Всем привет. Можно ли менят акумулятор когда двигатель работает ваз 2170 12 год
Можно ли менят акумулятор когда двигатель работает ваз 2170 12 год
435 44 71232
Всем привет. Можно ли менят акумулятор когда двигатель работает ваз 2170 12 год
Не желательно если инжектор,на карбюраторке пофиг
Нет бл взорвётся)))
на заведеном авто если инжекторная я бы не стал рисковать
Совсем сдурели?! Ещё «да» пишут! Если хотите попасть, в лучшем случае на регулятор напряжения, в худшем на замену ЭБУ двигателя, то меняйте на работающем двигателе аккумуляторы.
Диодный мост может накрыться
Не рекомендую.
А в чем смысл?? Если боишься не завестись, то лучше потом прикурить. Я бы не стал рисковать. Все нужно делать по инструкции, а не выдумывать!
Да, постоянно так делаю на инжекторе, да и на других машинах много раз видел что так делают
И ни чего
делал так, еще никто не пострадал. Самое главное плюсовую клемму не ронять))))
люди же как то на совсем дохлых акб ездят же
Не стоит может комп накрыться
Алексей, эта дохлая пока ты едешь заряжается,а если менять на инжектор часто на заведенном то на компьютер напряжение может скакануть и он сгорит,у меня так было прост
Никитос, напряжение скакануть может, не спорю! а может и совсем заглохнуть из за плохого генератора.
Можно, но главное сначала минус посадить.
да запросто. вопрос — бред, половина ответов про «нельзя» — ещё хуже. В любой машине (неважно, карб или впрыск) стоит прерыватель, который при заведенном двигателе переводит аккум на зарядку и с него напряжение не пускает (при работающем генераторе)
единственное не перемкнуть плюс на массу)
Конечно можно…. Главное не забудьте оборотов больше сделать! Ну тысяч 5 удерживаем и сдергиваем клеммы. Дурдом блин.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ПРИ РАБОТАБЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Запомните раз и навсегда.
Глеб, и где же этот таинственный прерыватель???
Не мало лет работаю автоэлектриком, скольким машинам перерыл проводку, но нигде еще с ним не сталкивался.
Глеб, рассказать цепочку, что может произойти, если снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе?
Да
Вадим, хреново рыл значит
У меня ваз 21070.до этого была ваз 21103 спокойно снимал клевмы и них…я не случалось.на днях также заводили приору моим акб затем на радотающей движке поставили его акум. и хоть бы х.й.
Глеб,
ну, вам виднее.
Вадим, ну давай,расскажи,очень уж интересно что произойдет.
Вот клевмы облизывать вот это нельзя.
Вадим, ничего))))
Вадим, не прерыватель (не так выразился) реле. причем на карбах их не одна)
Да че вы придумали можно конечно токо клему плюса держи чтоб к массе не дотронулась
Вадим, может мне объяснить как реле работают при запуске двигателя, нормальной работе и при высоких оборотах, когда гена начинает вырабатывать больше напряжения?) я не работал «много» лет автоэлектриком, но знаю)))
«за рулем» такие опыты не ставили???
Додуматься такое спросить
с включенным дальним светом можно
Можно но не желательно если инжекторный то мозги могут выгорет
И сидя на заднем сидении. И да обязательно при открытом богажнике. Это шутка если кто не понял. Тоже много раз так делал. Машина ваз 2107 инж. Долго не держи без акб только. И плюсовую не коратни на массу.
Со светом и включённым обдувом печки на мах. Что б не было резкого скачка напряжения. Только на иномарках не стоит так делать. Ато могут быть последствия.
Возмем восьмерку, например. Сколько, какие там «прерыватели» и «реле»? Там есть всего лишь регулятор напряжения и оно электронное. Возбуждение он получает через диод от лампочки заряда и парралельного ему резистора на панели приборов. Всё, больше никто не влияет на заряд.
Не всегда, но бывает что при отключении клеем, регулятор не успевает стабилизировать напряжение и из-за скачка сам и дохнет. Одно дело если регулятор пробьет так, что заряд просто пропадет и машина заглохнет. Иногда бывает что регулятор после пробоя начинает давать столько же напряжения, сколько в него поступает. Получается круговорот. Генератор выдает, через доп.диоды это напрядение поступает вновь на регулятор, тот посылает на якорь, магнитное поле еще выше, через обмотку статора снова на диоды и так далее.
Можно
А хотя отключайте кто хочет. Это наоборот хорошо, мастерам в сервисах тоже работа нужна.
Включить дальний да и все,можна снемать
Реле-регулятор сразу сгорит и все лампочки какие будут гореть тоже с горят