и все, на форсированные моторы раньше ставили люди, никто не заморачивался про клепки. Ставится и затягивается как обычно

  102. Vyacheslav говорит:

    Алексей, клепки близко к блоку. не будут немного стремится расперать? я хотел по диагоняли на каждой снять, крест на крест!! не стоит думаете?

  103. Alexey говорит:

    Вячеслав, считаю что это лишнее, ну разопрут слегка те места, на моторе все протянуто же будет, можно хоть срезать потом их все когда соберется, но смысла нет

  104. Vyacheslav говорит:

    Алексей, понял, буду думать…. так с вами тут и не сходил за второй прокладкой

  105. Dmitry говорит:

    Вячеслав, вот ты ядерный..я уже не могу просто
    Это башка после 30000 пробега?? После псевдоремонта?

  106. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, что не так? на пробеге 240000 пробило родную, поменял, проехал еще 30000, чутка перегрел, и через 1000км вот результат!!!

  107. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, головку когда шлифовали, то в принципе сказали что не уведена и все четко. просто сняли 0.07мм

  108. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, соответственно вывод, прокладка гавно была.

  109. Dmitry говорит:

    Вячеслав, сколько в Н*м тянулись болты ГБЦ, когда ты их «рвал»?

  110. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, сильнее чем положено. но не на много! как в книжке. 2кг потом по 90 гр. два раза. я чуть больше чем 90 и еще третий раз немного! один лопнул по середине но выкрутился надорванным. туда новый вкрутил! все в пределах правил. без колхоза

  111. Dmitry говорит:

    Вячеслав, болты тянутся 2-7-8 на 16 клопах, а не по 90 градусов 2, раза и потом «ещё чуть-чуть»..меня там рядом не было, но даю 90% что голову перетянул, и если хоть один болт лопается при такой «затяжке без колхоза», то меняются ВСЕ болты, а не один, т.к. соседние болты также 90% вытянуты
    А потом на весь интернет кричим что прокладки гавно, металл гавно и все вокруг гавно, я читал я знаю..поставлю-ка я три прокладки от приоры, будет збс..

  112. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, что перетянул это точно, я не спорю. только как это влияет на слабость затяжки? люди вообще с одним заломышем ездили и даже не пробило!!!

  113. Dmitry говорит:

    Вячеслав, открутил ты их второй раз легко, потому что при такой затяжке по сути «на глаз» ты вытянул старые болты и за 30000 естесственно они прослабли, тут ничего удивительного, простая физика, даже сопромат знать необязательно…поздравляю ты попал на новые болты, можно перемерить старые, отобрать не вытянутые и докупить новые, но вот можно начинать кричать что запчасти гавно)))потому что болты уже сложнее будет найти сходные с заводскими которые 240к отходили))
    И тут уже брать только комплект
    Удачи, я спать..

  114. Vyacheslav говорит:

    Дмитрий, я новые купил еще не разбирая мотора!!! так, к слову, чтоб понимали!!! а про растянул и они прослабли, это не подходит. я как раз сопромат изучал!!! т.е. по вашему, если слабее б я затянул, то тяжелее откручивались бы???

  115. Valera говорит:

    Меняй,кольца новые истерет,компрессия уйдёт в потдон.

  116. Valera говорит:

    Чревато потерей компрессии, точи

  117. Evgeny говорит:

    кап ремонт всё исправит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *