Марсель, вот вы чудо. Вы для начала напишите, что для вас является масло зимнее??? А то народ вообще с ума свели таким вопросом. Чисто зимнее масло маркируется только одним числом и буквой W (зима в переводе), например 10W. Если масло имеет в маркировке да числа через пробел, то это масло в любом случае всесезонным является (10W-40). А вот сами цифры, обозначают критические значения температуры, согласно определенных таблиц. Например самое зимнее масло 0W (-35 гр. ) а вот масло 0W-50 всесезонное. При этом его можно использовать как и при -35, так и при + температурах!
Конечно можно
Так бывает?
Надо выбрать оптимальное масло для лета и зимы.
На зиму как правило льют масло по жиже. А летом в жару это разжижается почти до состояния воды. Делай выводы.
Можно, но не желательно
Так и написано «зимнее»?
Вот представь себе .можно ли лед кубики ездит летнее время ..нет же жидкая станет ,а зимой лед держит.вот в чем смысла говорится и моторное масло.
Чет это пиздеж на счёт того что летом жиже становится хуже. И зимой и летом температура двигателя 90 градусов.
Зимнее жиже чтоб пуск был легче и быстрей смазался двиг. Не гоните бред
Можно следи за уровнем
Желательно весеннее
Демисезонное лучше залей
Если не глушить
Ещё один вопрос,дробит на не ровном дароге,н а асвальте все хорошо,в чем проблема не подскажете?
Марсель, вот вы чудо. Вы для начала напишите, что для вас является масло зимнее??? А то народ вообще с ума свели таким вопросом. Чисто зимнее масло маркируется только одним числом и буквой W (зима в переводе), например 10W. Если масло имеет в маркировке да числа через пробел, то это масло в любом случае всесезонным является (10W-40). А вот сами цифры, обозначают критические значения температуры, согласно определенных таблиц. Например самое зимнее масло 0W (-35 гр. ) а вот масло 0W-50 всесезонное. При этом его можно использовать как и при -35, так и при + температурах!
Вижу ты тут самый
Умный да?Я так то о совете спросил можно или нет!