Можно ли менят акумулятор когда двигатель работает ваз 2170 12 год

Всем привет. Можно ли менят акумулятор когда двигатель работает ваз 2170 12 год

44 comments on “Можно ли менят акумулятор когда двигатель работает ваз 2170 12 год

  1. Никитос говорит:

    Не желательно если инжектор,на карбюраторке пофиг

  2. Владимир говорит:

    Нет бл взорвётся)))

  3. Александр говорит:

    на заведеном авто если инжекторная я бы не стал рисковать

  4. Дмитрий говорит:

    Совсем сдурели?! Ещё «да» пишут! Если хотите попасть, в лучшем случае на регулятор напряжения, в худшем на замену ЭБУ двигателя, то меняйте на работающем двигателе аккумуляторы.

  5. Михаил говорит:

    Диодный мост может накрыться

  6. Сергей говорит:

    Не рекомендую.

  7. Алексей говорит:

    А в чем смысл?? Если боишься не завестись, то лучше потом прикурить. Я бы не стал рисковать. Все нужно делать по инструкции, а не выдумывать!

  8. Женёк говорит:

    Да, постоянно так делаю на инжекторе, да и на других машинах много раз видел что так делают

  9. Женёк говорит:

    И ни чего

  10. Алексей говорит:

    делал так, еще никто не пострадал. Самое главное плюсовую клемму не ронять))))

  11. Алексей говорит:

    люди же как то на совсем дохлых акб ездят же

  12. Юрий говорит:

    Не стоит может комп накрыться

  13. Никитос говорит:

    Алексей, эта дохлая пока ты едешь заряжается,а если менять на инжектор часто на заведенном то на компьютер напряжение может скакануть и он сгорит,у меня так было прост

  14. Алексей говорит:

    Никитос, напряжение скакануть может, не спорю! а может и совсем заглохнуть из за плохого генератора.

  15. Никита говорит:

    Можно, но главное сначала минус посадить.

  16. Глеб говорит:

    да запросто. вопрос — бред, половина ответов про «нельзя» — ещё хуже. В любой машине (неважно, карб или впрыск) стоит прерыватель, который при заведенном двигателе переводит аккум на зарядку и с него напряжение не пускает (при работающем генераторе)

  17. Глеб говорит:

    единственное не перемкнуть плюс на массу)

  18. Вадим говорит:

    Конечно можно…. Главное не забудьте оборотов больше сделать! Ну тысяч 5 удерживаем и сдергиваем клеммы. Дурдом блин.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ПРИ РАБОТАБЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Запомните раз и навсегда.

  19. Вадим говорит:

    Глеб, и где же этот таинственный прерыватель??? Не мало лет работаю автоэлектриком, скольким машинам перерыл проводку, но нигде еще с ним не сталкивался.

  20. Вадим говорит:

    Глеб, рассказать цепочку, что может произойти, если снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе?

  21. Дмитрий говорит:

    Да

  22. Глеб говорит:

    Вадим, хреново рыл значит

  23. Ден говорит:

    У меня ваз 21070.до этого была ваз 21103 спокойно снимал клевмы и них…я не случалось.на днях также заводили приору моим акб затем на радотающей движке поставили его акум. и хоть бы х.й.

  24. Вадим говорит:

    Глеб, ну, вам виднее.

  25. Андрей говорит:

    Вадим, ну давай,расскажи,очень уж интересно что произойдет.

  26. Ден говорит:

    Вот клевмы облизывать вот это нельзя.

  27. Глеб говорит:

    Вадим, ничего))))

  28. Глеб говорит:

    Вадим, не прерыватель (не так выразился) реле. причем на карбах их не одна)

  29. Алаш говорит:

    Да че вы придумали можно конечно токо клему плюса держи чтоб к массе не дотронулась

  30. Глеб говорит:

    Вадим, может мне объяснить как реле работают при запуске двигателя, нормальной работе и при высоких оборотах, когда гена начинает вырабатывать больше напряжения?) я не работал «много» лет автоэлектриком, но знаю)))

  31. Александр говорит:

    «за рулем» такие опыты не ставили???

  32. Настя говорит:

    Додуматься такое спросить

  33. Андрюха говорит:

    с включенным дальним светом можно

  34. Мага говорит:

    Можно но не желательно если инжекторный то мозги могут выгорет

  35. Денис говорит:

    И сидя на заднем сидении. И да обязательно при открытом богажнике. Это шутка если кто не понял. Тоже много раз так делал. Машина ваз 2107 инж. Долго не держи без акб только. И плюсовую не коратни на массу.

  36. Игорь говорит:

    Со светом и включённым обдувом печки на мах. Что б не было резкого скачка напряжения. Только на иномарках не стоит так делать. Ато могут быть последствия.

  37. Вадим говорит:

    Возмем восьмерку, например. Сколько, какие там «прерыватели» и «реле»? Там есть всего лишь регулятор напряжения и оно электронное. Возбуждение он получает через диод от лампочки заряда и парралельного ему резистора на панели приборов. Всё, больше никто не влияет на заряд.
    Не всегда, но бывает что при отключении клеем, регулятор не успевает стабилизировать напряжение и из-за скачка сам и дохнет. Одно дело если регулятор пробьет так, что заряд просто пропадет и машина заглохнет. Иногда бывает что регулятор после пробоя начинает давать столько же напряжения, сколько в него поступает. Получается круговорот. Генератор выдает, через доп.диоды это напрядение поступает вновь на регулятор, тот посылает на якорь, магнитное поле еще выше, через обмотку статора снова на диоды и так далее.

  38. Сергей говорит:

    Можно

  39. Вадим говорит:

    А хотя отключайте кто хочет. Это наоборот хорошо, мастерам в сервисах тоже работа нужна.

  40. Дмитрий говорит:

    Включить дальний да и все,можна снемать

  41. Дмитрий говорит:

    Реле-регулятор сразу сгорит и все лампочки какие будут гореть тоже с горят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *